Вчерашняя акция на Триумфальной площади

Анна Щука
Ну вот, нашлось наконец время и у меня рассказать о вчерашней акции на Триумфальной площади (13.08.11 вторник).
Где-то около шести с хвостиком мы под видом гуляющей группы граждан приблизились к забору на Триумфальной. Ребята зажгли дымы, разбросали листовки и достали растяжку с надписью “Выборы без оппозиции - преступление”, но не успели ее полностью развернуть - одинокий мент вцепился в нее мертвой хваткой. Мы с Олей под шумок встали сбоку с флагом “31”, вместе со всеми скандируя лозунги.
Вдруг, откуда ни возьмись, выскочили двое в гражданском и принялись помогать менту, да еще и ДПСник вдруг решил, что он тоже хочет поучаствовать… Нас то, конечно было больше, но невозможность серьезного сопротивления с нашей стороны (а то ст.19.3 КоАП или вообще ст.318 УК) и цепкость наших соперников дала им возможность лишить нас растяжки и флага.
Мы встали в ряд вдоль забора и сцепились, Маша раздавала прохожим буклеты, призывающие выходить на площадь по 31-ым числам. Олю, которая стояла с краю, оторвали от нас и усадили в машину. Она безуспешно пыталась вырваться и получила сильный удар локтем в живот.
Пока мы стояли, менты потихоньку подползали с разных сторон и совещались, так же с ними  была улыбающаяся мерзкая баба, которую я окрестила мусорской подстилкой - это было написано у нее на лице.
Вообщем стояли себе и стояли, пока не настал час Х. Естественно, добровольно проследовать в отделение мы отказались и начался совершеннейший мусорской беспредел. Нас стали очень жестко винтить, мне сильно заломали правую руку и сдавили горло так, что я могла только хрипеть. Пока меня тащили к машине, я пыталась дышать, и еще попросить чтобы вели нормально, но мент отпустил меня только когда швырнул на подножку автомобиля. Я кстати вдобавок еще и ударилась. Игорь Щука хотел меня защитить, но его самого держали и пытались запихнуть в тачку. Еще в машине с нами оказался Евгений Попов и Марат Салахиев которого душили сильнее всех - было слышно, как он хрипит.
Сейчас у меня ломит мышцы спины, плеч и рук, больно зевать и сглатывать. Но видимых следов нет (и как они так умеют?), поэтому заявление на них писать бесполезно.
Не менее жестоко винтили и остальных. Кстати, позже я узнала, что это была ГНР - Группа Немедленного Реагирования.
В машине, на вопрос почему так жестоко, они отмазались: “Мы же не ОМОН, мы не умеем как надо”. На вопрос за что, они как всегда: “Нам приказали”. Да, забыла упомянуть, что нам конечно же никто не представился и не объяснил причину задержания. Мне удалось выяснить только одну фамилию - майор Попов, который нас вез.
Всего нас, задержаных, было 9 человек: Дмитрий Колесников, Сергей Заплавнов, Сергей Тишин, Игорь Щука, Анна Городничева, Евгений Попов, Марат Салахиев, Ольга Павлова, Дмитрий Смирнов. Нас доставили в ОВД “Тверское”, где мы пили кофе, курили и отдыхали. В актовом зале по тв шел сериал с кровавыми убийствами и хорошими ментами.
Смешные суетящиеся менты спрашивали друг у друга как заполнять протоколы. Я решила помучить “своего” мента и чуть не заставила его переписывать все объяснение с моих слов.
Но пик их умственной деятельности пришелся на консилиум, который они собрали и вынесли невероятное решение, что мы перенесли Стратегию 31 на 13-е число! Перевернули цифру, ага!
Вообщем, мы развлеклись. А часика через три нас отпустили со ст.20.2 КоАП РФ и возмутительно лживыми протоколами.

Партия “Другая Россия” предлагает всем, кто против нечестных выборов, кто за бойкот, за порчу бюллетеней или за голосование “по методу Навального” совершить конкретное действие - выйти на улицу в день выборов.
В Москве 4 декабря сбор на Триумфальной площади в 18:00.