Дождь тема л

Елегриг
Капли дождя стучали по моему подоконнику и, заглядывая в квартиру, стекали по стеклу, вырисовывая различные фигуры. Я смотрела на мимо бегущих прохожих, мысленно радуясь, что мне никуда не надо идти.

Звуки проходящего поезда и остановившегося трамвая в унисон нарушали зловещую тишину, разбавленную гулом от ударов капель по противоположной крыше дома. Какая-то ностальгия висела в воздухе, и мне хотелось просто взять гитару в руки и наиграть старую мелодию, которая вертелась в моей голове с утра.

* * *
Это было как наваждение. Уже несколько лет как я была одна и морально и физически. Новые знакомства в компаниях ни к чему не приводили. Мальчишки мне казались совсем ещё подростками, а девчонки из моей компании строили грандиозные планы на будущее, в которых я себя, к сожалению не видела. Да, Вы угадали, по жизни мне нравились и мальчики и девочки. Одни за своё мужество, а другие за терпение и нежные чувства.
Уже не надеясь на какие-то новые отношения, я автоматически согласилась пойти на день рождение друга. В этот день как обычно из года в год был один и тот же праздничный маршрут: боулинг, бильярд и долгожданный ночной клуб на всю ночь.
 Наша  дружная компания из восьми человек, в которой девочек было большинство, были уже постоянными посетителями и нам с удовольствием предлагали большие скидки на количество проведенного там времени.  Мальчишки рассказывали анекдоты и прикалываясь, стреляя глазами по соседним столам, ловя на себе знаки внимания других девушек. Девчонки как всегда дарили улыбки и смущали окружающих своим душераздирающим смехом. Мы знали друг друга уже много лет, ещё со школы. Кто-то уже работал, а кто-то заканчивал учебное учреждение, но никто до сих пор не обрёл полноценную семью.  Все их романы не заканчивались как в сказке счастливым концом. Они с удовольствием трепали языком о своих бывших, заставляя окружающих проявлять к себе сочувствие, или наоборот показывали себя с такой стороны, что все начинали гордиться, за то, как они проявили себя в той или иной ситуации.   Молча, оглядывая всю эту картину, мне было как-то не по себе. Я почувствовала себя там чужой…
…Подойдя к барной стойке и заказав Мартини со льдом, я оглядывалась по сторонам, мысленно заглядывая в каждый уголок полутемного помещения, чего-то ожидая. Огни мерцали в ритм музыки и каждый удар нижних басов бил у меня в висках. От небольшого количества спиртного голова немного кружилась, но это было приятное состояние тела и души. Мне совсем не хотелось возвращаться за стол своих друзей, и я стала мило беседовать с давно знакомой барменшей. Зная о моих пристрастиях, она мне рассказала, что здесь появилась одна шикарная девушка, которая приходит всегда в один и тот же день недели в одно и тоже время, и каждый раз заказывает одну и туже выпивку, не заводя никаких знакомств со стороны мужского пола и отказывая всем приглашающим на танец. Меня этот рассказ очень заинтриговал и я, выпытав время и день недели, как не в чём не бывало, побрела слушать пустую трескотню…
…Мы разошлись только под утро. Такси развозило нас по пустым улицам города, перемигиваясь со встречными машинами. Огни на столбах пролетали мимо, подпрыгивая от кочек на дорогах, изображая за окнами цветную непрерывную извилистую линию. Все мои мысли были заняты только ожиданием встречи с этой незнакомкой….
…Неделя тянулась, как мне казалось, просто бесконечно.  Работа была в тягость, а вечера были похожи друг на друга «как под копирку». Звонки подруг и друзей не задерживались в моей голове и я, отвечая им как на автомате, летала где-то в своих мыслях и мечтах…
