Квантовые пельмени

Владимирми Фадеев
  Хоть убей, но в моей голове никак не укладывались ни квантовая реальность, ни часто слышимое выражение: "мысль материальна". Если так, то моя голова должна быть как церковный купол - столько в ней разных мыслей бывает! И как бы я тогда носил такую голову на своей тонкой шее? - соображал я. По-моему, в книжках нам просто мозги пудрят.

  Возьмем для доказательства такой пример. Вот мне сейчас нужны деньги, о них я думаю постоянно. Сколько я ни тряс головой, как тот козел, но ни одной монетки не выскочило. Только стоял звон в ушах. Ну, ладно, монетки крупные, могут и застрять в ушах. Но ведь опилки хотя бы могли высыпаться. Говорят же: "у тебя опилки в голове"! А я что - плюшевый медвежонок, у которого только опилки в башке?

   Очень долго я не верил тем, кто старался показать, что они понимают квантовую теорию и ту самую материальную мысль. Ну прямо профессора вокруг меня!

   Но однажды мне приснилось, что я ем пельмени, щедро окуная их в сметану. Так и проснулся с мыслями о пельменях. "Вот бы мои мысли материализовались!" - подумал я и пошел на кухню. А тут моя Петровна завтрак готовит. Тесто раскатала кружочками, вкладывает в них мясной фарш и лепит пельмени один за другим. На плите уже вода кипит. В этот момент меня и осенило, что я наблюдаю  материализацию моей мысли.

  А позже, когда я уже ел горячие пельмени, щедро окуная их в сметану, и продолжал думать про это чудесное превращение мысли, произошло еще одно озарение. Как же я не догадывался раньше! Мысль рождается в мозгу, а материализация ее совершается в нашем внешнем физическом мире. Теперь я на все смотрю по-иному. Вот стол, за которым я сижу, вот компьютер, на котором я работаю,- все это материализовавшиеся мысли столяров, инженеров-электронщиков.

  Из окна своей квартиры на четвертом этаже я вижу материальные мысли и труд архитекторов, строителей, конструкторов. По каждой из этих красивых высоток, по автомобилям на проспекте, по летящим в небе самолетам и даже по фасону нашей одежды легко прочесть мысли их создателей. Все создано мыслью и волей человека.

 Когда улеглась эйфория по поводу собственного "научного открытия", я спросил у Петровны:
- Как ты догадалась о моей мысли сварить пельмени?
- Так мы ведь спали рядом головами в одну сторону. Твои мысли как электромагнитное поле индуктировались в моем мозгу. Вчера по телеку ученые рассказывали о квантовой реальности. Оказывается, все связано со всем и все влияет на все. Все взаимодействует со всем. А в народе не зря, наверное, говорят, что муж и жена - одна сатана. Вот тебе конкретный пример жизненной квантовой реальности,- объяснила Петровна с улыбкой.
- Выходит, мы вместе создавали пельмени? Кванты моих мыслей построили "матрицу", а кванты твоих мыслей материализовались в  тесто и фарш. А потом ты все это оформила в виде пельменей. Так ведь, Петровна? - полувопросительно, полуутвердительно сказал я.

  С тех пор я начинаю верить в квантовую реальность. Знания - великая сила.