С днем рождения, радость моя!

Апрель Минус
Сегодня у моей девочки День рождения!
Поздравляю тебя, Рыжик!

Начала поздравлять ещё с нуля часов и одной минуты сегодняшнего дня, а потому, наверное, порядком, поднадоела тебе со своими поздравлениями. Ты уж извини меня, лапочка.
Этой ночью никак не могла уснуть. Ведь это же твой день. День, когда ты впервые открыла свои изумрудные глазки и посмотрела на мир, а мир посмотрел на тебя и сказал, улыбнувшись: «Девочка». А потом присмотрелся чуть попристальнее  и спросил удивлённо: «Девочка?»
«Девочка. Девочка», - дружно закивали все, кто присутствовал при твоём рождении.
А ты вдруг насупила крошечные бровки и…показала всем язык.
Вот с этой минуты всё и началось.
Девочка…девочка моя. А ведь, судя по характеру, совсем ты не девочка, а мальчик. Да, вот к этому выводу мы с тобой вчерась вместе и пришли. Это не я - мальчик, это ты - мальчик, моя девочка.
Как у всякого мальчика, у тебя на первом месте – важное  дело, на втором месте - просто  дело, а на третьем месте – всякие разные мелкие дела и только потом уже всё остальное.
То есть, ты  у меня сильно-сильно работающая женщина и выкроить кусочек твоего драгоценного времени для себя мне удаётся крайне редко.
А какое блаженство держать твою рыжую головку на коленях и перебирать шелковистые растрепучие прядки.
Или целовать тебя то в щёчку, то в лоб, то в носик, то в подбородочек и дразнить припухшие уже от долгих поцелуев губы.
Или любить тебя всю ночь, прерываясь только на короткий сон без сновидений (потому что даже на них нет времени).
Или просто лежать, прижавшись к тебе всем телом так крепко, словно мы срослись.
Лежать и слушать, как ты строишь планы на будущий день. У тебя вообще всё по плану. Так должно быть и так есть в твоей жизни. А я как бы совсем внепланово на голову тебе свалилась, но ты не растерялась и тут же меня в свои жизненные планы включила. Эх ты, мальчик!
А я девочка во всём. И как каждой девочке мне хочется хоть иногда слышать от тебя комплименты. Ну, хоть самые незатейливые. Типа: « А ты совсем даже ничего, Аленький…если сзади посмотреть». Или: «Тебе идёт…вот это вот…ну то, что на тебе надето сейчас, но гораздо лучше, когда ничего не надето. Хотя нет, последняя часть фразы это – высший пилотаж уже. Я, пожалуй, от такого комплимента в обморок грохнусь. И что ты тогда делать будешь? Ты же не умеешь с нами,  девочками.
Эх, как было здорово, если б я могла быть рядом с тобой каждый день. Я бы, как всякая влюблённая девочка, заботилась бы о своём мальчике, следила бы, чтоб он (она) поела вкусно и сытно, чтоб оделась потеплее, когда сыро, чтоб…да всё, что угодно чтоб!
Но я не рядом, вот в этом все наши проблемы.
Вот поэтому я время от времени закатываю тебе тихие истерики, а ты терпеливо их выслушиваешь, вздыхаешь, киваешь, а потом целуешь меня в щёку и тихо спрашиваешь: «Ну, чего ты хочешь, моя королева?» А я ничего такого особенного не хочу. Только совсем немного внимания. Только видеть эти  любимые глаза рядом, чувствовать прикосновение этих губ к щеке, ощущать нежность этих пальцев…хоть виртуально, но ощущать. И так же утешать тебя, когда ты устала на своей долбаной работе, когда у тебя ПМС, с которым моему мальчику трудно справиться самой.
Я люблю тебя, моя девочка. Моя девочка – мальчик. Я очень тебя люблю. И может, именно потому, что мы такие разные.
Какое счастье, что ты есть, что ты появилась на свет в такой же осенний день, как сегодня.
Какое счастье…

С днём рождения, моя девочка-мальчик. С твоим днём!