О пользе курения, или про любовь к итальянскому

Сергей Федорович Руднев
О ПОЛЬЗЕ КУРЕНИЯ. (РАССКАЗ НАХОДИТСЯ В УМОЗРИТЕЛЬНОЙ РАЗРАБОТКЕ)

11 ЛЕТ ТОМУ НАЗАД, в 2000 году, 15 СЕНТЯБРЯ, В ПЯТНИЦУ, В 15 ЧАСОВ 15 МИНУТ Я ЧУТЬ НЕ ПОГИБ, ОКАЗАВШИСЬ НА ЛИНИИ УДАРА ПАДАЮЩЕГО НА МЕНЯ СТОЯЩЕГО ВЕРТИКАЛЬНО 3-Х ТОННОГО ГРУЗА НА ОДНОМ ИЗ КАНАДСКИХ ЗАВОДОВ. МЕНЯ СПАС НАПАРНИК - ИТАЛЬЯНЕЦ, КОТОРЫЙ ОТОШЕЛ ПОКУРИТЬ - ЕГО ОКРИКА БЫЛО ДОСТАТОЧНО....У МЕНЯ БЫЛО ПОЛСЕКУНДЫ, ЧТОБЫ ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ. Я УЖЕ ОТМЕЧАЮ МОЙ ВТОРОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. МНЕ СЕГОДНЯ 11 ЛЕТ.
Парню я подарил мой любимый талисман - серебряные 3 рубля - Святая Троица
Мой спаситель долго отказывался.....мой ангел хранитель...
Ребята, любите и учите спасительный итальянский - пригодится. Мой самый любимый иностранный язык - море родственных связей с великим русским.