Каюсь! Каюсь! Каюсь!

Молда 45
               
            Ты -  Единый  Небесный  Всевышний  Создатель!
Я  всегда  благодарила  тебя  за  всю  милость,  проявляемую  тобой  мне
в  трудные  периоды  моей  жизни.  Ты  всегда  оказывал  мне  помощь  и
напутствие  во  всех  моих  добрых  делах.  Ты  даровал  мне  знания  своего  Вечного  Дыхания  Абсолюта  для  оказания  помощи  всем  страждущим,
которые  избавлялись  от  своих  недугов  и  становились  здоровыми  бла-
годаря  твоей  Вечной  Небесной  Милости.  Кроме  всего  этого -  Ты -  Еди-
ный  Вечный  Небесный  Создатель  даровал  мне  знания  твоих  вечных
законов  природы  по  образованию  Радужных  явлений  и  вокруг  Твоего
Вечного  Светила  и  вокруг  Луны  для  сохранения  жизни  всей  вечной
Колыбели  планеты  Земля.  Ты – своим  Великодушием  позволил
познать  различные  растения  и  упражнения  для  сохранения  здоровья.
            Я  никогда  не  каялась  пред  Тобой  Вечным  Милостивым,  а
только  благодарила.  А  сейчас  каюсь  пред  тобой:  давным-давно  я
повстречала  православного  монаха,  больного  трофическими  язвами
нижних  конечностей -  мне  стало  жалко  и  по  его  просьбе  оздоравливала
весь  его  организм  всеми  данными  Тобой  знаниями.  Я  нарушила  Волю
Твою  Небесную -  одним  ты  даруешь  здоровье,  других  наказуешь  болезнью --  на  все  Воля  Твоя  Святая!  Но  монах  не  признавал  твоих
Небесных  Благодарений  и  мою  жизнь,  дарованную  Тобой,  превратил
в  сплошной  ад  земной.
              Ты – Единый  Вечный  Небесный  Всевышний  Создатель!
Всегда  благодарила  тебя,  а  сегодня  прости  меня  за  мое  ослушание
Твоей  Небесной  Вечной  Воли.
                Каюсь! Каюсь! Каюсь! Каюсь! Каюсь!
   Прости  меня  своим Единым  Вечным  Небесным Великодушием!
       Вечная  Тебе  Слава --  Единому  Небесному  Вечному  Всевышнему!

   Автор  страницы - Собака - Проводник Дыхания Абсолюта Махабхараты