Из личной жизни, Одного Бабуина

Алекс Самарский
Свой короткий, чёрный, бархатистый  мех, я намывал, как Саванный Бабуин… я старался быть таким, каким она хочет, был послушным , интеллектуальным самцом, нежно ворча, гримасничая, и чмокая губами… я вычёсывал блох из её шерсти.
Иногда ей нравилось это…иногда нет. 
В начале …мне нравилось… угождая, я казалось  бы становился ближе, и дороже  , любимой женщине, с вроде бы с нетривиальным внутренним миром.
Но раздражительность её, (вполне тривиальная) была такой частой…что и угождать мне разонравилось, меня  перестала посещать радость от совместного нахождения с ней в одном вольере.
А тут ещё гадость, какой-то злой мальчишка… вместо того, чтоб угостить меня бананом, кинулся камнем. Подбил мне глаз…
Больно было, обидно… но это же посетитель зоопарка - нельзя было плевать в наглую мордашку этого поганца…
я смолчал… но в конечном итоге сорвался.
-  Нет У Меня пространства , не могу я расселить вас по разным вольерам. – честно сказал мне директор нашего заведения, когда я отчаявшись самостоятельно решить вопросы личной жизни, пошёл «на поклон» к нему в кабинет.
-Она меня уже избивает. – соврал я, показывая фингал,  под глазом.
-Верю. – спокойно сказал директор зоопарка, не отрывая глаз от деловых бумаг, на зелёном сукне рабочего стола.-верю, но ничем не могу помочь.
Я всю ночь вертелся , и отчаянно не спал… когда-то я любил её, когда-то это была нормальная, умная обезьянка, и вот теперь психованная дура, обезьянища натуральная!!! .
Я даже замыслил побег, оттуда где родился, где и собирался помереть, собирался, но теперь вот задумал бежать. Пусть одна воспитывает, этот чёртов лохматый шарик, который мы вместе скатали по дурости.
Этот чёртов бабуин, уже взрослый, он поёт матерные песни, и маленькие и большие посетители, кидают ему конфеты и сигареты.
Замыслил побег… но тут, под утро глаза слиплись, и во сне я явно увидел, что бежать мне некуда, да и привыкать вычёсывать новых блох, из шерсти новой зазнобушки?...
Словом, приняв ситуацию, я готов был искать выход… но  выход сам меня нашёл.
Директор зоопарка  Александр Григорьевич Каший, за ночь определил меня в командировку в Иран, где зоосаду на острове Кешм.  Недоставало Бабуинов.
- Еду производителем?.- с грустью догадался я.
Каший хмыкнул и радостно пожал плечами, мол: «вот как быстро я решил твой вопрос»,но не увидев на моей носатой морде радости,спросил:
- Что случилось?...- а после паузы вежливости  добавил.-ты конечно можешь раздумать уезжать, но мне Иранские Коллеги, уже перевели деньги , за твоё полуторагодичное,так сказать путешествие …
-Понимаешь? . –Перебил я Кашия. – я люблю её и не хочу уезжать… она дура. Она себе на уме…-начал говорить я, но тут Каший уже, перебил меня.
- Деньгами Иранскими…я уже оплатил ипотеки часть…И вообще, ваш с женой «Конфликт» навёл меня на мысль.
Даже если ты не захочешь уезжать, уедет она, в Данию, во Фредериксберг, поднимать Бабуинское Население Европы.
- Когда её отправят?.- спросил я спокойно, хотя  хотелось прореветь в морду, или сожрать того, кому я был благодарен .
Лет 20 назад, будучи простым работником, бывшим научным сотрудником.биологом,Он выкармливал меня, из бутылочки, как своего , родного сына.
Теперь же, директор в нём… продаёт всё и вся… недокармливает животных…и так далее…и тому подобное.
- Послезавтра. В Девять Утра, укол снотворного, подготовка к транспортировке, и в полдень рейс.
-Тогда и правда… мне нет смысла оставаться в россии. Когда мой рейс?.
- Сегодня,в 22:25…
- Быстро ты обтяпал всё. – сказал я, со смирением. Но без отчаянья, Каший опустил взгляд в землю…но мук совести внутри него…не наблюдалось.
Зависла пауза. Которая, при всём понимании всего была тягостной.
- За сына не волнуйся. На него таких планов нет.
- Это  Наверно пока нету… ждёшь новых предложений…
- Я Думал …я думал ты разорёшься.  Кинешься Кулачьём бить. А ты Молодец.
-Зачем Кулаки…глупо это. И хочется быть хоть в чём-то лучше людей.

2011,2021 годы.