Попердело правое дело или последний клапан русског

Андрей Козлов Кослоп
ПОПЕРДЕЛО "ПРАВОЕ ДЕЛО" ИЛИ "ПОСЛЕДНИЙ КЛАПАН" РУССКОГО КАПИТАЛИЗМА

        Я был в тихом шоке от вхождения в «Правого дело» Евгения Ройзмана.
Правое Дело?! Прохоров?! Всё это «чубайс какой-то». Как можно туда вступать!?
Всё это выглядело как непонятно что.
Напомним,  что ещё года не прошло с тех пор, когда  страна гудела из-за Егора Бычкова. Потом гудела из-за верхне-пышминского милиционера. Потом Ройзман сам (!) поймал двух бандитохулиганов, избивавших и грабивших прохожих в центре ЕКБ среди бела дня, предварительно спрашивая при этом: «Ты русский?». Наконец, «Битва за Сагру». И теперь вот это «шапито» с Правым делом.
          Проанализируем по-кургиняновски  не спеша, по пунктикам.
          1.Егор Бычков. Прямо касается «Города без наркотиков». Напомним слова Бычкова: «Если не я, то кто?»


          2. Пышминский милиционер. Прямо касается «Города без наркотиков».
          3. Избиение «русских». К «Городу без наркотиков» не относится. Просто Ройзман повёл себя как его младший товарищ ( «Если не я, то кто») и подробно Дяде Стёпе, урезонил национал-хулиганов.
4. «Сагра». Сама история никакого отношения к «Городу без наркотиков» не имела. Ройзман подключился к истории в качестве блоггера и вообще, потому что сагринцы обратились именно к нему.
            http://ako-polis.livejournal.com/tag/Сагра
5. «Праводельное шапито». С этого места поподробней.
Прохоров, став председателем «Правого дела», пригласил Ройзмана (сам!) в свою партию. Ройзман же, напомним, в своё время был лидером местного отделения «Справедливой России». В тоже  время группа свердловских художников, известные как Б-17 «Сурикова 31+»Станция вольных почт»), отмечая своё 20-летие расположилась в помещении будущего музея «Арт-птица». Я участвовал в этом проекте, и за всем происходящим внимательно наблюдал за тут же проходившими совещаниями ройзмановской «Справедливой России».
Женя, или как его теперь звали Евгений Вадимович Ройзман, сколотил очень большую организацию (справедливости ради, замечу, что в Свердловской области были ещё и структуры «Мая», бурно возникнувшей организации  Буркова-Бакова, которая едва не свалила самого Росселя (Свердловскбаши Первый, так сказать).  Становилось очевидно, что эта партия по крайней мере в ЕКБ и Свердловской областистопудово обгонит ЕР. Тогда-то  Миронов по настоятельной просьбе всероиского Россискбаши позволил Ройзмана убрать из списков.
Миронов всячески заверил, всячески обласкал Ройзмана. Я сам видел возле «Города без наркотиков» картеж Миронова,  парализовавший окрестности своими мигалками. И Ройзмана убрали. Ройзман был выбит из себя.  И даже заявил, что он вообще никакой не политик.
Но кстати, политический рейтинг Ройзмана оставался высоким. На местных выборах  единороссы все на перебой просили Ройзмана что-нибудь подержать его на выборах. Если этот единоросс был хорошим человеком, то Ройзман приезжал на встречу с избирателями и говорили примерно так: Вы знаете этот человек, не смотря на то, что он единоросс, он – хороший человек, хорошие люди есть везде даже в ЛДПР, а потом рассказывал про борьбу с наркобарыгами и отвечал на прочие вопросы избирателей.
             И вот июльская Сагра, когда 9 деревенских мужиков, подобно «Великолепной семерке» или «Семи самураям» Курасавы отбили банду из 60 человек на 15 машинах.  Ройзман тут совершенно не причём. Просто на следующий день после того, как деревенские отбили нападение банды, милиция приехала и арестовала пару местных мужиков. Сагринцы пошли к Ройзману в Фонд. Почему? Потому что цыган из-за которого произошёл конфликт в Сагре, торговал наркотиками и деревенские предложили ему сваливать. Цыган был блатным, особенно-то не испугался и позвал своих соратников из преступного мира. На их бандитском языке называется «забить стрелку». Ройзман выложил всё это в свой блог. А телепередача ТАУ показала сюжет о случившемся. Тоже никакой не Ройзман. Остальное блогеры сами знают. Если не знаете нажмите тегу Сагра и почитайте.  Сагра мне знакома. Там у меня живут друзья, дача у родственников, я туда пару раз ездил за грибами.
В конце концов, сагринцы отбившие бандитов, отбили и неправедную милицию. В Сагре побывал и Александр Сергеевич(Свердловскбаши Второй), и разные большие милиполицейские из Москвы. И даже представители американского консульства посетили ройзмановский реабилитационный центр (завеяли что это не они руководят производством героина  в  Афганистане). Центральные каналы использовали сагринский инцидент не по разу. Заметим, между прочим, что милиполцейские пытались представить дело как некую бытовую разборку, драку, межнациональный конфлик, но поскольку все сюжеты и перипетии, все ролики ТАУ, оказывались на блогге Ройзмана (хотя многие утверждают что блоггер номер один – Навальный, но в моём компьютер Яндекс показывает первым ЖЖником Ройзмана).  И вот тут-то и появляется Прохоров.
           - Иди ко мне в партию! . – говорит он Ройзману.
