Я думаю о любви

Осенняя Женщина
Ночь... Какая ночь!.. Лунная ночь... Белая ночь...

На часах 23.00. Дача. Весна. Стою на балкончике. Справа от меня розовый отсвет заката в серых неподвижных облаках. Слева поднимается луна. Светло, как в ранние сумерки. Вдруг слышу гортанные крики гусей. Клином летят на север. Спешат ... Очень спешат...

2 часа ночи. Луною полон сад. И соловьи в первый раз в этом году начинают свои нежные трели.

3 часа 25 минут. Рыжая красавица, совершив свой полукруг на небосклоне, исчезает за соседними домами. Из тени лунной ночи выходит на авансцену белая ночь...
Это как... нежность ... приходит после страсти...

4 часа 55 минут. Наслаждаюсь музыкой природы. Сижу на скамейке, встречая утро нового дня. Свои мелодии исполняют пичужки. Невидимые... Рулады на все лады... Сквозь просветы деревьев видны золотые лучи солнца. У природы нежная цветовая гамма ... от салатового тонких берез..... до темно-зеленого могучих елей...

Улыбка на лице и улыбка в душе... Это ТЫ..
Прекрасное настроение... Это ТЫ..
Томительное ожидание... Это ТЫ..
Душевная доброта... Это ТЫ..
Звезды в ночи... Это ТЫ..
Мир чудес... Это ТЫ..
... ЭТО ТЫ...

На крышу соседнего дома прилетает незваная гостья. Осматривается. Перелетает на мою беседку. Неистово хлопая крыльями... то втягивая, то вытягивая шею... громко каркает. Перелетает на соседнюю яблоню. Прилетают послушать 2 воробья и скворец. Вскоре они понимают, что это их не касается и улетают. Я остаюсь одна с неуемной вороной. Она снова перелетает на беседку и 3-4 минуты в таком же исполнении настойчиво пытается донести до меня что-то очень важное. В душу вносит сумятицу,... тревожность... И с чувством выполненного долга улетает.

Что же хочешь мне сказать, вещая птица-говорун? Я - часть Природы, а языка не ведаю.