Горе-парикмахер

Юлия Валенская
Я, прямо сказать, уже не совсем молод, и обычно парикмахер приходит ко мне на дом. Тот, который приходил раньше, был веселый, общительный, старательный. Стриг аккуратненько, волосок к волоску. Напевал. Явно получал удовольствие от работы. И мне приятно было. Неважно, сколько тебе лет – всегда хочется выглядеть хорошо. А к старости, может, и еще больше.

Тут этого прислали. Молодой, в наушниках, жует все время, как лошадь. Притащил какую-то новомодную машинку и как пошел меня карнать – волосы во все стороны полетели. Оболванил – смотреть страшно. У самого патлы до плеч свисают, а меня чуть до костей не обглодал. Оглядел, довольно хмыкнул и ушел, даже не удосужившись собрать волосы.

Некогда красивый раскидистый куст жасмина печально встречал осень короткими голыми ветками.