Поздняя Любовь

Раиса Баттенхейм
Пойдем в кино
Завтра
Сегодня я не могу
Завтра не сможешь ты
А послезавтра?
Ты тоже не сможешь
Ты не хочешь ходить со мной в кино
Ты вообще никуда со мной не хочешь
И меня не хочешь
Потому что я старше тебя, да?
Или потому что тебе никто не нужен?
А как мне быть?
Что мне делать?
Слава богу, есть деньги на дорогой коньяк
И на дорогую еду
И работа
И машина
И дача в Репино
Помнишь, тебе нравилось туда приезжать
У меня собирались разные интересные люди
А ты с ними знакомился
И считал себя причастным
Ты хотел, чтобы я о тебе написала
Что о тебе писать
Нечего
Ты ничтожный актеришка
А я пишу только об известных
Я пишу хорошо
А ты играешь плохо
Ты всю жизнь на вторых ролях
Если не на третьих
Приезжай ко мне в Репино
 Я стосковалась
Как так могло получиться
Что я умная и уже не очень молодая
Даже вообще не молодая
Скорее уже старая
 И так тоскую по тебе
Мальчишка
Порочный юноша
Ты напоминаешь мне серебряный век
Я так люблю серебряный век
И тебя
Люблю
Скучаю
Я о тебе что хочешь напишу
Я так напишу
Что твою роль кушать подано заметят все
О ней все узнают
Ты только приезжай ко мне в Репино
И я сразу стану писать
Мы сядем у камина
У меня ведь есть камин
Ты будешь греть руки
Ты зябкий
А я буду мечтать о тебе
А ты будешь думать
Как тебе улизнуть
Потому что я стара для тебя
А когда я с тобой
Я сама себе молода
Не оставляй меня
Скоро темные осенние вечера
Давай будем вместе
Обмани меня еще
Еще несколько раз обмани
Я буду верить
Мальчик мой