           - Да нафига Миша, мне твоя партия! – отвечает РОйзман.
           - Как нафига. Я дам тебе комиссию по борьбе с наркотиками!.
           - Миша, а ведь если тебя же из Кремля заставят мою кандидатуру убрать, что ты сделаешь.
           - Женя, - говорит тогда Миша. – Вот тебе моё честное комсомольское (в смысле олигархическое). Если они тебе исключат, я уйду с тобой вместе.
- Ты чё, Миша, такой жиган, что самого Медведопута ослушаешься.
           - Женя, бес проблем я к ВВ каждый день вижу.
            Ройзману Прохоров приглянулся. По-пацански говорить умеет и вообще сам позвонил, хотя весь в миллиардах, не побрезговал уралмашевскими пареньками. Но Ройзман воробей стрелянный: поставил для своих френдов кликалку в блоге: кто за то чтобы я ВСТУПИЛ, кто против. За было 55%.  Против – 45. Я не кликал (хотя против был), не успел кликнуть. 
  Я даже Ройзману написал ыв ЖЖ метафору (как поэт он должен был бы понять): «Беспокоит меня Гондурас» (то есть. «Правое дело» - это «Чубайс джа и только». Ройзман мою метафору не понял.
Неделю назад был у меня пост. На меня женщина на Уралмаше вдруг набросилась. Говорит передайте–ка вашему Прохорову. А я говорю: «Да мы не от Прохорова». Она: «Передайте, передайте там. Что я ему оборву кой-чево, если встречу за его 12-часовой рабочий день!» У меня, говорит, все говно кипит от этого Прохорова.  Тут я стал представлять, что будет. С одной стороны люди уралмашевские почитают Женьку Ройзмана как Гришу Добросклонова, с другой стороны они требуют ввести смертную казнь, чтоб расстрелять Чубайса. Что наступит? Шизофрения!
            Зачем правые решили убрать Ройзмана из Правого Дела?  Бред! Он им на блюдечке с серебряной коемочкой решил подарить бренд «Город без наркотиков» вместе с Егором Бычковым, с Сагрой, с «восстанием против наркобаронов». Да этот бренд  подороже всех этих  прохоровских никелей-кобальтов в два-три-четыре раза.
            Им Гуэльман говорит: Это же классный для вас пиар! Гуэльман! Самый ушлый и изощренный пиарщик во всей эрэфии. Им пофиг.
            Тётечка уралмашевская, конечно, оказалась не права на счёт Прохорова. Он хотя и буржуй-олигарх, но осталась в нем какая-то испанская грусть. Чё им надо этим правым. Славы народной им не надо. Миллиардов-миллионов им конечно надо, но только бех славы народной.
          Почему Кремль так боится борьбы с наркоманией?
          У Богданова была небольшая мотивация (он сам хотел бы возглавить Правое Дело). У Рявкина тоже есть мотивация – он хочет быть главным правым в Свердловской области. Но всем им, включая Рявкина и Богданова, разве не нужны голоса избирателей? А чё же им нужно?
         Для людей, которые собрались в Правом деле, это был шанс. Откровенно говоря, мне когнитарианцу, эта перспектива казалась очень кислой, у меня даже возникал гнев, направленный на Ройзмана,  отдаёт «любовь народную» Чубайсу, я всем уатотренингом, на который только был способен, сдерживал себя, уговаривая месяц-два подождать, и ничего не писать в блогг Ройзману.
Но ждать, слав тебе госпожи, пришлось не долго.
Мне даже не надо ему говорить: «Я же тебе говорил».         
            Ройзман и Прохоров, два замечательных представителя русской буржуазии попробовали сделать нечто классически буржуазное, демократическое,  попробовать сладить добротный настоящий капитализм. И…
Избавили Уралмаш, Екатеринбург и всея Урал от шизофрении. Буржуйчики же беснуются. Пусть-пусть.
Всё это антипутинское, антиединоросское  фрондирование куда-то исчезло, пропало. Ещё вчера Любимов изысканно, аристократично, со сдержанно божественной снисходительностью произносил «этот абстрактный гуманизм Зюганова».  С чем он остался? С «этим абстрактным либерализмом Любимова»?
             Что-то там ещё будет. Третье, четвёртое «шапито». Главную арию мы прослушали, остальное не интересно…   
Фишка элементарна и проста. Появился Женя с Уралмаша, и все-все забыли в момент и про «кровавую гэбню»,  и про свою «воистину некремлевскую партию», про ненавистного Путина. Так прогнулись, так полизали, что ни боже мой: в СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ был один Миронов, тут их  две трети. Если ТЕ – «жулики и воры»,  то эти «мошенники и карманники».  Одно, впрочем, есть оправдание: смошенничали и скарманничали по указанию «жуликов и воров».
Чё, интересно, они им там в Кремле или где говорили-то?
Да мы вас, если вы за этого «уралмашевского ковбоя» проголосуйте, мы вам Триполи, мы вам Фукуяму, вы вам такое устроим, утопим всю вашу грёбаную партию в Москва-реке. Так? Или как?
           Или наркобизнес, развиваемый США и НАТО в Афганистане, это тоже бизнес? Тоже правое дело?  И к нему нельзя относиться недружественно, нельзя к нелюдям-наркобарыгам относиться агреситвнго?  Или как?
Сила, как говорил младший Брат в фильме «Брат 2», в правде. Но настоящая правда может быть только красной, как Женина футболка.
          Молодец Женя. Здорово ты всех эти пердателей родины, чубайсовских пудельков сделал.