Любовь не предрассудок. Глава 5

Карина Антонова
ГЛАВА 5 «Разговор»

Сашка резко открыл глаза, и тут же поморщился. Ноябрьское солнце светило очень ярко, оно не шибко грело, но все равно чувствовалась еще какая-то сила в нем. И Сашка, перевернувшись набок, закрыл голову одеялом, пробубнив себе под нос:
- Все равно сегодня воскресенье, и никуда идти не надо! Так что буду спать и никуда, ни с кем не пойду! Пускай хоть уговаривают, хоть нет, все равно никуда не пойду!!!
И только он так прошептал, как в комнату вошла Марина. Парень догадался об этом и застонал.   
- Я никуда не пойду! Так что даже не пытайся меня уговорить.
- Ай-ай-ай, какие мы все-таки недотроги, - передразнила его сестра, и присев на краешек кровати, стала щекотать открытые пятки Сашки, отчего последний подскочил, как ужаленный, прокричав обиженно.
- Эй, так нечестно.
- Честно, честно. Кто-то из нас двоих, и это уж точно была не я, сказал, что мы идем на прогулку в парк, и именно сегодня. Просто так, развеяться. Не знаешь таких?
Сашка отрицательно покачал головой и уткнулся носом в подушку, добавив при этом.
- Это был не я, а моя тень. Я никуда не хочу. Солнце светит, а у меня все равно никакого настроения нет. И к тому же не в такую я рань хотел идти гулять.
- Рань? – рассмеялась Марина, и взяв будильник в руки, поднесла его к брату, - ты вообще видел который час? Уже полпервого, между прочим, не знаю, чем ты всю ночь занимаешься, если все утро спишь, как сурок, - она покачала головой.
Сашка, взглянув на часы, простонал еще больше.
- Но я спать хочу, честно. Я не мог всю ночь заснуть, какая-то ерунда всё снилась. Я заснул только под утро. Мурзик, давай, вечером прогуляемся, ммм?
Увидев жалобное лицо брата, Марина рассмеялась, и обняв его, проговорила.
- Ладно, а то у тебя такая моська, что просто плакать хочется. Но чтобы в шесть вечера был как штык, ясно?
- Так точно, мэм, - отсалютовал счастливый Сашка, и вновь закрылся с головой под одеяло. Марина, все еще смеясь, вышла из комнаты. А парень, присев на кровати.
«Ну, вот, весь сон перебьют, а потом удивляются»
И завернувшись в одеяло, достал толстую тетрадку и шариковую ручку из-под подушки, начал писать.

«Так. Сегодня 7 ноября. И я решил хоть что-то написать в свой так называемый дневник», - Сашка задумался, но через секунду продолжил, - «ну, так вот, что хочу написать, я два дня не видел Костика и Василька, и скажу честно, уже соскучился. По Костиным разговорам и искреннему смеху, и по Васькиным умилительным словам, которые он не может выговорить, хотя странно, Костя говорил, что он картавит только, когда волнуется. Хотя может быть, он и волновался, увидев незнакомого ему человека, то есть меня. Но все равно, их разговоров мне не хватает. И еще! Дневник, хочу тебе сказать, что со мной что-то происходит. Только вот, что? Сам не знаю. Абсолютно. Может быть, Мурзик права, и я стал что-то чувствовать к Костику. Кос-тик!!! Костик!!! Котенок! Точно! Котенок!!! Забавно, главное его так прилюдно не назвать и наедине, кстати, тоже, а то потом разговоров не оберешься», - Сашка вздохнул и закрыл глаза, а перед глазами опять возник Костя. Костя, который искренне смеется над чем-то. Юноша встряхнул головой, - «это какое-то наваждение, я не могу о нем не думать. Почему? Почему так происходит? Я ведь никогда не смотрел на парней, а тем более на молодых мужчин. Это так сложно во всем разобраться. Уже который день не могу понять себя. Нужно наверно, все-таки поговорить с Костиком и понять, что же это такое. И если он мне врежет, то придется это принять, как должное, или иначе, я просто сойду с ума. Всё! Иду звонить, чем раньше разберусь, тем раньше пойму, что со мной такое».
Сашка отложил дневник и ручку в сторону, и взяв сотовый телефон, смотрел на его дисплей, не решаясь набрать номер своего друга. Парень вздохнул, и проговорил негромко.
- Мало того, что я хилый, и слабый, так еще просто боюсь взять и позвонить Косте, чтобы поговорить.
Он хмыкнул, и лег на спину. Сашка смотрел в потолок, и пальцем гладил по клавиатуре телефона, все же не решаясь нажать на кнопку вызова.
- Черт! Черт! Черт! – он закрыл глаза, а потом просто рассмеялся, - и это говорит будущий филолог – учитель русского языка и литературы?!

