Истинный убийца. Глава 3

Диана Пламенная
Глава 3.
Дорога протекала спокойно, если не считать того, что с каждым километром моему спутнику плохело, но он изображал из себя Железного Феликса, а я думала только об одном, чтоб он не рухнул. И тут, о чудо, вдалеке показалось селение. Но в этот момент я ткнулась носом в плечо змееглазого, так как конь резко остановился.  Насторожившись, начала оглядываться вокруг в поисках опасности, но, не обнаружив ничего подозрительного, недоуменно посмотрела на товарища. А он начал сползать с коня, я дернулась подхватить, думала – потерял сознание, но наткнулась на его взгляд, и порыв пропал втуне. Он все–таки слез с коня, и, повернувшись ко мне, показал на сумку.
– Э… Ты хочешь пить или есть? Тут не недалеко уже, может, дотянешь? – Но змееглазый отрицательно покачал головой, и снова ткнул в сумку. Я сверзлась с коня, умудрившись устоять на ногах, но понимания, чего от меня хотят, не прибавилось.
– Слушай, возьми из сумки, что тебе надо, если сказать не можешь! – Он, тяжко вздохнул, видимо жалуясь каким-то своим покровителям, на несовершенство этого мира вообще, и такой тупой меня в частности. Но подошел к сумке, снял ее с седла, и начал все выкладывать. Я молча наблюдала. Вот он выложил бутылочки, непонятного мне назначения, глянул на меня, и в его глазах мелькнуло разочарование и горечь. Упс, что опять не слава Богу? Потом достал ошейник, отложил в сторону, а все остальное сложил обратно. Ошейник он протянул мне, а потом показал на свою шею.
– Ты хочешь, чтобы я тебе его одела?! – Наверно я как-то неправильно его поняла, и спрятала руки за спину. Но он утвердительно кивнул, и махнул в сторону деревни, а потом опять показал на себя, ошейник и меня. – Ты имеешь ввиду, что тебе там лучше появиться рабом? – Еще больше изумилась я. Снова утвердительный взмах головы. – Да ты что! Мы только начали приводить твою шею в порядок! И вообще, рабовладение – это не для меня! – Зло взглянув на меня, он с силой вложил ошейник мне в руку. – Ну если ты думаешь, что так будет лучше… – Я обреченно вздохнула и защелкнула на нем ошейник. Кольцо тут же отделилось и упало на землю. Подобрав его и одев на палец, махнула в сторону коня.
– Забирайся. – Но мой спутник снова покачал головой, и показал, чтоб я садилась сама. Решив не спорить, ему как местному виднее, я беспрекословно вскарабкалась обратно. Змееглазый снял плащ и протянул его мне. Тут уж я взбунтовалась.
– Нет, даже не думай! Раз ты должен меня слушаться, то я приказываю тебе остаться в плаще! – Послышался отчетливый скрежет зубов, а у меня создалось впечатление, что я совершила ошибку. Молча взяв коня под уздцы, он потянул его в сторону деревни, а я сидя верхом чувствовала себя круглой идиоткой. Хотя может и квадратной, потому что в глазах змееглазого снова была только ненависть.
Спустя еще минут сорок мы оказались возле деревни. Темнело здесь, кстати, быстро, и  к деревне мы уже подъезжали почти в полном мраке, ориентируясь на зажженные возле ворот факелы.
– Стой, кто идет?! – Шутить на тему «Уже никто никуда не идет» я не стала.
– Путники мы, из Подлесья. – Я назвала деревеньку, находящуюся по другую сторону дороги на которой появилась.
– Три медяшки с человека и по четыре за скотину! – Строго объявил стражник. – И того одиннадцать!
– Почему это оди… – Но моя возмущенная речь была прервана рывком за штанину, от моего спутника. Вот черт! До меня дошло, что его тоже посчитали по четыре медяшки. Крепко сжав зубы, чтоб не сказать чего-то лесного о стражах, я молча отсчитала одиннадцать монет, и прибавила еще три. – А не подскажет ли мне доблестный страж, где здесь можно остановиться?
Подобревший страж окинул меня внимательным взглядом, и тут же указал направление.
– Для вас госпожа, – о как! Я уже госпожа. – Я порекомендовал бы постоялый двор «Синее копыто» – Я хрюкнула, это в честь чего же можно так назвать заведение? И, кивнув, двинулась в указанном направлении. За  спиной послышалось оханье стражника, приглядевшись, я поняла, что он таращится на мои мечи и лук, которые до этого, видимо, не заметил.
– Что-то не так? – Поинтересовалась я.
– Н–нет, удачного пути, госпожа наемница. – Только что во фрунт не встал. Я продолжила путь. Змееглазый уверенно вел меня вперед, видимо уже бывал в этом селении, что весьма вероятно, так как именно в эту сторону направлялись его бывшие хозяева.
Запашок в селении стоял довольно своеобразный, особо чувствовавшийся после лесной свежести… Такое подозрение, что о гигиене здесь не слыхали.