 Первый раз я приехала в клуб одна, без привычного сопровождения друзей. Улыбка на лице Тати (так звали барменшу) означала, что она была рада меня видеть. Я как обычно заказала Мартини со льдом и стала ожидать назначенный час. В этот вечер было многолюдно и мне приходилось всё время отказывать молодым людям, приглашающим меня на медленный танец. Наконец я дождалась кивка Тати в сторону входившей девушки с шикарными волнистыми волосами. «Надо действовать!»- подумала я и, повернувшись в её сторону, пристально посмотрела ей в глаза. Наши глаза встретились, но она не отвела взгляда, как это делали многие, а смотрела прямо мне в упор и села рядом за стойку, выдерживая пронзительные мысленные стрелы. Мы заговорили в один голос: «Мартини со льдом!» и сами удивились этому совпадению.
- Угощаю! - успела сказать я первая, и Тати, подмигивая мне, протянула нам два коктейля.   
- Спасибо за выпивку! Меня зовут Лора, будем знакомы! - наконец услышала я от неё, когда она допивала последние капли утоляющего жажду напитка, играя оливкой у себя в фужере и стуча пальцами по стойке в такт музыке. Было ощущение, что это она играет на клавишных инструментах, а музыка эхом отдается в такт её ударов.
- А я Мэри! У Вас здорово получается. Вы, что музыкант?- спросила я, увидев, как по её лицу расплылась улыбка оттого, что кто-то заметил её беззвучную игру, и она кивнула головой. 
Разговорившись всё больше и больше, мы сразу перешли на «Ты» и сразу стало легче. Громкая музыка уже не являлась преградой для нашего общения. Подсев ближе друг к другу, мы смотрели как завороженные, не моргая, исследуя, каждый кусочек тела друг друга.  Влюбляясь с каждым мгновением в её голос, манеру говорить и внешний вид мне казалось, что это сон и такого не может быть.
- Это, наверное, сон. Ущипни меня,- сказала я, ей, наклонившись прямо над её ухом.
- Ну, ты чего? Я не сон! – она взяла мою ладонь в свою руку, и чуть касаясь ноготками, провела по тыльной стороне ладони, чем сразу извлекла из меня стонущий звук и мои широко открытые глаза говорили ей о том, что она реальность. Проговорив до закрытия клуба, мы вышли на улицу. Она держала меня под руку, размахивая маленькой сумочкой, в которой постоянно жужжал мобильный телефон.
- Ты за всю ночь не взяла трубку! Что-то случилось?- спросила я её, но в ответ только увидела счастливые глаза и обалденную улыбку.
- Меня сегодня ни для кого нет, кроме тебя!- услышав эти слова, мне сразу захотелось обнять её, но я сдержалась, крепче прижав её руку к себе, дав понять, что мне тоже очень приятно находиться в её компании.
Мы бродили по рассветным улицам. Редко проезжающие машины подавали нам сигналы, а мы делали вид, что просто их не замечаем. Нам просто было хорошо вместе сейчас, в данное мгновение, и мир вокруг нас перестал существовать. Я пригласила её к себе домой, но она вежливо отказалась, сославшись на то, что в следующий раз обязательно забежит. Мы обменялись номерами телефонов, стоя на разводном мосту, который разделял город на две половинки – мою и её. Бросая в воду монеты, мы поклялись обязательно вернуться на это место. Было немного зябко от шума волн, полной луны и восходящего солнца. Она так близко прижалась ко мне спиной, что её волосы раздувавший ветер разбросал по моим плечам, и мне ничего не оставалось, как обнять её. Реакция последовала моментальная. Она развернулась ко мне и холодными руками залезла ко мне под куртку, смотря на мою реакцию.
-Снегурочка моя!- прошептала я ей на ушко, прижимаясь щекой к её лицу. Наше дыхания были неровными, казалось, что пульс вырывался и зашкаливал. Я ощущала на себе её запах духов. Она, закрыв глаза, чуть слышно сказала: «Поцелуй меня!». Слившись в одно целое, и ощущая наслаждение, как никогда в жизни мне было хорошо. Просто оттого, что я была рядом с ней, что мы желали друг друга. Наслаждаясь этим мгновением, мы не думали о  реальности. Так хотелось, чтобы эта сказка не кончалась никогда, но мост опустили и мы побрели в сторону её дома, нежно обнявшись.
   На цыпочках, заходя в её квартиру, чтобы не разбудить двух крошек, сопящих на диване, мы прошли на кухню. В доме было так тепло и уютно, что мне показалось, что я здесь уже когда-то была. Закрыв дверь, чтобы не нарушать тишину, она подошла ко мне и провела ладонями по моим волосам.