****

Костя сидел на стуле возле окна, держа в руках сотовый телефон, и иногда поглядывая на своего сына, который все еще находился в больнице под присмотром врачей и своего папы. Василек лежал на правом боку, с ладошкой под щекой. От этого вида Костя не мог не улыбнуться, но  все равно посматривал на дисплей телефона.
- Интересно, если я ему позвоню, то что он подумает обо мне? – проговорил Костя себе под нос, разглядывая буквы на клавиатуре, - и вообще, с чего я решил, что он обо мне думает? И думает ли он обо мне?
- Папочка?! – Костя резко развернулся и увидел, как на него смотрят карие глазки сына.
- Маленький, тебе что-нибудь нужно? – мужчина подошел к сыну и взял его за руку.
- Влоде бы нет, - он покачал головой, а потом посмотрев на отца, все-таки спросил, - папа, а почему вы такой глустный? Что-то случилось, да?
- Почему ты так решил? – Костя сел на краешек кровати, не выпуская руку сына.
- Не знаю, но у вас глазки такие глустные-глустные. И вы все влемя смотлите на телефон.
- А ты, что подглядывал?
Васька опустил голову и согласно кивнул, на что Костя поцеловал сына в макушку, и погладив по волосам, добавил.
- Хорошо, что ты признаешь свои ошибки. Молодец! Но только так делать нельзя.
- Что? Говолить плавду? – удивился мальчик, вскинув голову.
- Нет, - улыбнулся Костя, - ты  не так меня понял, нельзя подглядывать, потому что тому за кем ты подглядываешь, это может, не понравится.
- Холошо папочка, я боше не будет так делать.
- Умничка. Иди ко мне на ручки.
Костя протянул к сыну свои руки, на что Васька спросил с беспокойством.
- А вы не забоеете?
- Нет, малыш, - спокойно ответил Костя, - я не заболею, я тебе обещаю, моя радость, иди ко мне.
Мальчик с удовольствием вскарабкался на папины колени, и с радостью обнял его за шею маленькими ручками.
- Хорошо? – улыбнулся мужчина, погладив сына по волосам.
- Угу, очень, - проговорил Васька шепотом хрипящим голоском, уткнувшись своему папе в шею.
- Давай, я тебя еще одеяльцем накрою, чтобы тебе теплее было?! – Костя не стал ждать ответа сына, и поэтому подтянув одеяло, просто завернул сына в него, усадив еще более удобнее, чем было, - главное, чтобы тебе было очень тепло и хорошо, а уже совсем скоро ты поправишься и будешь ходить в садик, и играть с Лялей. Она наверняка тебя потеряла. Ты меня с ней познакомишь? – мужчина посмотрел на сына, и увидев, как Васькины щечки стали пунцовыми, пытался не рассмеяться, чтобы не обижать его, - ладно, ладно, я молчу.

