Моя теща

Илья Соколов 2
-  Сынок принеси патроны, что-то заканчивается пачка.
 - Папа! А что бабушка кругами по  огороду бегает?
 - Кому бабушка, а кому и тёща.
               


   Моя тёща.
   Ничего сильно плохого не могу сказать про любимую тёщу, но все двадцать пять лет, что мы живём рядом это сильнейшее испытание моей нравственности.
   Накакай мне она на голову, помоюсь и пойду дальше, не знаю только куда. Моей семье она оказывает не вероятную поддержку. Да и жена у меня была-бы другая, не скажи тёща:  «Иди за него замуж». Да и мне понравилась, как выглядит сорокалетняя женщина, если и моя жена будет выглядеть также, я согласен. С женой я не ошибся, ни по маленькому, ни по большому счёту. С тёщей  повезло по маленькому счёту.
   Что в студенчестве холодильник держался на её плечах, что сейчас хлеба не купит ни кто. Когда родилась младшая, тещина подруга спрашивает: «Теща помогает?» « Нет»- говорю. «Домой ночевать каждый день ездит. Хотя мы ее просим приезжать максимум раз в неделю, нет, она поступает по-своему».
   Ладно, тесть подкаблучник,она и по мне решает проблемы в ущерб мне. Нужно было разводиться со своей женой пока дети маленькие или сейчас? Прекратить сытую жизнь.