Шухер в гареме. Одноактная пьеска

Кармен Мочалкина
               


Действующие лица и исполнители:


Султан         -   Пурпурный Медбрат

Великий визирь   - Жорик

Жены  султана:

1. Старшая жена                - Гелла
2. Любимая жена                - Энка
3. Молодая жена(всегда в белом и пушистом)   - Маша



Послеообеденный отдых на женской половине дворца. Султан раскинулся на троне и курит кальян.  У ног султана Маша. Она облизывает загнутые мысы его домашних туфель и омывает их слезами.

СУЛТАН:
 
- Ну, че случилсо, Машка? Хва
мочить мне импортные шлепки.
У баб, известно, ум короткий,
Хоть в длинных космах голова.

МАША:
             
 - Враги нас выселить грозят!
И из дворца, и из гарема!
Такая, батюшка, проблема...
Спаси, Пурпурный наш Медбрат! (рыдает)
А тетеньку оне ваще
уже однажды выселяли
И до сих пор она в печали
Вот и разносит всех подряд!

СУЛТАН:

- Не бойсь, коза, не егози
Меня так просто не задвинешь!
Еще не вечер и не финиш
Все пофиг мне, как ни грози!


ЭНКА (появившись в дверях, падает на колени и ползет к трону):
 
- О, Великий и Великолепный,
О, Пурпурный наш ты и Багряный!
Да  пребудет век благословенным
Твой носок заштопанный и рваный!
О сен-сей,  мудрейший  из умнейших…
 
Здравствуйте, Медбрат(тихо)

О, наш кормчий, о, наш благодетель!...


СУЛТАН(тихо):

Здравствуй, Энк

Громко: 

Ты поведай, детка,  что случилось?
Почему в глазах твоих тревога?
У тебя завистников так много
Ты ж у самого меня училась…
 

ЭНКА (тихо):

 - Че-че, вынести нас всех хочут отседа вперед ногами

Громко:

- Я словно роза нежная цвела
Я никому не пожелала зла
За что они меня так ненавидят?
Что я тебе покорною была?

Назвал меня любимою женой
Тебе я благодарна, милый мой
Ты сам меня приблизил и утешил
За что же разлучают нас с тобой?

Весь султанат мечтает о тебе
Завидуют козлы моей судьбе
Я загрызу зубами, мой Пурпурный,
Кого прикажешь преданной рабе…

Султан гладит по голове рыдающую Энку, подмигивая  Маше. Двери распахиваются, входит Великий Визирь Жорик. В одной руке у него огромная клизма, в другой – муляж задницы.

СУЛТАН:

- Ну, че ты с ними носишься, как мальчег?
Иди сюда и лобызни мне пальчик!

ВЕЛИКИЙ ВИЗИРЬ(тихо):

- Здравствуйте, Медбрат

Громко:

- Нет, я им всем ведерную вкачу!
Ты прикажи, а я уж подлечу!
Не лекарь я, но если очень хочут,
Вспотеют обращаться ко врачу!

Увидев любимую жену султана, тихо шепчет:
 
- Здравствуйте, Энка

Громко:

Я покажу, кто ху, и ху есть кто!
Я здесь им не какой-то конь в пальто!
Навек запомнят Жориковы клизмы
Их жалкие гнилые организмы!

СУЛТАН(встает с трона и подходит к Жоре . Он долго смотрит ему в глаза, говорит тихо, задушевно):

- А девкой был бы краше…

Громко:

- Не ссы в компот, мой мальчег! Я же с вами!
С моими закадычными врагами, пардон, друзьями!
Мы покрошИм в окрошку это быдло,
Из несогласных сделаем повидло!

Позвать ко мне сюда мою старшУю!
Пущай несет шербетницу большую
Рахат луккум, халвы и мармеладу
Нам эту клизму подсластить бы надо
(трижды хлопает в ладоши)

Входит Гелла в черных прозрачных шальварах, сквозь них просвечивают красные  байковые стринги, расшитые стразами.