- Тебя не смутило, что у меня двое ребятишек?- задав этот серьёзный вопрос, она наклонилась и жадно поцеловала меня. Кровь хлынула в голову ещё сильнее, и мне казалось, что всё вокруг завертелось с огромной скоростью. Чтобы мысленно не упасть, я обняла её за талию и, прижав к себе, слушала, как стучит её сердце.
- Глупенькая, конечно не смущает. Это  даже здорово. Значит, у меня теперь уже есть две дочери? Всегда об этом только мечтала, - сказав это, я увидела в её глазах счастье и радость. Она от растерянности заметалась по кухне, открывая холодильник и доставая оттуда дольки лимона, всякие сладости, стала наливать чай, обжигаясь кипятком. Я подошла к ней всади, обняла её и, поцеловав в ушко, прошептала: «Ты мне дарована свыше! Это знак судьбы! Я влюбляюсь в тебя всё больше и больше каждую секунду! У меня такое чувство, что я знаю тебя всю свою жизнь!»
Она моментально развернулась ко мне, и наши тела невозможно было разделить. С жадностью,  скидывая одежду на пол, мы перемещались с одного угла кухни в другой, сметая всё на своём пути.
- Я так тебя хочу моя принцесса!- вырывалось из её груди и обнаженные тела свились как нежные ивы на ветру, лаская друг друга и делая открытия, в своих новых ощущениях не замечая пробегающих минут и налитого остывшего чая. Уставшие, но удовлетворенные мы смотрели на этот мир уже другими глазами…
…Каждую неделю мы встречались у нашего моста, и гуляли до утра, наслаждаясь минутами, проведенными вместе. Я никогда не задавала ей вопросы о её бывшем муже. Потому, что были только мы и две наши малютки в этом непростом мире. Через некоторое время я переехала от родителей к ней, и мы стали жить одной дружной семьёй, не смотря на все предрассудки окружающих. Девочки называли меня «Просто Мария» и всегда улыбались, сравнивая меня с героиней бразильского сериала. Часто вечерами устраивая концерты, девочки пели нам песни, а мы подыгрывали им я на гитаре, а Лори на пианино. Мы всегда вместе проводили всё свободное время. Нам было всё равно, что они о нас думают. Мы любили друг друга, и это было самое главное…
…Однажды вернувшись со второй работы, я обнаружила, что дверь не заперта. Испугавшись, моментально вбежала в квартиру. Все вещи были разбросаны, мебель переломана, а моя гитара была разбита в щепки и струны валялись везде по всем полам. Девочки плакали, а Лори не могла их успокоить. «Самое главное, что все живы!»- вертелось в моей голове. 
- Что произошло? Кто это всё натворил?-  не находя слов задавала я нелепые вопросы.
- Приходил мой бывший муж и сказал, что если я буду жить с тобой, то он отсудит у меня детей, - всхлипывая, бормотала она и размазывала по щекам потёкшую тушь.
- Я вас никому не отдам, слышите! Мы уедем в другой город! Лишь бы подальше от этого человека, - сказав это, я обняла свою новую крепкую семью, и девочки сразу перестали плакать. А Лори посмотрев на меня такими счастливыми глазами, поцеловала как первый раз до головокружения в сознании…
 
* * *

Капли дождя стучали по нашему подоконнику и, заглядывая в квартиру, стекали по стеклу, вырисовывая различные фигуры. Мы смотрела на мимо бегущих прохожих, мысленно радуясь, что нам никуда не надо идти.
- Поиграй для меня что-нибудь! – сказав это, ты протянула мне новую гитару, и музыка заполнила наш дом. Прижавшись ко мне, так же как в первый раз, спрятала холодные руки у меня на животе и нежно поцеловала.   
Этот город был похож на тот, в котором мы провели наше детство. Но здесь нас никто не найдет и не нарушит нашу семейную идиллию.

Идя по жизни, рука об руку и воспитывая вместе наших девочек, мы узнали, что такое быть счастливыми, любить и понимать друга друга с полувзгляда и с полувздоха, научились радоваться жизнью и получать от неё огромное удовольствие.

ЕлеГриг
12-13 сентября 2011.