Костя укачивал на руках Ваську, что-то проговаривая, чтобы мальчик не вспомнил свой вопрос, на который Костя сам не знал ответа. Но ему этого не удалось, Васька, подняв свою умную головку, и глядя в упор на своего папу, повторил свой вопрос.
- Папочка, но почему вы такой глустный? Я вас чем-то обидел, да?
- Солнце ты мое, нет, конечно же, как ты можешь обидеть? Это просто…, - Костя задумался, - просто…, не знаю, как все это объяснить…, - вздохнул мужчина, поцеловав сына в висок. Мальчик тоже глубоко вздохнул, и вытащив свои ручки из одеяла, обвил ими тело своего папы насколько мог, и прижался к нему сильнее, прошептав.
- Я вас очень люблю папочка.
- Я тебя тоже, мой маленький, очень люблю, ты самый любимый мой человек на свете.
Похлопал Костя сына по спинке. 
- Спать не хочешь?
- Неее, не хочу, - покачал отрицательно головой малыш, - ласскажите что-нибудь.
- Рассказать?
- Угу.
- А что именно?
- Нуууу, чиво-нибудь, - Васька смотрел на папу, как завороженный, а Костя глубоко вздохнув, проговорил.
- Василек, ты ведь знаешь, я не умею рассказывать сказки.
Мальчик повесил голову, но мгновенно воскликнул радостно.
- Но дядя Саша знает, он сам ведь говолил. Папочка, можно одну сказочку? Я очень хочу послушать. Очень-очень-очень.
Костя улыбнулся, поцеловал сына в лоб, подумав про себя.
«А вот и причина, чтобы увидеться, так что…, вперед и с песней».
Он усадил сына на кровать и, также быстро набрал номер Сашки, на что на той стороне, спросили.
- Алло?!
Тишина.
- Да, да, я вас слушаю, кто это?
Костя заливисто рассмеялся, и тут Сашка взволнованно спросил.
- Костик, что-то случилось? Ты? Васька? Что произошло?
- Ничего страшного Саш, извини, что напугал, только вот…, наш принц хочет сказку, а я-то не умею их рассказывать, ты меня выручишь? Приедешь в больницу?
Костя говорил быстро, чтобы не сбиться с мысли, и чтобы Сашка не передумал.
- Ну, как? Приедешь?
- Хорошо! – Косте показалось, что Сашка с радостью согласился, будто ждал этого самого момента, - через полчасика уже буду на месте.
- Ураааа!!! – радостно крикнул Костя, чуть не разбудив все отделение, поцеловал сына в лоб, - я тебя жду, ой, то есть я тебя жду и Василек тоже.
- Угу, - уже буркнули в трубку, и тут же выключились.

Костя тем временем уже как-то мечтательно думал о том, о чем же после сказки они будут разговаривать.
«Но этот разговор все-таки нужен, так больше не может продолжаться. Мы должны выяснить, что с нами происходит. И!» – Костя думал про себя, - «и похоже, дьявол, это то самое, что я думаю, но как же это неудобно, то есть…».
- Папочка! – ход Костиных мыслей прервали, - папочка! Я опять что-то натволил, вы на меня и не смотлите?
Повесил свою голову Васька, всхлипнув. Костя вновь взял сына на руки, и поднявшись с ним, и подойдя к окну, произнес.
- Маленький мой, ты никогда не сможешь меня обидеть. Мы ведь с тобой всегда понимали друг друга с полуслова, и поэтому не расстраивайся, я просто задумался.
- О дяде Саше? – вдруг спросил ребенок, и от услышанного, Костя чуть не выронил сына из рук.
- Что?
- Вы думаете о дяде Саше? – почти что с утверждением сказал-спросил Васька, заглядывая своему папе в глаза.
«Кажется, я краснею», - подумал про себя Костя, а вслух сказал.
- А с чего ты это решил?
- Ну, плосто вы о чем-то все влемя думаете, а дядя Саша мне очень понлавился, и он очень холоший. Вот если бы он еще был девочкой…, - вздохнул глубоко и как-то тяжко Васька, теперь Костя точно чуть не выронил сына из рук, и посмотрел на него с удивлением, а его сынишка все объяснил, - если бы он был девочкой, то вы бы поженилися, и дядя Саша стал бы мне мамочкой.
Костя прижал сына к груди посильнее, и проговорил с улыбкой на лице.
- Маленький, ты чудо. Я тебя очень люблю, не устану это повторять. Ты очень умный малыш, чтобы я без тебя делал?! – он поцеловал сына в макушку, а ребенок спокойно ответил.
- Без меня вам было бы скушно.
- Правильно мой хороший, очень скучно. Я бы завял.
- Как цветочек?
- Угу, - Костя уже улыбался, так как слова сына о том, что если бы Сашка оказался девушкой, его рассмешили, и можно сказать направили мысли в том самом направлении, от которого он пытался убежать, но у него это никак не получалось. И он решил, что всё образумится, нужно только поговорить с Сашей, и абсолютно всё выяснить, и не мучиться ни самому, ни парнишке.
Пока Костя с сыном ждали Сашку, мальчик уже задремал, и все-таки когда юноша приоткрыл дверь, Василек проснулся окончательно, проговорив как можно громче, по крайней мере, пытаясь это сделать, так как горло еще давало о себе знать.
- Сашенька! – он так искренне и радостно это произнес, что ни Костя, ни тем более Сашка не заметили, как ребенок обратился к юноше на ты. Васька протянул к нему свои ручки, - здластвуй Сашенька.
Парень с обворожительной улыбкой поздоровался.
- Привет, выздоравливающим, - он подошел к мальчику, и тут же взял его на руки, - привет Василек, ты как? – пожал его маленькую ладошку.
- Спасибо холошо.
Васька обвил шею Саши ручками, и прижался к нему всем своим тельцем.
- Вот и замечательно. Слушаешься папу? Теть медсестер не обижаешь? – мальчик отрицательно покачал головой.
- Умница, я так и знал, ты очень хороший и добрый мальчик.
Сашка поцеловал Ваську в висок, и тут же услышал покашливания.
- Кхе-кхе, - Сашка повернул голову и увидел перед собой смущенного Костю, который стоял, как бедный родственник, пытающийся привлечь к себе внимание.
- Прости Костик, - парень протянул ему свою руку для рукопожатия, - привет, я сразу к Васильку потянулся.
- Привет Саш, - голос у Кости будто сорвался, - кхе-кхе, извини, что-то с моим голосом.
- Ничего страшного, - все также с улыбкой проговорил Сашка, поглаживая Ваську по голове, - а ты как себя чувствуешь? Не заболел?
- Не-а, - покачал головой Костя, - да и не собираюсь. Терпеть ненавижу болеть.

