Поединок

Сергей Дарченко
Сейчас я сижу перед телевизором. Скоро должен начаться бой Виталия Кличка. На экране мелькают кадры его предыдущих боев. И вспоминаю свой первый бой. У нас в классе учился Юра Корольков. Он был немного не такой как все, как сейчас говорят, имел свою фишку. С фамилией ему подвезло, получил кличку авторитетную – Король. Он был большой выдумщик. Часто затевал что-то новое. То рисовал свои деньги. И весь класс начинал рисовать купюры. Были неплохие художники, такие шедевры создавали. Но его невзрачные бумажки с равнобедренным треугольником с выделенными углами ценились больше других. Потом начинал рисовать фильмы на полосках тетрадной бумаги. И все дружно начинали создавать свои кинокомпании. И вот как-то в восьмом классе он придумал новое увлечение: боксерские поединки. Боксом это можно было назвать с большой натяжкой. На перемене сдвигали столы. Вместо канатов с двух сторон стояли стены, а с двух других сторон сдвинутые столы.  Участок примерно три на три метра. Рукавицы, конечно, были, да только не боксерские. Обыкновенные зимние рукавицы. Дрались практически голыми руками. Сам Корольков хорошо учился, не хулиганил, не дрался. Короче говоря, был законопослушным. Но тут же другое дело. Это ж бокс. После первых боев он вышел в лидеры и в дальнейшем победил всех соперников. Были у нас ребята и посильнее бойцы, принявшие участие не в одной потасовке. Но с Королем драться опасались. Если людей сравнивать с животными, то я бы его сравнил с бегемотом.
Огромный, неповоротливый. Если зацепить сразу краснел и пер как танк. Поэтому с ним обычно не связывались. Как-то незадолго до этого мы с ним сцепились. Я проходил мимо и правой рукой попробовал наклонить его шею. Не поддалась. Я нажал посильнее. Никакого эффекта. Тогда я нажал изо всей силы. А он стоял как бык, расставив ноги, и смотрел на меня.
- Мало каши ел - сказал он.
- Что – встрепенулся я.
Я захватил шею борцовским захватом и попытался сделать бросок через бедро. Куда там. Он стоял как скала. Я поджал ноги и повис на его шее. Он стоял. Тогда я начал подпрыгивать на его шее. И он начал медленно медленно наклоняться. Он попытался меня отодрать от себя. Но я висел как репейник. И вот когда я почувствовал что пол близко, встал на ноги и провел бросок.
- Смотрите. Дарча Короля завалил.
- Ни фига себе.
Я увидел его красную морду, наливающиеся кровью глаза и понял, что пора делать ноги.
И вот теперь этот монстр провозгласил себя чемпионом.
- Все я чемпион. Я непобедим.
И тут как обычно вылез я.
- А ну давай. Я буду драться.
Бои смотрели девочки тоже. Ну и я решил немного покрасоваться. Не знаю, на что я рассчитывал. Наверное, на свою реакцию и маневренность.  Но, к сожалению, я не учел, что на улице драться одно, а на маленьком пятачке три на три совсем другое. Секундировал мне Серега Распопов. Он только что дрался с Королем. Серега дал свои рукавицы и то-то мне говорил. Я его не слушал. Считал, что бой будет легкой прогулкой.
Мне нравилось быть в центре внимания. Я стучал кулаками друг о друга и смотрел по сторонам. Не обращая внимания на соперника, высматривал в толпе девчонку, которая мне нравилась. Но, увы, она была равнодушна к нашим забавам.
- Ну, все пора начинать.
Судья махнул рукой, и Король  сразу же провел прямой удар. Я поплыл и стал медленно оседать на пол. Моя морда была похожа на алую розу. Были разбиты нос, губы. Кровь не лилась разве что из ушей. Серега выскочил и подхватил меня на руки. Я стоял и трусил головой, пытаясь прийти в себя.
- Все. Нокаут. Я победил.
И Корольков поднял руки вверх.
- Нет. Я буду продолжать. Я готов. – выдавил из себя я.
Мы опять встали друг против друга. Я смотрел ему в глаза. Меня уже абсолютно не волновало, что творилось вокруг. Кто смотрит, как я выгляжу. Передо мной стояла одна цель – выстоять до конца. Перед глазами все плыло. Пол под ногами уходил в сторону. Уйдя в глухую защиту, пытался качать маятник, изредка проводя удары в корпус. Он был на голову выше, и подбородок его был надежно закрыт и не досягаем.  Корольков  методически бил меня со всех сторон. И даже в таком состоянии мне удавалось уходить от тяжелых ударов. Я провел несколько ударов по скулам, но это только прибавляло ему энергии. Одна мысль терзала мою бедную побитую голову: ну когда же, ну когда закончиться бой, продержаться, не упасть. Маленькая площадка не давала простора для маневра. И пропущенный удар был тоже не в мою пользу. Да еще и время. Когда не надо оно летит как на крыльях.  А сейчас мне казалось, что оно даже не ползет как черепаха, а замерло на одной точке и стоит. Я выстоял. Не упал, не сдался. Когда закончился бой, я уже ничего не соображал. Мысли ворочались в голове как камни. И теперь смотря в телевизор на побежденных и побитых  боксеров, я вспоминаю тот  бой  с нашим чемпионом непобедимым Королем. Это был не самый тяжелый бой в моей жизни, но он был первым.