Наконец-то показалась вывеска постоялого двора, подсвеченная двумя факелами. Я спешилась, если можно так назвать процесс очередного сползания с коня под взглядом змееглазого. К нам подбежал мальчонка лет четырнадцати:
– Госпожа желает, чтобы ее лошадь почистили и накормили?
– Естественно! – Тут мальчонка шарахнулся в сторону, заметив моего спутника, но присмотревшись повнимательнее, как-то довольно хмыкнул, и, получив от меня медную монетку, повел Пегаса в сторону конюшни. Змееглазый уже успел снять мои сумки с седла, и повесил их на плечо, не позволив мне взять хоть одну. Я вздохнула, хе, с таким количеством моих вздохов по поводу этой несносной личности, скоро смогу записываться в местную команду пловцов, ибо хорошо раскачаю легкие, зашла в местный аналог гостиницы. Мдя–а… Масса впечатлений! Душок в зале стоял такой, что даже знаменитый Камамбер нервно курил в сторонке. Стараясь дышать через раз, я сделала пару шагов, и была буквально сметена ураганом, которым, при более детальном рассмотрении, оказалась местная официантка. Я и глазом моргнуть не успела, как оказалась сидящей за столиком, и надо мной нависал мужчина, довольно внушительного вида.
– Чего госпожа наемница изволит?
– Мяса, овощей, чего-нибудь не сильно крепкого и комнату! – Понятия не имею, что у них принято подавать, а моя несостоявшаяся палочка–выручалочка молчит, как рыба об лед! Только тут я заметила, что змееглазый, уложив сумки на противоположную скамью, уселся на полу у моих ног. Я только крякнула.
– Сей момент, госпожа! С вас двадцать медяшек.
– Слушай, давай так, я тебе дам серебряный, – мгновенно смекнув, что двадцать медяшек меньше серебряного, ибо, думаю, наемники не крестьяне, и зарабатывают неплохо, значит, до большей валюты цена не дотянула. А при моих словах в глазах хозяина засветился такой жадный огонек, что можно было луну с неба заказывать. – Так вот, ужин подай в комнату, и прикажи принести какую-нибудь бадью с горячей водой, туда же.
– Все будет исполнено, через три огня все будет готово, а вас пока проводят в вашу комнату. – Кланяясь, как китайский болванчик, хозяин исчез в предположительно кухне, и, судя по всему, быстренько начал гонять челядь. Дожидаясь того, кто меня проводит, я обвела взглядом зал. Народа немного, человек десять, но три жадных, и пять похотливых взглядов отметить успела. Недвусмысленно положила руку на меч, и большинство сделало вид, что мной никогда и не интересовалось. Как раз подоспела молоденькая девчушка:
– Госпожа, позвольте проводить вас в комнату. – Я встала, змееглазый успел быстрее, и уже держал сумки наготове, и отправилась за проводницей.
Ну для данной исторической эпохи комната довольно неплоха, бадью даже за ширмой разместили. И постель относительно чистая… Я устало плюхнулась на кровать, ожидая, когда суетливые слуги прекратят беготню. Наконец воду натаскали, ужин принесли, и сообщив, что все мои желания будут мгновенно исполнены (конечно, после медяшки каждому), быстренько исчезли. Змееглазый, расположив сумки у кровати, уселся под дверью. Ой я ду–ура!! Надо было две комнаты заказать, или хотя бы двухместную! Но только я дернулась к двери, мой спутник,  видимо поняв мое стремление, заступил дорогу и отрицательно покачал головой.
– Тьфу, на тебя! Неужели слово сказать сложно?! Или ты немой? – Еще одно отрицание. – Вот дьявол, – выругалась в сердцах я. – И не думала, что мой бред так разрастется, поневоле начнешь размышлять о комплексах и подсознательных желаниях! – Глаза моего спутника удивленно расширились. – Иди сюда, наказание мое. Может, поешь, а я пока приму ванну? – И, не дожидаясь отказа, шмыгнула за ширму. Горячая ванна! О, блаженство, под сенью дивной ночи!.. Быстренько скинув одежду, погрузилась в бадью. Заметив неподалеку горшочек, который пах травами, напоминая речное растение. Я зачерпнула из него пасту. Угадала! Это мыло! С удовольствием намылив свои, пока еще необрезанные волосы, я, мурлыкнув, окунулась с головой. Вынырнула, и, закрыв глаза, расслабилась. Да–а… За такое и душу продать не жалко… Только вот покупатели передерутся за мою. Я хихикнула, представив себе Лионсия с Летисием, таскающих друг друга за волосы.
Тут я вздрогнула от чужого прикосновения, и, мгновенно обернувшись, увидела змееглазого с подобием мочалки в руке. И где только взял, я при быстром осмотре не заметила… или так стремилась в ванну, что просто не захотела увидеть.
– Э… Ты что тут делаешь? – Вот когда оказались полезными волосы! Мокрые, они прикрывали мое тело, пока я не погрузилась поглубже. Мой, с ума сойти, раб недоуменно посмотрел на меня, и изобразил мочалкой процесс помывки. – Не–е, дорогой, – при этом слове он отшатнулся и в глазах полыхнуло отвращение, опять что-то не так сказала… – Я как-нибудь сама. – Резко развернувшись, он вышел, а я задумалась над столь странным поведением, но горячая вода не располагала к длительным мыслительным процессам, и я отдалась наслаждению.
