Детишки в беседке в лесу Дети кукурузы Раша

Александр Феоктистов
   Детишки в беседке в лесу (Дети кукурузы Раша).

Дело было лет 10 назад - году в 2009 м.


   Сидел я у дома на лавочке. Осенью дышал и любовался окружающим сентябрьским деньком.
Однако, мое созерцание и радость тревожил мат-перемат доносившийся из соседнего перелеска. При чем отборная матершина детская.

   Я живу на краю поселка в перелеске. В тридцати метрах от моего дома взрослые дяденьки и тетеньки в леске при нашей деревне построили беседку-навес, чтобы культурно пьянствовать по пятницам-развратницам и прочим дням безделья. Вышел из пятиэтажки и вот тебе 50 метров лесная пивнушка - бесплатно. Костры, песни до утра, пьяные крики взрослых, конечно же, шум, грязь и вонь. Пришлось привыкнуть – они закон не нарушают – у них все культурно – прямо у меня за забором. Это же их поселок.

   А тут вот облюбовали эту лесную беседку детишки от 9 до 13 лет. И вот они там лазают по верхам этой ротонды – а там, нужно сказать метра три высота, прыгают вниз, играют в салочки, ужасно шумят, но что самое неприятно шумят они матерными словами.

   И вот я - доморощенный «макаренка» решил пойти их вразумить и пристыдить.
Терпел-терпел, ну сил нет девочки и мальчики, а так ругаются – ай-яяяй. Подошел – присел на уголок – все они в кружок меня и встали и прыгают и рады мне так. И кричат кто во что горазд. Счастливые и довольные, как пионеры.

   Я спросил – ребята, что вы так орете матом? И потом лазать на такой высоте и прыгать опасно – где ваши родители – я сейчас пойду к ним и покажу, что вы тут творите.
Рядом со мной присел мальчик – выше других, с крашеными прядями волос. Глаза его были полны грустью – он явно соболезновал мне. Он спросил меня – Дядя, а почему вы к детям пристаете? – вы, что хотите от нас плохое?

   Наверх на крышу беседки забрался голый по пояс мальчик и начал там прыгать и сыпать вниз мусором.

   Я понял, что денек перестает быть томным, а этот мальчик то крашеный - организатор местных посиделок и сейчас меня обвинят невесть в чем.  У нас же везде щас полно педофилов – их ловят!!

   Но вслух я ответил всем детям–   ни кто вам не запрещает тут играть, но не шумите так, не кричите матом и не прыгайте по верхам.
Мальчик с грустными глазами сказал – а я, дядя, маме скажу, что вы приставали к нам.
Она в милицию пойдет. И улыбнулся.

   Я спросил его – ты крашеный почему – ты что гей?

   И тут началась веселая катавасия – мальчик на беседке закричал – все слышали???!!! –
Он же его пидором назвал!!! И я слышала - кричала высокая девочка и я – маленькая вторила ей.

Все мы слышали! – все – мы все расскажем.

   А! дядя вы попались – кричал мальчик наверху – мы щас родителей позовем и вам покажут, как  обзываться. Мальчик наверху беседки достал член и начал пытаться пописать на меня при всех – струя летела косо и я успел  встать и отойти.

   Вся эта маленькая и милая компания  хорошо одетых детишек поняла, что она безнаказанна  и может делать что хочет – вся ругань обратилась на меня – я отошел на пару метров и сказал – что разбираться сейчас ни с кем не намерен – но чтобы мата и шума тут больше не было.

   Вот вам тимуровцы нулевых-десятых годов. Они знают законы. Замечательные юристы. Завтра они пойдут по пути их использования в свою пользу, а потом скорее всего по этапу – понятно, чем все это кончается. Но до этого у нас в стране будут активно бороться с разными извращениями  (которые и есть и нет) пока  полностью не загонят законом закон в угол.

PS: Вам зря кажется, что я ушел оплеванный и обмоченный и пристыженный. Шум прекратился и мата там нет уже несколько недель. Я думаю, что все же пока еще внутренние тормоза есть – но это пока.
И если мат повторится, я пойду туда опять и пойду искать их родителей – я не буду молчать в тряпочку.

Но вся ситуация гадостна в масштабах не одной деревни – а всей страны.

PS: На сегодня дети те выросли. Хорошо хоть здороваются и не пакостят. Стали обычные, как и были дети всегда и с хулиганством и с шкодой компаниями.

Теперь это мотоциклы и гуляния с девочками парами. Одно хорошо - такого безобразия больше я не встречал.

Что вы думаете об этом?