Две мои жизни, с Богом и без Бога

Герасим Авшарян
Я прожил обе эти жизни и могу их сравнить.

Без Бога я был псих, нервынй, депрессивный, безуспешный, одинокий, много страдал и много боялся (в том числе того, что человек умрет и на этом закончится), имел разные зависимости, никогда не был счастлив, радовался редко и печалился часто, не хотел жить, пытался покончить с собой, засыпая не хотел проснуться, а проснувшись жалел что проснулся; имел угрюмое и мрачное лицо, подрывал свое здоровье и катился в пропасть.

С Богом я освободился от вывшеперечисленного хлама и окрылился надеждой на то, что жизнь продолжится в раю; стал дитем Божьим, жизнь наполнилась смыслом, стал служить Богу, говорить людям о Нем, о спесении через Христа; стал молиться и просить помощи от Бога во многих делах своих, стал общаться со многими детьми Божьими (перестал быть одиноким), стало интересно жить.

Я сравнивал две свои фотографии. На одной укрюмый и мрачный, а на другой - с лицом, на котором как бы написано, что этот человек успокоился и обрел смысл жизни.