Великий потоп

Наталья Овчарова
  -…Егорушка-а-а… Егоро-о-ов… - сладко поёт Кира, подбирается всё ближе и ближе к своей жертве. В руке у неё бутылка с водой. Юлька из параллельного более откровенна в своих намерениях – она не прячет свою бутылку за спиной.
Девчонок много. Они, как акулы, кружат вокруг Сашки. Жажда устроить третируемому однокласснику банный день адским пламенем горит в их глазах. Их много, они из разных классов, но это желание объединяет их лучше, чем какое-либо другое…
Мы наблюдаем за это сценой. Меня терзают смутные предчувствия, но я сижу на месте… Как позже оказалось, совершенно напрасно.
  - А в прошлый раз они с него штаны стянули…
  - Помню, да… У него ещё рожа такая довольная была… Прям кот на Масленице…
  - Ещё бы, когда ему ещё такое счастье привалит – толпа самых симпатичных девчонок накинется на него скопом и станет со страстью раздевать.
На этот раз малой кровью не обойдётся. Егоров, как горный козёл, скачет по партам. Вырвавшись из окружения, он вылетает в коридор. Девочки с азартными криками бегут за ним.
Но отсутствовали они недолго… Вскоре Саша вернулся, принёс с собой воды. Вернулось и преследование. Уже весь класс наблюдет за разворачивающимся батальным полотном. Во всяком случае, теперь это не нападение на безоружного.
Снова берут Егорова в кольцо. Дикие вопли – шустрый мерзавец, не дожидаясь атаки, плеснул Юле на новую блузку… Под крики «ах, ты, гад!» попал под настоящее водяное цунами, но каким-то чудом избежал попадания и отделался лишь забрызганным рукавом…
Петляния по классу продолжились. Из самых стойких остались лишь Егоров и Кира. Ей показалось мало воды и она взяла ведро, в котором полоскали тряпку для доски. Егоров кидается драпать в проход между первым и вторым рядом, Кира бежит и плюхает на линолеум водой параллельно с ним, между вторым и третьим рядом.
Егоров остановился прямо передо мной. Единственное, что я додумалась сделать – притянуть к себе учебники…
Он успел увернуться. А я нет.
  - Ах, ты, стерва! – слава небу, Кира плохо меня слышит. В любом ином случае я не уйду от неё живой. Водой окатило тетради, рюкзак, висевший на крючочке под партой, и часть юбки…
Лёля смеётся. Она-то абсолютно сухая…
  - Кончай ржать!
  - Я же говорила тебе, я везучая!
  - За мой счёт, что ли?!
Всё вокруг в радиусе пары метров залито мутной водой. В связи с потопом начинается великая миграция народов на полупустой третий ряд.
Взбешённая класснуха влетает в кабинет. Мы чувствуем назревающую бурю. Какой-то нежный мотивчик играет у Артура в телефоне. Он смотрит на мобилу и громко хохочет.
  - А знаете, как называется песня? «После дождя»!