Осень...

Еременко Елена
А помнишь нашу осень в парке? А когда-то я собирала пробки от винных бутылок ...как-то настраивалась на то, что все будет хорошо. Теперь снова осень, но деревья листья еще не сбросили, даже сильный дождь еще не прошел. Холодно..почти ни о чем не мечтается, многое забывается, меня все также смешит твой капюшон. Почтовый ящик все также пуст, ни слова из уст, да и сон, ныне не густ. Я перестала запоминать. И как только ложусь в кровать, понимаю, как я стала уставать, так рано вставать. Многого очень хочется, ...с ребенком играть в песочнице, забыть обо всем на свете, и быть нам с тобой втроем.


А ты рассказываешь небылицы, как тебе плохо спится, когда тихо сопишь на ушко, и я чую твой сладкий сон. Я чувствую твою душу, я могу тебя долго слушать, понимать, что любовь  ....\
удивительное чувство, способное накрывать с головой, стирать преграды на твоем пути, заставлять сердце биться чаще, и ты не можешь понять от чего, то ли от страха быть отвергнутой, то ли от захлестывающих эмоций, от желания быть рядом, касаться его руки, его губ, его тела....Смотреть в его глаза...вечность...и ты не понимаешь, почему его глаза такие ....таешь и таешь в них. А он еще долго что-то говорит, говорит..но ты не слышишь, ты думаешь, почему он выбрал тебя, именно тебя, а не какую-то другую.. Может он также, смотрит в твои глаза, также боится потерять, также готов слушать вечно...быть рядом.