Наплескавшись вдоволь, я наконец-то выползла из ванны, завернувшись в оставленные слугами полотенца, и вышла из-за ширмы. Вот гад! Так и не притронулся к ужину, опять сидит возле двери, и, кажется, дремлет.
– Эй, – Я тихонько тронула змееглазого за плечо, и отпрыгнула от его оскала. – Твою дивизию! Прекрати меня пугать! Я не собираюсь тебя убивать! – Вспылила я, ну почему меня принимают за монстра какого-то! Неужели за все проведенное вместе время он не понял, что я не причиню ему вреда?!  Да–а, если бы взглядом можно было убить, сейчас на полу осталась бы только дымящаяся кучка. Хотя кто их знает с этой магией, вдруг можно? – Ладно, не упрямься, пожалуйста, давай поедим, и спать, я очень устала, кстати, если хочешь, прикажу слугам еще раз ванну наполнить? Гордо вскинутый подбородок, но в глазах мелькнуло нечто такое, что я, вытащив из сумки сменную чистую одежду, быстро переоделась за ширмой, заплела влажные волосы в косу и вышла из комнаты.
– Нет, жди меня здесь. – Злой взгляд на меня не подействовал, но он остался в комнате. Я спускалась в общий зал, размышляя, почему на одни просьбы он реагирует нормально, а другим идет наперекор? Ой, блондинка!!! Видимо, мозги действительно связаны с цветом волос! Ключевое слово «просьба», когда я его прошу – он поступает так, как хочет, но если более менее приказной тон – он исполняет! Видимо ошейник, не только признак рабства, но еще и способ управления! Так вот почему, каждый раз приказывая, я получаю такой заряд злобы и ненависти! Он добровольно одел ошейник, а я этим пользуюсь. Вот дьявол!
До стойки я дойти не успела, как возле меня уже был хозяин заведения.
– Госпожа чем-то недовольна?
– Я довольна, но хочу, чтобы мне поменяли бадью, в смысле еще раз наполнили ее горячей водой, – его недоуменный взгляд исчез мгновенно после моего ледяного, и вопрос остался незаданным. – Еще, можно ли где-то в это время раздобыть одежду, для моего раба, – еще один изумленный взгляд, на который я соизволила ответить. – Просто я совсем недавно его приобрела, а такой оборванец портит мне имидж. – Слово «имидж» здесь явно не знали, но контекст дошел, и хозяин двора даже одобрительно промычал. – Если все это будет доставлено как можно скорее, в накладе не останетесь. – Просиявший трактирщик сорвался с места, дослушивая на ходу. Я хмыкнула и вернулась наверх.
– Слушай, все–таки, может, составишь мне компанию за ужином? Что уж теперь, все равно ели вместе. – Змееглазый присоединился ко мне, но, сел все равно на пол. Тьфу ты, ну не буду заострять на этом внимание. Хмм… И чем тут кормят? Так, листья напоминающее салат, оранжевые овальные плоды, пара круглых зеленых, и несколько бордовых, тоже продолговатых, это как я понимаю овощи. Ну мясо оно наверно в любом мире мясо, пахнет довольно аппетитно, не смотря, на то что подостыло, а в кувшине что? Я налила в стакан и  попробовала пенный напиток. Ммм… Нечто среднее между квасом и пивом, но в целом нечего. Я разделила ужин на две тарелки(одну пришлось взять из под овощей, так как прибор принесли только один), и протянула змееглазому, вместе с вилкой, вытащенной из сумки. Он насторожено принял тарелку.
Пока мы ужинали, дверь в комнату открылась, и два дюжих молодца, испросили соизволения забрать бадью, так как рот был занят, я милостиво им махнула. Заметив их взгляд, брошенный на ужинавшего змееглазого, быстро прожевав, в шутку кинула:
– Не хочу, чтоб отравили. – Все, в их мозгах все сошлось, и они понятливо закивали. Дьявол! Это что ж за мир, где паранойя считается в порядке вещей?! Или это мой бред реализует мои суицидальные наклонности?
Мы закончили ужин, бадью снова наполнили.
 – Иди, это для тебя. – Бездна недоверия во взгляде. – Если хочешь. – Поспешно добавила я, памятуя о результатах утвердительных предложений. – Змееглазый скрылся за ширмой. А я приготовила комплект свежих бинтов, и остатки самогона, ожидая возможности перевязать пациента. Уселась расчесывать волосы, про себя матерясь на все лады, пытаясь справиться с чистой и непокорной гривой. Раздался стук в дверь. После молчаливой поддержки  слугами моей паранойи, к двери я отправилась с мечом в руке. На пороге топтался хозяин двора, и маленький невзрачный человечек.
– Вот, значит, как вы просили, одежку принесли.
– Сколько?
Мелкий помялся.