Он подошел поближе, и сел рядом на стул, на расстоянии чуть меньше метра от Сашки.
- Ну, это все такие, я тоже. Особенно, если за лечение берется Мурзик.
- Мулзик? – подал голос Васька, - это котенок?
- Нет, - рассмеялся Сашка искренне, - это моя старшая сестричка.
- Сталшая? – почему-то удивился мальчик, - а ты ее слушаеся?
- Пытаюсь, - парень неловко улыбнулся и всеми силами пытался не покраснеть, чтобы не выдать себя.
- Это холошо, - глубоко и с пониманием вздохнул Васька, - а то наказанным быть плохо.
Сашка удивился и спросил.
- А тебя папа обижает? Не думал даже….
- Нет, нет, - запротестовал малыш, - не обижает, я плосто вспомнил, что мальчики из детского садика лассказывали, как их шлепают мама или папа, это навелняка ведь больно, да?!
- Да уж поверь мне малыш, очень больно, - улыбнулся Костя грустно, - я знаю, - ему ли это не знать - детдомовскому мальчишке восьми лет. Мужчина вздохнул и решил переменить эту мрачную тему разговора, - кстати, кто-то из нас всех хотел послушать сказку.
- Ой, плавда, - посмотрел Васька на Сашку наивными глазенками, - я оооооочень хочу посвушать сказочку. Доблую, доблую.
- Хорошо, Василек, нужно только очень удобно устроиться на своей кроватке….
- Но это не моя кловатка, - проговорил мальчик грустно, перебив парня, устраиваясь на кровати. Он лег на правый бочок, подложив под щечку свои ладошки. 
- Ну, я имел виду, где ты будешь ложиться спать, маленький, - улыбнулся Сашка, погладив Ваську по щеке, - удобно?!
- Угу, - согласился ребенок, - я свушаю.
Мужчины переглянулись между собой, и улыбнулись. И уже через минуту Сашка начал рассказывать какую-то историю, а еще через несколько минут, Васька видел десятый сон. Парень поднялся тихонько, чтобы не разбудить мальчика, и невольно столкнулся с взглядом Кости, но тут же отведя свои глаза, прошел к окну. Юноша уткнулся лбом к холодному стеклу. Через секунду услышал тихие шаги, приближающиеся к нему. Он напрягся, но услышал тихий спокойный голос, но в тоже время очень растерянный.
- Сашок, не хочешь поговорить?
Юноша повернулся к Косте всем корпусом, и спросил.
- А ты хочешь знать правду? – мужчина кивнул, а Сашка, пожав плечами, вновь отвернулся, проговорив куда-то в темноту, - хочешь знать правду? И я тоже хочу ее знать. Никогда бы не подумал в своей, хоть и непродолжительной жизни, что мне будет очень интересно общаться с мужчиной, и к тому же не только общаться, у меня к тебе, Костик, кажется, еще какое-то чувство появилось, - говорил Сашка спокойно и размеренно, не глядя на Костю. Они говорили негромко, чтобы не потревожить сон Василька.
«Наверно, готовился к этому разговору?! Мне бы так», – подумал про себя Костя, и слушал дальше речь парня, не перебивая, чтобы его не отвлекать и не сбить с мысли.
- И самое странное из всего, что я чувствую, так это то, что меня это поначалу страшило, а теперь….
Сашка замолчал, и посмотрел на Костю с отчаянием и доверием в глазах.
- Понимаешь Костик меня?
- Кажется, да, - ответил мужчина уверенно, и решив для себя только что: «сейчас или никогда», - и осторожно, будто страшась чего-то злого и неодобрительного, прикоснулся к щеке Сашки, проведя кончиками пальцев по ней.
По телу парня прошел озноб, но он не отстранился, а лишь повернул голову вновь к стеклу, проговорив уже голосом с хрипотцой.
- Видишь, я даже не отстранился. Я не узнаю себя и мне от этого страшно. Я боюсь этого. Хотя навряд ли этого нужно бояться, как и говорила Маришка. Не волнуйся, она просто читает меня, как книгу, стоит ей только на меня посмотреть. И так было всегда, как только я появился на свет, - в этот момент Сашка показал свои ямочки. Костя решил рассказать свою позицию происходящего.
- Сашок, ты думаешь, что мне не страшно? У меня пятилетний сын, который такой умный, что я уже боюсь вообще что-либо говорить или делать. Он все понимает. И это меня пугает не меньше, чем то, что я испытываю к тебе.

