ЧислоБог указует 111?

Молда 45
               

          Цифры  образуют  числовой  ряд – 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 ….
Значение  чисел  велико  и  огромно… я  не  собираюсь  вести  поучения
о  различных  математических,  геометрических,  золотых  сечениях…
отражающими  законы  Мироздания…
         Световой  День  восточного  полушария  планеты в  градусных  величинах  сферической  окружности  измерения  составляет  =  252  от  зимнего  солнцестояния   до  последнего  дня  осеннего  равноденствия,  после  чего  уменьшается  световой  день!
         После  осеннего  дня  равноденствия,  когда  световой  день  уменьша-
ется,  наступает  зимний  период  планеты  восточного  полушария,  т.е.
ночное  время…  этот  период  года  в  градусных  величинах  измерения
составляет  =  111  градусов !
         В  общей  сумме :   252  +  111  =  363  градуса -  дня   продолжитель –
ности  земного  Года  планеты  плюс … небольшую  прибавку…

         В  последние  дни  мне  через  службу  сообщений  Интернета  приходит  грозное  предупреждение:  от   111  ---   «…красавица -  настает  день  16,09=
                11.09   =   11.09»
Во  первых  я не  красавица  и не  молодая  девушка,  а  взрослая  женщина…
Но  в  моем  возрасте  моему  телосложению  могут  позавидовать  многие
девушки…
         Так  какой  же  Бог  Ночи  Года посылает  мне  такие  грозные  предупреждения  в  предрассветное  время  осеннего  равноденствия?    В  своих   публикациях  на  своих  страницах  имен  не  называю,  т.е.  юридического  нарушения  не  наблюдается  --  возможно,  кому-то  не  нравится  мистика – так  вы сами  ее  создали!
         Ведь  предрассветное  время  суток -  исходит  от  времени  восхода
звезды  рассвета… от  определенной  точки --  оставьте  свою  астрологию  при  себе …
         Божественная  личность  оценивается  по  добрым  поступкам  своей
жизни… Мной  указано, когда  произошла  моя  первая  встреча с земным
Зайцем…   Встреча  с  мифическим  «Осирисом-Христом2»  произошла
в  1991 году.  Встреча  и  последующие  мои  искания  Прибежища  в 
земном  зороостризме   начались  от  2000 г…
          Но  кроме  подарков  Руководителя  Северного  Управления  Гидромет-
службы,  я --  Сирота—Собака  и  не  получала  и  не  видела…  Так  кто  не
умеет  дарить  добро?...  за  такой  длительный  период  времени --  можно
было  «мешок  добра» создать  всеми  встреченными…

Автор  страницы – Собака -  Проводник  Дыхания  Абсолюта  Махабхараты