– Один серебряный и десять медяшек, за два комплекта… Вот… – Я не торгуясь отдала деньги, забрала два свертка, кинула хозяину еще один серебряный, и произнесла:
– Если меня ночью хоть кто-нибудь побеспокоит, я буду знать, кто виноват, и спрошу по полной… – И недвусмысленно крутанула меч в руке. Оба побледнели, и изобразили кивающих собачек из жигулей на ухабистой дороге. – Вот и ладненько! – После чего закрыла дверь и опустила щеколду. Так что-то мне не нравится, что за все время разговора не слышен был плеск за ширмой. Кинув свертки на кровать, я метнулась за ширму. Ну как и думала! Уснул…
– Эй, ау, – ну и как к нему обращаться?! Хоть бы написал свое имя, что ли! Хм… Надо будет попросить. – Просыпайся, – трогать товарища я не решилась, еще захлебнется, не дай бог, со своими неадекватными реакциями на мои касания! – Да просыпайся же, наконец! – Змееглазый с трудом раскрыл глаза, осознал где он, и, хе–хе, попытался поглубже опуститься в ванну. Скромняга! А как ко мне с мочалкой заваливать – так это нормально. – Давай, заканчивай, я тебе тут одежду новую принесла. – И вышла, чтоб не смущать его дальше.
Хм… учитывая местные нравы, а именно алчные взгляды некоторых продувных рож в зале, я не стала раздеваться совсем, оставшись в брюках и рубашке, плюхнулась на кровать. Ой, какой кайф после веток-то! Цивилизация, однако! Томно потянулась, и увидела выходящего из-за ширмы змееглазого, который слегка прихрамывал. Твою ж… Бли–ин… Ого!
Отмытый и одетый змееглазый выглядел потрясающе! Я быстро опустила глаза, пока он не заметил моего восторга, и пропустила момент, когда он опять уселся у двери, подстелив под себя плащ.
– Эээ! А перевязка как же? – Он недоуменно посмотрел на меня, и отрицательно покачал головой. – Что значит нет, я же помочь хочу! – Бездна ехидства и снова ненависть, как будто я над ним издеваюсь! И отрицательный жест головой. Вот блин, ребусы задает! Но я решила быть терпеливой. – Ты считаешь, что я не хочу тебе помочь, или не хочешь сам, чтоб помогала? – Мгновение и он показывает мне один палец (хорошо, хоть не средний!), мол первое. Моя челюсть медленно уехала вниз. – Ах ты ж гад, неблагодарный! – Я была в бешенстве, соскочив с кровати и сжав кулаки, нависла над ним. Гордо вскинутый подбородок, непокорность и ненависть во взгляде, он ждал удара. От этого мой запал прошел. – Ладно, твое дело, но на полу ты спать не будешь! Марш в кровать. – Ненависть плюс отвращение, но приказ исполнен, и он устраивается на половине кровати. Да пошшел ты! Я зло плюхнулась с другой стороны, и закрыла глаза. Потом подумала, встала, погасила свечи, горевшие по всей комнате, и снова легла. Размышляя о том, что все мужики козлы!
Как мне не хотелось спать, но уснуть не получалось. Я размышляла и анализировала произошедшее днем, и поведение змееглазого. Почему он решил надеть ошейник, я, кажется, догадалась, здесь на него неадекватно реагировали. И либо у него, либо у меня были проблемы. Но чем ему не понравились бутылочки? Что в них такого? Яд? Что-то запрещенное  к использованию? Встречу я своих особистов! Ох, они у меня побегают, за измывательства над бедной женщиной! Раньше с заботами о пациенте, я как-то не задумывалась о предстоящей мне миссии. И, откровенно говоря, не хотела и сейчас, пусть все идет как идет, вот познакомлюсь с обстановочкой, подсоберу информацию, а там можно всем мирком, да за свадебку… В смысле, я конечно неплохой убийца и следопыт, но отыскать кого-то в чужом мире в одиночку не реально. Значит нужна команда, еще один–два человека… И которые разговаривают!!! Тем более, что как только выйдем за пределы деревни дам ему денег и пошлю… Искать свою дорогу! Я зло покосилась в сторону моего спутника. Ну ладно, от меня не убыло, и кое-чему он меня все–таки научил. Одежду ему принесли нормальную, обувь тоже. Чем я, кстати, приятно была удивлена, что у них есть некое подобие гольфов, в первый момент мне казалось, что при их укладе башмаки одевают,  как максимум, на портянки, а то и вообще на голую ногу. Хотя, это может мне так повезло, а большинство так не роскошествует. За сими размышлениями я все–таки заснула.
Удивительно, но за всю ночь нас никто не потревожил. Зато я выспалась отменно. Зажмурившись от проникающего в окошко солнца, сладко потянулась, и задумалась, как у них тут с системой канализации? В смысле где искать клозет? Неслышно поднявшись, змееглазый даже не проснулся, или делал вид что спит, ну черт с ним, я одела сапоги, повесила на пояс кнут и вышла из комнаты.
