Брату моему Анатолию Николаевичу Колканову

Алекс Снегов
      Автор: Морозова(Колканова) Валентина Николаевна          



                Мой старший брат Анатолий
                в сорок втором
                пропал на войне,
                ему было тогда восемнадцать,
                он  хорошим запомнился мне.
                Мы очень  ждали его писем,
                но их пришло  всего лишь два.
                Под Ленинградом он сражался
                и там пропал  он навсегда!
                В сорок первом году,чтоб пойти воевать
                ему нехватало года.
                Хотел добровольцем уйти он на фронт,
                но так не сложилась дорога.
                Он работал тогда на заводе большом,
                Энергомаш его называют,
                там учили,как делать ремонт
                когда самолёт не взлетает.
                На заводе создали бригады,
                Чтоб делать ремонт на местах.
                И конечно мой брат Анатолий
                оказался в их первых рядах.
                Летал он с бригадой к разным фронтам,
                где был нужен ремонт самолётам .
                И лётчики ждали их у крыла,
                готовы к дальнейшим полётам.
                Так летал он  почти целый год,
                пока самого не призвали на фронт.
                На фронте жестокие были бои:
                Запомнились мне те трудные дни
                Однажды в бою был земляк Николай,
                он видел,как брата несли санитары,
                но больше не знал он ничего,
                что с Анатолием стало
                Так  пропал  мой брат  на войне,
                не забыть никогда его мне.
                Он был замечательным сыном и братом
                И таким же был он солдатом!