Презрение

Александр Свордлинг
Cегодня я научился чувствовать презрение.
Научила ...
Спасибо ей и поставьте ей свечку за это доброе дело.
В мире появился второй человек, которого я презираю - взираю с ненавистью - так же как своего покойного отца.
Я думал, я забыл это чувство.
Оказывается, нет - оно просто позволило мне так считать, пока не нашлась та, что cнова вызвала его к жизни - та, что из манны небесной стала гееной огненной.
Презираю себя за то, что презираю тебя, ...
Презираю тебя за то, что презираешь меня, ...
Но я понял, почему тебя презирали все твои мужчины в конце концов.
Потому что ты ничего другого не знаешь и не умеешь так же хорошо, как презирать....
Тебя научили только этому, а остальное лишь маска... Только презирая, ты искренна.
Мне жаль тебя. Жаль... Потому что презрение не то, на что стоит растрачивать жизнь, а тем более учиться ему.
Дважды жаль, что ты  стала единственной из живых, кого я хочу презирать - и буду презирать до конца своих дней или твоих дней.
Спасибо, что научила этому заново. Надеюсь, оно того стоило.
Александр Свордлинг.