Внизу было пусто и относительно проветрено, хозяина за стойкой не было, но я увидела знакомую официантку. Махнула ей рукой, и, когда она подошла, задала ей интересующий меня вопрос, она хихикнула, и быстро объяснила что, где и как. Поблагодарив ее, и, попросив завтрак наверх, я проследовала указанным маршрутом. Строение выглядело довольно ненадежно, и сообщило о себе заранее довольно основательным «ароматом», но не нам, русским, привередничать! Я в очередной раз погордилась своей национальностью, и, сорвав со стоящего неподалеку дерева пару мягких, уже опробованных в лесу листиков, смело шагнула внутрь. Предусмотрительно зажав нос.
Мдя, вылетела я оттуда еще быстрее, чем зашла, и сразу кинулась к колодцу неподалеку. Умывшись, и чуть–чуть подышав воздухом, а на самом деле проветриваясь, я направилась ко входу в трактир. Приветливо кивнула официантке, и уже почти встала на лестницу, когда меня осенило:
– Слушай, а у вас здесь есть врачи? – Она недоуменно уставилась на меня. – Э… Лекари?
– Да, госпожа наемница, конечно! Пригласить?
– Да, и получше, пожалуйста, не какого-нибудь коновала.
 – Нет, он только с людьми работает… – Изумленно пробормотала девица.
– Да, это я так… В общем хорошего. – И поднялась в комнату. Змееглазый опять сидел возле двери. Я прошла мимо него, распустила косу, и стала расчесывать волосы, ой, сколько же с ними мороки! Обрежу! Но не сейчас. За время моего отсутствия из комнаты убрали бадью. Оперативно, ничего не скажешь.
– Я пригласила лекаря. Если ты уж не хочешь, чтобы тебя касались мои корявые ручки. – Как бы, между прочим, заявила я.  Наблюдая сквозь волосы, как на его лице проступает недоумение. Ну и к дьяволу! Я как раз заканчивала заплетать волосы в косу, когда в дверь поскреблись, и служанка внесла завтрак. Ммм… Какой запах! Яичница и в этом мире пахнет так же!
Дождавшись, пока служанка выйдет, разделила завтрак на две части, ой, тут  еще мясо, умм–ням,и махнула рукой. Змееглазый не шелохнулся. Тяжко вздохнув, я вытащила из сумки свою тарелку, положила на нее половину яичницы и принесла моему спутнику, раз уж он решил сидеть у двери. Да–а… нельзя так изумляться, а то ненависть начинает пропадать!
«Удивительно», но завтрак прошел в молчании. Я решила больше не делать попыток расшевелить змееглазого.  Откинувшись на спинку кровати, в ожидании лекаря, я в очередной раз погрузилась в воспоминания.
***
Мы с Сергеем прогуливаемся в парке, и тут он опускается на одно колено передо мной:
– Ди, выходи за меня замуж? – Я растеряна, но согласна всем сердцем, а горло сжалось, и слова не выходят из него.
Текут секунды, и его ясный голубой взгляд начинает зеленеть, как всегда, при сильных эмоциях. Веки прикрывают мелькнувшую боль, и это является тем, что помогает мне преодолеть свой шок.
– Да, да, да, любимый! Да! – И он подхватывает меня на руки, и кружит по парку, и мы смеемся, и плачем. Счастье…
***
Стук в дверь. И я с сожалением возвращаюсь в свой бред.
– Войдите. – Дверь открылась, и на пороге показалась девушка.
– Вот, господин лекарь для госпожи наемницы, – произнесла она. И в комнату вошел невысокий, худой, лысеющий мужчина. Служанка испарилась, прикрыв за собой дверь. Змееглазый даже не шелохнулся.
– Здравствуйте, я – маг–лекарь Ильфикус, здесь проездом, так что вам очень повезло, что эта милая дама успела меня застать. Сегодня я собирался оправляться далее, но, узнав, что мои услуги требуются госпоже наемнице, решил слегка отложить свой отъезд. Так, на что жалуетесь? – Расплылся он в добродушной улыбке. Я улыбнулась в ответ.
– Пациент не я, хочу, чтобы вы вылечили его, – и махнула рукой в сторону моей обузы. Лицо доктора мигом окаменело.
– Госпожа, вы хотите, чтобы я лечил это?!
– А есть какие-то проблемы? – От моего тона на окнах вполне мог появиться иней.
– Но это же кериаз, да еще и раб! – Лекарь аж передернулся от отвращения. Ах, ты ж расист поганый! Ну я тебя сейчас.
 – Что ж, если вас не интересует заработок, я найду более сговорчивого лекаря из местных. Или у вас недостаточная квалификация? Тогда тем более я вас не задерживаю. Обязательно сообщу своим собратьям по ремеслу об этом, дабы они не совершили, той же ошибки, что и я, обратившись к вам. – Доктор стушевался, потерять клиентуру в лице наемников ему не хотелось, но и предрассудки не позволяли ему тратить свое умение на раба. В конце концов, он пришел к какому-то заключению.
– Я готов вылечить его, но возьму с вас тройную плату. – Я, молча, указала на дверь. – Двойную! За меньшее я не прикоснусь к этому животному!  – Скрип моих зубов, на себя бы посмотрел! Не знала бы что человек, подумала бы что саранча–мутант попалась... Но сделала вид, что размышляю.
