Раздвоение личности

Владимир Нечаев
Темнота окружила меня. Появился страх, что я не усну. Завтра на работу, а я не высплюсь и засну по дороге на работу за рулём.

Прошло несколько месяцев. Страх перед бессонницей доканывал меня. Я не мог осознать, что в этом нет ничего страшного, но я боялся. Мне нужен был отдых. Я должен был спать и спать, чтобы моё сознание восстанавливалось, а без сна я с каждым днём сходил с ума.  Страх перебарывал меня и я боялся, что кто-то возьмёт власть над моим рассудком в свои руки.

Так и случилось. Моё сознание стало отключаться. Это страшно не помнить, когда ты не спал и что-то делал и не помнишь. Вдруг ты бы в этот миг убил кого?

Однажды я затопил соседей. Когда пришёл в себя и зашёл в ванну, увидел, что на полу вода. Открыт душ и вода из него льётся на пол. Я не спал. Я как зомби это сделал, потому что был один в квартире. Это что, такое раздвоение личности? Чем занималось моё тело, когда я не помнил, чего я делал? Я бы ещё понял, если бы был под гипнозом, а так? Просто так? Бац, и натворил чего. Потом даже сказали, что лаял как собака с балкона. Но я то не помню. Что такое было со мной? Какой злой дух вселился в меня?

Потом ещё был случай. Я отключился за рулём. Нет не заснул. Моё тело дальше рулило и ехало, а меня во мне не было. Скажете, что так не бывает? Я тоже не верил что такое возможно. Не представляете как я испугался, когда очнулся в пробке. Бензин заканчивается. У меня паника. Я не знаю где я. Когда будет заправка. Где было моё сознание?  Кое как доехал до заправки, заправился, успокоился немного. Когда заправлялся за мной подъехал крутой джип с дядьками в костюмах. Мне подумалось, что за мной приставили органы для слежки и меня облучили каким то излучением, что я не помнил себя последние полчаса. Но как я тогда рулил? Меня что забирали инопланетяне? Я где-то читал, что люди которых похищали тоже ничего не помнили. Ушли в лес и вернулись через неделю или их нашли. Что было не помнят, но здоровы, не мертвы.

Так кто управлял моим телом? Где был мой разум? Что такое раздвоение личности? Я никогда бы не поверил, что такое бывает,  если бы сам не пережил подобное.