Путевые заметки

Эвеллетт Глирдан
Москва - Ираклион. Путевые заметки из неба.

;За бортом  -38*.
;Пролетели Стамбул. Летим над морем. Море - оно как небо.. 
Темносинее и глубокое. И свет от одиноких кораблей - как звезды. 
В Турции дождь. Всполохи молний не дают небу потухнуть. Как фейрверк...
Сначала небо было светлым. Нежным. Облака внизу - как взбитые сливки, выше легкая дымка персикого цвета. 
"И небо можно есть ложкой.." (с)

***

Рваные берега Греции. Похоже на кардиограмму.
Теперь по прямой - до острова.

***

За окном паутина городов и вспышки молний. Ниже ревет двигатель..
Прекрасные облака...
Вдалеке садится солнце, ярко-алое.
Как клубника во взбитые сливки...


_______________________________________________________


2 сентября, 7:30 утра.

;Вот она - осень.
Когда сквозь листву последнее солнце. Холодно.
 Осенняя свежесть, все замерло в ожидании чего-то..
Заходишь в советсий магазин. С ручн;ыми весами и молоком.
Пахнет свежим хлебом. Покупаешь батон, выходишь на улицу,
а там солнышко и холодно. Отламываешь ломоть, а от него пар еще идет.
Откусываешь и греешься на последнем летнем солнышке :)


________________________________________________________


как?

;Самое интересное - разбить все принципы и комплексы, докопаться до самого главного и далекого, показать, как по настоящему и на самом деле и уйти.
Чтобы человек сам разбирался с собой и выстаивал правильно новое свое мировоззрение.
Рос внутренне.
Может быть я сволочь, да. Но я делаю правильно, мне кажется.


__________________________________________________________


close your eyes

;Осень. Осень-осень-осень... 
Холода.
Поднимаешь голову, а ветер растрепывает волосы, кружит листья и заставляет птиц летать.
Я как будто за стеклом. Все, что происходит - происходит не со мной.. Я вижу. Но не могу поучавствовать.
Как и всегда, в общем.. Вечная моя проблема...
Натягиваешь шарф и идешь гулять. Куда - не важно.. Лишь бы уйти..
Уйти, убежать. Ото всех! 

;Но приходится возвращаться... И продолжать жить.
Тут. Здесь. Даже если не хочешь.. 
Истерикааа.


Я боюсь. Мне страшно жить.