 – Приступайте. Кстати, – поигрывая мечом, спросила я, – а какие у вас расценки?
– Сканирование двадцать медяшек, лечение в зависимости от повреждений от десяти медяшек до десяти золотых, если вы хотите полное и мгновенное исцеление. – Во время разговора лекарь размахивал руками, и сильно смахивал на нашего Кашпировского. Змееглазый не реагировал. – Будете платить? – Ехидно спросил он. Судя по всему за такие деньги можно было купить не одну пару рабов.
– Буду, полное и мгновенное исцеление. – Вот теперь у змееглазого прорезались эмоции, причем, расширившиеся глаза добавили ему очарования, удивление и недоверие, полностью скрывшие за собой ненависть, сделали его взгляд более человечным. Это чем же вызвана такая странная реакция? Ладно, потом выясним. А пока я наблюдала за действиями лекаря. Он, с выражением крайнего отвращения на лице, положил руку на плечо моего спутника. И сжал его. Вокруг моего пациента заклубился голубоватый туман, и он застонал, а я подскочила с кровати. Ну если этот эскулап покалечит моего, так называемого, раба… Убью! Ого, сама не ожидала от себя такой реакции. Видимо в моих глазах отразился всплеск безумия, так как змееглазый, даже не смотря на испытываемую боль, он не всегда удачно пытался ее скрыть, отрицательно покачал головой, мол, так и должно быть. Спустя пять минут, показавшихся мне вечностью, все закончилось, и мой спутник обмяк на плаще. Лекарь, вытерев проступивший пот, надменно сообщил.
–  С вас пять золотых. Ваш раб теперь абсолютно здоров, и вам очень повезло, что я, со своим уровнем мастерства снизошел до этого животного. – Ты смотри, очухалася, голосок прорезался. Безумие видимо не ушло далеко из моих глаз, так как доктор попятился к двери. – Э… четыре… почему бы и не сделать скидку, такой отважной госпоже… – Он часто сглатывал, и не отрывал взгляда от моей руки, сжимающей меч. Я кинула ему монеты, и его просто ветром выдуло из комнаты.
Подойдя к моему подопечному, который лежал без сознания,  задрала ему рубашку и ощупала грудь, синяки исчезли, и повреждений не ощущалось. Раз так, я кое-как перетащила его на кровать, не хватало еще, чтоб простуду подхватил, размотала шину на его руке. Ух ты! Вот это уровень медицины! И диагностика, и мгновенное заживление! Но я человек недоверчивый, поэтому, приспустила змееглазому штаны, чтоб проверить рану. Тонкий шрам и все. Да–а… мои способности врача можно похоронить. И завалить бо–ольшой гранитной плитой, чтоб не вылезали и не позорились…
Пока мой бывший пациент не очнулся, я поправила на нем одежду, не желая опять встречаться с его отвращением. Недолго думая, собралась, подвесила кнут, поразмышляла несколько секунд на счет мечей, но оставила их, и отправилась познакомиться со средневековым городом.
С постоялого двора отправилась одиннадцатым маршрутом, мне дворовой мальчишка предлагал взять коня, но я отказалась. Хотелось размяться, да и, что скрывать, любопытно было. Узкие улочки, низкие, в основном деревянные дома, с кучами мусора под окнами, грунтовая дорога…  В общем, напоминает наши городские задворки. За исключением средневековой архитектурки. Весело хмыкнув своим мыслям, я подумала, что идти наугад можно долго, и поэтому поймала за шкирку одного парнишку, не старше Тошки, из одной гоп–компании, часто проносящихся мимо. Он заверещал, но увидев в моей руке медяшку преданно уставился в глаза.
– До базарной площади проводишь, ну там где торговцы? – Я была уверена, что в любом городе она должна быть.
 – Дык это… Через два поворота налево и чуть–чуть пройти, а там уж и торговцы! – И, получив монетку, мелкий с радостным визгом рванул дальше. Я усмехнулась, и пошла дальше. Через некоторое время дома начали улучшаться, а при приближении к указанному месту, так и вовсе каменные стали попадаться.
Спустя пару поворотов, вот паршивец мелкий – «тут недалеко», я все–таки оказалась на базарной площади. Мама дорогая! Мне срочно нужен GPS, чтоб не заблудиться! Казалось лавочки, лотки и прочее сидят друг на друге  в несколько этажей. Но, я мужественно окунулась в людской поток, и, вскоре даже начала ориентироваться в местных переплетениях торговых рядов. Здесь было строгое распределение по разнообразным товарам, ряд, в который попала я, предоставлял покупателю ткани, одежду, украшения. Я присмотрела себе неплохой дорожный плащик, так как мой твердо перешел в распоряжение змееглазого, и спустя десять минут торговли я взяла его за треть первоначально заявленной цены. Потолкавшись еще немного, я наткнулась на ряд оружейников. Ух ты! Чего здесь только не было! Но, несмотря на разнообразие, ничего особо не привлекло мой взгляд. Я уже собиралась было перейти в следующий, но тут, в крайней лавочке какой-то отблеск привлек мое внимание. Подойдя поближе, я увидела кинжал, вид у него был невзрачненький, но вот качество – выше всяких похвал. Метал мне напомнил дамасскую сталь, покрутив его в руках, я поинтересовалась:
– Сколько?
