Подарок..

Энни Николаевна
Ты сидишь напротив меня. Безумно желанная,самая красивая и ласковая девочка.
У меня в голове сотни мыслей,которые больше на мечты походят.
Ты замечаешь мой взгляд и руки,которые уже давно ласкают твое тело.
Пытаешься убрать руки,что-то произнести,но твой голос пропал,
да и руки мои убирать уже смысла нет.Они примагнитились к любимой нежной коже.
Вдыхаю твой запах,пытаюсь дышать только им,чтобы запомнить навсегда.
И даже если после этой встречи никогда больше не встретимся,хочу,
чтобы твоё тело помнило мои руки..мои прикосновения..страстные поцелуи.

Наша встреча,наши отношения-это не случайность и не судьба.
Это подарок.

И возможно я никогда не смогу объяснить тебе это,как следует,но
Та осень,которая подарила любовь, взяла с меня обещание.
Попытаться сохранить это чувство.Как можно дольше.
И я храню.Бережно.

Ты же знаешь уже меня всю.Изучила.
Все странности и привычки пересчитаешь в любой момент по пальцам.
Восстановишь без труда линии на ладонях и количество ресниц без ошибки назовешь.
Тогда почему вопросы задаешь такие глупые?
"Чего я хочу? О чем мечтаю?"
Только тебя хочу.Да,всегда.И если нравится,называй грязным похотливым животным.
И мечтаю только о тебе. В любой промежуток дня и ночи.
И я ВСЯ уже состою из тебя...


Возможно ты воспримешь этот поток мыслей,как бред и вновь улыбнешься.
Но я буду только счастлива. Так люблю твою улыбку...