История Империи

Мария Мартемьянова
Глава 13.
                …………………..
         
Скоро они  стояли у дома Кармиллы, постучали, и им открыла дверь всё та же старушка, что и когда Бриаан ходила с Винсентом.
--Кармилла к тебе гости. Крикнула служанка.
На её шее и руках Габриель заметила укусы, которые сделала Кармилла.
К—О, какие у нас гости, Бриаана, мне приятно видеть тебя вновь, а что за юная дева с тобой?
Б—Это Габриель, я обратила её в вампира(мерско улыбаясь, сказала она)
К—Что? Зачем? Надеюсь, она сама тебя попросила?
Б—Нет, я подумала, что одна столько лет я не вынесу.
Кармиллла посмотрела, жалобным взглядом на Габриель, осматрев девушку ещё раз она подняв глаза сказала:
К—Ну хорошо, а я вам зачем?
Б—Отведи её в твой подвал, она ещё не разу, не пила человеческой крови, и очень хочет этого, всё улыбаясь говарила она
К—Пройдемте

Они шли по длинному коридору, это место наводило только страх и ужас, Габриель шла позади всех и со страхом в глазах смотрела не вещи, которые были, не ловко разбросаны по комнатам, мимо которых так же проходили они.
И наконец-то дошли до подвала, Кармилла открыла дверь, Габриель увидела людей, они были окровавлены, только увидев кровь стекающий по груди одного юноши..., но как, не стараясь Габриель не могла устоять перед этим, желание выпить из него всю кровь, победила её, она схватила мальчика и начала высасывать кровь из его руки.

Бриаан и Кармилла ушли в гостиную пить чай,  они сидели и ждали пока Габриель вернется к ним, но после того как она выпила человеческой крови , Габриель решила пройтись по  осабняку Кармиллы. Совсем скоро она нашла и спальную комнату Кармиллы, зайдя туда, Габриель мгновенно почувствовала себя совершенно другим человеком, она стала более уверена в себе, так же почуствовала, что она готова на любые поступки, даже самые безжалостные и жестокие!
Прошло несколько минут, как Габриель находилась в комнате Кармиллы, она уже собралась уходить как перед её глазами не оказалась небольшая щель, Габриель не могла устоять, и решилась посматреть, что же там находится, она провела рукой поперек этой загадочной щели, закрыв при этом глаза.
В это же время Бриаан и Кармилла  стали беспокоится за Габриель и поднимались по лестнице наверх, они подошли к комнате Кармиллы...
К--Стой! Что же ты делаешь? Крикнула Кармилла на Габриель
Габриель тут же опомнилась, повернулась на хозяйку комнаты, посматела на неё коварным взглядом и стала подходить всё ближе говаря при этом:
Г--Ты сама позволила войти мне, тебя ни кто не застовлял, ты сама помогла мне стать вампиром и непогибнуть, я думала мы подружились с тобой, а теперь ты гонишь меня?!
К--Я не гоню тебя( сказала она дрожащим голосом),
а чего это я, слушай просто неприкасайся больше туда! Я думаю, что вам пора идти
Б--Да вы правы нам пора.