История Империи

Мария Мартемьянова
  Глава 14

Новая жизнь.

Габриель и Бриаан возвращались домой, Брианна была удивлена поведением Габриель в комнате у Кармилллы, неустояв она решила спросить:
Б--Габриель, раскажи мне о своих новых ощущениях, скажи что ты чувствуешь?
Остановившись, и повернувшись на Бриаан, Габриель ответила на вопрос...
Г--Ты задаёшь мне вопросы?! Хотя я должна задавать вопросы тебе, (начиная повышать свой тон) ты убила во мне человека, да ты просто уничтожила меня, и наверное ты надеешься, что я буду тебе благодарна?..Я скажу тебе, НЕТ!
Б--Я не могу понять чем ты недавольна? Ты недавольна вечной жизнью? Да сейчас ты можешь, всё, и этим ты недавольна?
Г--Никогда я и не мечтала, что у меня будет супруг, я не могла и думать о том, что он меня будет любить, а, ну а как я теперь ему скажу всё это?
Б--Постой, хочешь мы не скажем, мы ничего не скажем ему, ты сильная, ты справишься!
После разговора Бриаан задумалась над словами Габриель, где-то в глубине души она понимала, что в прошлом её служанка права, и что они обе любят. Она понимает, что всё, что было перед тем как она стала вампиром, теперь совершенно всё потеряно, навсегда.
Через менее получаса, они дошли до замка Винсента.
На крыльце стоям и сам влоделец замка, Винсент, который мгновенно побежал за братом.

Поднимаясь по лестнице.
В--Дениил (кричал Винсент, поднимаясь навверх), Дениил
С высоты доносился голос Дениила, который кричал...
Д--Я спускаюсь Винсент
И вот они наконец-то столкнулись,
Д--Зачем ты меня звал? Они что вернулись?
В--Вот в этом и дело

На улице.

Девушки подходя к воротам, очень задорно смеялись, говоря о своих кавалерах...
В это же время к ним подошли супруги, девушки как только они подошли, ответили реверансом.
Смотря в глаза брата Винсент...
В--Дениил я хочу признатся,
Бриаан сразу поняла о чем сейчас пойдет речь, и решилась прервать разговор:
Б--О дарогой Винсент, я так устала, и я невынесу этой глупой болтавни(подойдя к Винсенту говарила она)
Д--И впрямь Винсент, они устали давай перенесем разговор, я сейчас уже пора спать.
Все тут же разошлись по своим спальням, и из одной из спален доносился разговор, звучали знакомые голоса.

 Бриаан разговаривала с Винсентом.
Б--Винсент, а пойму если ты начнешь меня ненавидеть, но не делай зла Дениилу и Габриель?!
В--Дениил мой брат, а эта Габриель может причинить ему только боль( кричал Винсент)

Этот спор продолжался всю ночь, Бриаан так хотела, что бы хотя бы кто-то был счастлив, и чтобы этим "кто-то" являлись Габриель и Дениил, на что Винсент отвечал только одно--Она причинит ему боль, так как и ты причинила мне.
Она потеряла всякую надежду, но тут им пришла одна мысль, как сохранить брак Дениила, с помощью этой ссоры Габриель и Винсент перестали ругатся, и даже начинали верить что всё будет как раньше.