ГЕЛЛА(всегда громко):

- Ну, наконец, ты вспомнил обо мне
О мой султан, сгораю я в огне!
Совсем ты позабыл ко мне дорогу
Ведь знаешь, я не корчу недотрогу!
Всю жисть я одного тебя любила
Намедни мышки начисто побрила
И зону у бикини подравняла
Глаз не сомкнула, мужа ожидала…

СУЛТАН:

- Кончай упреки! Что за чертовщина!
Старуха ты, а я еще мужчина
Скажи спасибо, что не выгоняю
И слушать твои вопли не желаю!
Тащи шербет и все, что я велел
Не видишь, что визирь наш приболел?

Великий визирь сидит по-турецки у ног султана и пристально рассматривает отверстие в клизме. Муляж задницы выпал из его ослабевших рук и валяется на ковре вверх ягодицами.

ГЕЛЛА(увидев муляж, гневно, но тихо):

- Ах, вот, кого теперь здесь привечают?!
Ну, погодите! Плохо меня знают(уходит, оглядываясь на муляж)

МАША (оторвавшись от ног султана и в ужасе глядя на Визиря):

- Медбрат, родной, а чей-то это с ним?
Он, правда, не в себе, мой господин!

ЭНКА :

- Наш Жорик просто утомлен
Который день при клизме он!
Сто тысяч задниц-то не шутки!
Не отдыхает ни минутки
Он столько их перевидал!
Не удивляюсь, что устал…

ВИЗИРЬ(поднимается и подходит к султану, направив клизму на него):

- Позвольте, о, Блистательный Медбрат,
Доверьте Жоре ваш Великий зад!
Совсем не больно, малость неприятно
Я наловчился, вставлю аккуратно…

Султан в панике вцепляется в трон. Энка бросается на султана, закрывая его грудью. Маша  выступает вперед и встает перед Жориком.

МАША:

- Не тронь султана, Жорик, я готова!
Я – жертва! Я – священная корова!
Меня здесь все привыкли обижать
Ведерной клизмы мне не избежать…
(поворачивается к Жоре спиной и приспускает прозрачные белоснежные шальвары)

Входит  Гелла с подносом  и восточными сладостями на нем. На голове большая шербетница. Она в ужасе останавливается, увидев происходящее.

ГЕЛЛА:

- Ононо че! Нет, ну ты погляди!
Машка, племяшка! А ну, осади!
Энка, совсем уже стыд потеряла!
День на дворе, уже ночи ей мало!
Жорик, все носишься с клизмой своей?
Что ты пугаешь приличных людей?!

МАША(заламывая нежные руки):

- Все гонят! Все клянут! Мучителей толпа…
И тетя тут как тут! Бессмысленна борьба…

ГЕЛЛА( бросая поднос и сорвав с головы шербетницу):

- Молчала бы, Машка, уж я ли с тобой
Не нянчилась столько, с шалавой такой!
Я сколько раз замуж тебя отдавала?
И платьица шила, и свадьбы играла
Пристроила даже к султану в гарем
Но те все неймется! Все ищешь проблем!
Зачем тебе Жорка? Ты ж видишь, он квелый?
А ты ему зад свой подставила голый!

ВЕЛИКИЙ ВИЗИРЬ:

- А можно, я к вам, драгоценная Гелла,
Зайду в аппартАмент сурово и смело?

ГЕЛЛА:

- А как же, касатик! Устала я ждать!
Султану давно на меня наплевать!
А я тебе рада и клизме твоей
Заходь, не боись! Разберемся мы с ней.

Гелла и Великий визирь уходят, обнявшись. Султан сбрасывает с себя Энку и отряхивается.
СУЛТАН:

- Недужный Визирь мой, … болящий слуга…
Вы, бабы, не смыслите в нем не фига
Ты, Машка, святая. Но ты утопистка.
Зачем ты шальвары спустила так низко?
Отныне не смей приближаться к султану!
Наложницей будешь, женой еще рано

А ты, моя Энк, лучше б на ночь не ела
Совсем задавило меня твое тело
Я еле очухался, думал, помру
Еще и на ушко шептала муру
Мудер и умен ваш Пурпурный Медбрат
Без баб защитил бы свой царственный зад!

А Геллка бесстыдница и баловница
Пожалуй, пора уже к ней подкатиться
С такою женой мне никто не указ.
Враги не пройдут! А пролезут – так даст!
Затейница старая, но молодец!
С такой неприступен султанский  дворец!