Не желая тебя знать

Мисс Насс
Полумесяцем на шее расцветают старые мечты. Всё проходят мимо встречи, но а ты на них не ты. Вечером в стихах немного, чуть с помадой не уснув, ищешь, где твоя дорога, ждёшь, когда придёт июнь. Чашки чая официантка снова где-то принесёт. Все фальшивые улыбки аккуратно на рассвете ветер заберёт. Слезами играют лужи, город спит, а ты один. Средь витрин потухших ужин из фаст фута, что ты мимо проходил.
Набережные, переулки и разбросана душа. Прячешь внутрь себя окурки, закрывая мысли в шарф. Лаком, блеском и подъездом дышишь, где живут сейчас они. Дни рассыпаны на крыше, ты не бойся, посмотри. Во дворе скрепят качели, ты не слышишь, ведь наушники в ушах. Помнишь, сколько мы с тобой хотели, но не сделали тот шаг? Дождь идёт, ты врешь сильнее, но а я ещё милее задыхалась, и во мрак погружались те качели, что скрипят во всех дворах.
Ночь приходит, забирает, детским играм спать пора. Ты выходишь из подъезда, телефонами звеня. И, конечно, очень знаешь, что рассвет встречаю я одна,  торопясь, идёшь по краю к той, что телом лишь близка. И плевать, что знают дети, и соседи так мешают спать. Всё равно ты на закате не к жене идёшь в кровать.
Солнце светит, но не греет, и язык, что знаю я, заменяет мир сильнее, заменяет он тебя. Дети спят, но скоро в садик, ты приходишь невзначай, весь испачканный в помаде, наливаешь, мной заваренный-то, чай. И не скажешь ты ни слова, да и я буду молчать. И рубашки ждут у дома, чемоданами с балкона, и к девицы незнакомой направляют в мир огня, что не из плиты несётся, а в постели лишь завис. Неустойчивый трясёшься, ждёшь ты спуска из окна, но карниз не расшатаешь так, как расшатана душа. Во дворе стоит машина, вещи в ней лежат твои, все соседи ходят мимо, ждут они на тебя крик. Но всё тихо, солнце светит, и окурки внутрь себя. Уходи, придут ведь дети, как ты будешь объяснять? И слова стоят пустые, мысли спрятались в мой шарф, ты невольно уезжаешь, ручкой в след не помахав.
Так бывает, что кровати тянут и влекут к себе, но свои на них меняем, забываем мы о сне. Двор стоит,  скрипят качели, слышишь это ты впервой. Дети в игры днём засели, не хотят идти домой. Ты подходишь родным звуком и пытаешься позвать, но они бегут с испугом, не желая тебя знать...


16.09.2011.
Мисс Насс