– Прекрасный выбор, госпожа наемница. – Завел свою шарманку продавец. – Этот кинжал был выкован на островах…
– Короче! Мое время дорого стоит. – Продавец насупился, но все же прекратил активную рекламу товара и перешел к сути.
– Два золотых. – Я молчала. – Один… – Пристальный взгляд и усмешка с моей стороны. – Сорок серебряных, от семьи отрываю деньги, детишек пряников лишить придется…
– Ладно, – Я подкинула кинжал в руке, идеальная балансировка, и сунула его в сапог. Протянула торговцу золотой, и тот, кряхтя, отсчитал мне сдачу в десять серебряных.
Эх, жаль у них не нашлось метательных звездочек… Я бы не отказалась от десятка–другого. О, а почему бы мне не заказать их, кузня то здесь должна иметься! Я тут же поинтересовалась данным объектом у одного из стражников, которые довольно часто мелькали в толпе. И отправилась  в указанном направлении. В углу рынка, действительно наткнулась на кузню, под открытым небом, так сказать. Кое-как объяснив кузнецу, что мне требуется, договорившись забрать вечером заказ, и оставив залог в два серебряных, отправилась к расположенному неподалеку помосту, на котором прыгал человечек в, наверное, когда-то белой, а теперь непонятной расцветки, рясе.
– Покайтесь! Ибо грядет тьма, и кто имеет в душе хоть каплю этого яда, будет обречен на вечные муки в царстве демонов! – Ага, вариться в котлах, сидеть на вилах… Я удивилась тому, насколько одинаково ведут себя религиозники в двух мирах… Метод кнута и пряника. Я поморщилась, и собиралась пройти дальше, когда меня настиг очередной экзальтированный вопль:
– И мы должны стереть нелюдей с лица земли, дабы показать Всемогущему нашу любовь и преданность, и снизойдет Свет на всех верных ему! – Немногочисленная толпа в разнобой проорала что-то согласное, а я только крякнула. Как же все похоже… Уничтожим непохожих, устраним несогласных. Надо же, какая убогая фантазия у моего подсознания, сотворившего такой реалистичный бред.
– Подходите, лучшие амулеты, созданные магами в самой столице! – Ага, плавали, знаем. Филиал столицы скорее всего находится в ближайшем селении, хе–хе… И клепаются очередными гастарбайтерами от магии, которые не смогли реализовать себя на более ответственном поприще. Хотя, есть вариант, что и там попадутся настоящие, но в это верилось с трудом, так как слишком «честное» лицо было у продавца. Но после беглого осмотра его товара, у меня закралось подозрение, что украшения в моей сумке не просто побрякушки. Вот только бы узнать еще, для чего они предназначены.
Я схватила за руку воришку, попытавшегося добраться до моего импровизированного кошелька – мешочка с монетами через тесьму подвешенного на шее, и слегка вывернула ее.
– Ой–ой–ой, – заголосило дитятко, – пустите тетенька, больно!
– Эй, баба, не обижай детенка! – Раздался грубый голос,– за него есть кому заступиться! – Я развернулась, передо мной стояло четыре громилы типично рэкетирской наружности.
– А ответить за попытку воровства, тоже есть кому? – Мило поинтересовалась я, снимая с пояса свободной рукой кнут, который змеей разлегся у моих ног, парнишку я пока не отпустила. Ха, и не одного стражника поблизости, кто бы сомневался…
Судя по всему, мои действия не внушили должного опасения, громилы достали ножи и даже один меч, народ невозмутимо рассосался в стороны, и усиленно делал вид, что ничего не происходит.
– Вранье это! Не мучай ребятенка! – Разбойничий квартет начал угрожающе двигаться в мою сторону. Два почти незаметных движения рукой, и двое громил удивленно трясут руками, из которых «почему-то» выпало оружие. Я добродушно оскалилась.
– Ребята, давайте жить дружно! – Мдя… Я конечно не особо рассчитывала на понимание, поэтому не была удивлена, тем, что вся компашка скопом кинулась на меня, подбирая оружие, правда другими руками, ибо задетые  моим кнутом категорически отказывались работать. Я отпихнула в сторону ребятенка, и дернула кнутом. Его хвостик щелкнул перед самым носом заводилы. Атака захлебнулась, так как на замершего атамана наткнулись остальные.
– Господа, имейте совесть! Я же могу подумать, что у вас негостеприимный город, и очень расстроиться! – еще один взмах, и правая штанина впередистоящего рассечена по всей длине. Кнут, как ни в чем не бывало, снова свернулся у моих ног. – Ой, промахнулась, а ведь метила левее и выше… – «Огорченно» произнесла я. Напряженная работа мысли, затем вытянувшееся лицо, и попытки попятиться назад.
