НАДО ЖЕ

Алекс Снегов
Мне 42,я не женат.Папа говорит:"Еще успеешь."
Сослуживцы считают,что я уже перезрел. Не знаю.
На днях в метро уступил место одной симпатяге,она решила
написать в газету о моём благородном поступке.Папа считает,
что ей захотелось со мной познакомиться.Да,мы с ней вышли
из метро,гуляли по бульвару.Она меня спросила:"Кто ваши родители?"
-У меня нет родителей,у меня папа –одиночка,-ответил я.
-А мама,-любопытничает она?
-Чья,ах,моя мама.Папа пригласил в гости бывшего одноклассника
по случаю моего трехлетия. Гость не успел шляпу снять,мама влюбилась в него с первого взгляда.Весь вечер танцевали,пели и
укатили неизвестно куда.
В папу многие женщины влюблялись.Папа не захотел,чтобы кто-то,
кроме него,шлепал меня по известному месту.
Вчера вечером папа напомнил мне:"Ребёнок,завтра у твоей мамы
день рожденья,не забудь купить шампанского и цветы."Да,а год назад
у меня появилась другая мама.
-Как?
-Вы не знаете? Очень оригинально,очень ….
-Надо же,-удивилась моя спутница.
-Незадолго до того,как она у нас появилась,мой коллега защитил
докторскую диссертацию.По такому случаю был фуршет.Обмыли это дело шампанским и,мне кажется,я впервые выпил рюмку или ,может быть,не одну рюмку водки,коньяку.Иду себе с фуршета по улице и пою
вполголоса.Подошел к своему подъезду,код барахлит,хоть тресни.
Слышу за дверью  голоса.Стучу в дверь и прошу:"Откройте,пожалуйста!"
-Куда прешь балбес,-слышу в ответ.
-Как куда,домой.
-Иди домой,а это баня.
-Какая ещё баня,что вы мне голову морочите.
-Женская , дубина стоеросовая,женская,понял!
Два милиционера подхватили меня под руки. Папа ночью пришел за мной. Просит дежурного :"Отпустите ребёнка,он не бандит.
Дежурный улыбается: "Ваш,как вы говорите,ребёнок задержан за
изнасилование.
У папы ноги подкосились и он рухнул прямо на пол.
Дежурный успокаивает : " Не психуйте,теперь не расстреливают."
На меня завели дело,будто я изнасиловал банщицу.
Женщина у следователя плачет:"Мне уже тридцать восемь,кому я теперь, изнасилованная нужна.
Потребовала компенсацию лимон зелёных за нанесение ей морального ущерба.
Следователь предложил жениться.
Я согласился на расстрел.
Теперь бывшая  баньщица-моя мама.
Папе академику она нравится.Совет им да любовь.