МочОю МУдрости Екатерины СовЫ пОсланы нОвые именА!

Владимир Крыленко
<МочОю МУдрости> Екатерины СовЫ ниспОсланы нОвые именА!

Я сЁдни в час ночи
Про <Мудрость в облаках>
Екатерины СовЫ прочитАл,
ЕЙ мой Отзыв-рецензию -
напИсал-написАл,
А когда спал,
На меня дОждик <Мудрости в облаках>
ПролИл-поссАл,
Да не в трусы-прОстыни,
А в гОлову мне
МочОю <Мудрости>
Екатерины СовЫ -
УмочИл-попАл! -
А ЧЁ в гОлову,
А не в трусы-прОстыни, -
Я же НЕ в трусАх сплЮ-еплЮ,
А БЕЗ,
И вообще -
Трусы почтИ НЕ ношУ -
Я ИХ Юпочкой-мАечкой с бандажОм заменЯю -
Чтобы моИ кишки ИЗ МЕНЯ -
НарУжу НЕ вылезАли -
Мои кишки недАвно потрошИли
И только шкУру на дЫрке зашИли,
А мЫшцы прЕсса животА -
НЕ зашИли -
Чтоб ТАК они и жИли!

И вот у менЯ из ЭТОЙ
МочИ <Мудрости> Екатерины СовЫ -
МнОгие нОвые именА
На оснОве <совы> получИлись! -
Вот ИХ непОлный спИсок:

ИМЕНА НА корень СОВА:

Сова
СОвушка
СовИтта
СовИта
СовЕтта
СовЕта
СвЕта
СовУтта
СовУта
СовЕлла
СовЕла
ВсовЕлла
ВсовАлла
ВсовАла
ВсовУтта
ВсовУта
ВсовАнна
ВсовАна
ОсовЕтта
ОсовЕта
ОсовЕлла
ОсовЕла
ОсувЕлла
ОсувЕла
ОсуЕлла
ОсуЕла
ОсуЭлла
ОсуЭла

СовИна
ЗасовИна
ЗасувИна
УсовИна
НесовИна
НевсовИна
НесувИна
НевсувИна
ПросовИна
ПрисовИна
ПресовИна
ПрессовИна
ПросувИна
ПросуЭтта
ПрисувИна
ПресувИна
ПрисуЭтта
ПресуЭтта
ПрессувИна
ПредсувИна
ПрессуЭтта
ПредсуЭтта
Сованина
Соватина
Соварина
Совадина
овалнна

И ИМ подОбные Эллы, Этты и СовЕтты!
И теперь я ВАМ предлагАю -
СовЕты <ОТ СовЕтты>:
НазывАть девочек -
НЕ тОлько обычНЕЙшими именами ,
Но и Эттими именами!
И будьте здоровы,
И будьте красИвы!
И будьте счастлИвы!
        ВИКрыл-Лэ-Де-Ли  15.09.2011