– Что здесь происходит?! – Ой, ну надо же! Успели к шапочному разбору! Стражник, "очень главный" если судить по размеру живота, протолкался вперед.
– Ничего, господа обознались, не так ли? – Я глянула на рэкетиров. Те всем своим видом изображали раскаяние в совершенной ошибке.
– Расходитесь тогда! Неча тут! – Многозначительно припечатал местный ППСник, и снова уплыл в окружавшую толпу. Громил, так же как и мальчишки, и след простыл. Пожав плечами, я вернула кнут на пояс, подумала, что пора завязывать с впечатлениями на ближайшее время, и, по возможности быстро, стала выбираться с рынка. Тем более, что там, наверное, и змееглазый проснулся…
Возвращение в трактир прошло без приключений, хотя почти всю дорогу я чувствовала злобные взгляды, сверлящие спину. Но напасть так и не решились. Зная наших бандитов, я и не думала, что эти меня оставят в покое после произошедшего.
Вернувшись на постоялый двор, я попросила обед, и снова в номер. Сияющий хозяин, чуть ли не на руках готов был донести меня до комнаты. Но я пресекла этот бардак на корню, поспешно захлопнув перед ним дверь. Мой подопечный сидел на подоконнике, но как только услышал шум закрывшейся двери, спрыгнул, подошел ко мне, и поклонился.
– Ой, завязывай уже изображать из себя покорного раба. Я, как Станиславский, не верю! – Мда… Надо завязывать с шокированием окружающих, а то у моего спутника зрачки круглыми станут, если так часто удивляться. Я плюхнулась на кровать, не снимая сапог. Свинюшка, конечно, но мне было лень напрягаться. Я расслабленно вздохнула, и тут же поперхнулась воздухом. Опустившись перед кроватью змееглазый начал стягивать с меня сапог.
– Эээ… Ты чего?! – Я рефлекторно отдернула ногу, и поджала ее под себя, сапог остался в руках товарища. Он аккуратно пристроил его возле кровати, и нацелился на вторую ногу.
– Эй, завязывай, я же говорила тебе, что ты мне не раб! – В моем голосе проскользнула паническая нотка. Я как-то не привыкла, к такому сервису. Нет, Сережа, конечно, снимал с меня обувь, но так то любимый человек ухаживал. А здесь…  Змееглазый замер на месте. Потом, упрямо качнув головой, потянулся ко второму сапогу. Я попыталась уползти, но на кровати это не очень получилось. В результате и второй сапог достался ему. Кинжал, про который я забыла, звякнул по полу, был подобран (не мной) и устроен на тумбочку. Забилась в оголовье кровати. Уже и не знаю, что хуже, когда он меня пронзал ненавидящими взглядами, или теперь, когда он из себя изображает ревностного слугу.
В этот момент в дверь постучали, и тут же открыли. Я с нескрываемым облегчением встретила служанку с подносом. Дождавшись ее ухода, я привычно собралась разделить обед, но возникла проблема с супом, отдаленно напоминающим солянку. Второй глубокой тарелки у меня не было. Зато была ложка. Подозвав змееглазого, я вручила ему вторую ложку.
 – Присоединяйся, – и зачерпнула первую порцию. Я не привередливая, поэтому претензий к качеству супа у меня не возникло. Хотя, подозреваю, что его качество получше, чем то, что хозяин подает остальным, хе–хе. Змееглазый изображал из себя статую на тему изумления, но все–таки приблизился и нерешительно зачерпнул из тарелки. Я одобрительно помычала, так как рот был занят, и он уже более уверенно продолжил процесс питания. Обед мы уработали довольно быстро, и я подумала, что стоит заказывать двойные порции. Мне то и этого хватит, а вот подопечному надо усиленно питаться!
После обеда меня разморило, и я заснула, свернувшись калачиком. Даже не заметив, когда служанка забрала посуду, как змееглазый прикрыл меня одеялом, и вернулся к окну.
Сладенько подремав, я мурлыкнула, потянувшись, открыла глаза. Мой, тьфу на него, раб стоял у кровати, и собирался подать мне сапоги. Ну уж нет! Я сердито вырвала  их из его рук, и одела сама. Вот дьявол, и чего он цепляется?! Сунув кинжал за голенище, я поднялась.
– Пойдем со мной, мне надо забрать заказ у кузнеца, да и, если успеем, хотелось бы купить тебе средство передвижения. Насколько я поняла местные нравы – тебе все равно ничего не продадут. – Змееглазый отвел взгляд. – Мда… Тяжело у вас с расизмом… – Очередной недоуменный взгляд. – Ладно, не заморачивайся. – Он направился к двери. – Эй, подожди, а обувь одеть?! – Ну что я опять не так сказала? Молча, вытащила сверток с обувью и отдала ему. Хе, а у трактирщика наметанный взгляд. Сапоги, судя по всему, идеально подошли. Ведь смог же объяснить, какой размер нужен! И это почти не разглядывая моего спутника. Явно отрабатывает чаевые.
Тем временем змееглазый уже снова стоял у двери, открыв ее. Я проследовала за ним, и, первый раз воспользовавшись ключом, закрыла номер.