Дождь

Алёка
Дождь-дождь-дождь
Без конца и без края дождь
Ну, когда же ты кончишься, дождь
Ах, когда ж ты, дождь, пройдешь.

Перестань, дождь, плакать навзрыд
Ты над долей моей кочевой
Перестань ты меня будить
Сильным ветром, водой шальной.

Перестань ты капли швырять
С лихим посвистом мне в окно.
Перестань фонари качать
Мне не страшно уже все равно…

И деревья не гни ты к земле.
Успокой ветра буйного прыть
Дай еще ты мне полюбить
Бабье лето в моем сентябре.

Пропусти ты краски ко мне
И не засти солнышка луч
Ты еще наплачешься всласть
Впереди будет множество туч.

Ты мне спину дай разогнуть
И позволь распрямиться крылам.
Ветру руки дай протянуть
И… взлететь вопреки всем делам.

Дай мне, дождь, вкусом жизни теперь
Надышаться, насытиться всласть.
Будет время твое, поверь,
Взять над душами нашими власть.