Сашка резко развернулся к Косте.
- Да, да, я тоже что-то чувствую к тебе, и сам не узнаю себя, как и ты. И от этого легче ведь не становится, да? – Сашка кивнул, - вот, и поэтому я тут подумал, а что если нам просто общаться, как друзьям, ничего не обещая друг другу, просто стать ближе друг к другу? Что ты думаешь по этому поводу?
- Я не знаю, - вздохнул глубоко юноша, и смущенно спросил, - правда, не знаю, это что тогда получится? Мы будем встречаться, как на свидании? Или как?
Костя невольно улыбнулся, подумав про себя.
«И почему я всегда улыбаюсь, когда смотрю на этого парня?» – но вслух ответил, - знаешь, давай, это будут просто встречи и ничего другого, будем разговаривать, обсуждать что-нибудь, и вообще, знаешь, как к тебе Василек привязался? Он ооооооооочень, - Костя протянул это слово с улыбкой, - к тебе привязался, и к тому же он бы хотел…, ты не поверишь, что он мне сегодня сказал.
- И что же это? – удивился Сашка.
- А то, что он бы хотел, чтобы ты был девушкой.
- Что? – парень аж закашлялся от услышанного.
- Угу, так и сказал, тогда бы мы поженились, так что вот, ты подумай, - подмигнул Костя парню, который покраснел, как помидорка, и мгновенно отвернулся от него, - да, да, я его сам чуть из рук не выронил, когда Василек со всей своей непосредственностью об этом сказал. А еще, если бы это было так, то мы бы поженились, и ты бы стал его мамочкой. Ты только представь это.
Сашка не знал, куда ему провалиться со стыда, и только вздохнув и выдохнув несколько раз, спросил, не поворачиваясь к Косте.
- Значит, ты так думаешь обо мне, да? Как о какой-то девчонке?
- Что за глупый вопрос, Саш? – спросил, не понимая, мужчина, - я вообще никогда так не думал, и к тому же у нас было с тобой мало разговоров и обсуждений, чтобы принять тебя, как девчонку, и не смотри на меня так, не смотри, главное для меня совсем не это, а человек. То есть я, конечно же, первый раз что-то чувствую к мужчине, но это ничего не меняет.
- То есть ничего не меняет?
- Блин, Саш, ну, не знаю я, как все это объяснить, я запутался, - уже как-то отчаянно-зло вырвалось у Кости, - я не могу понять, что чувствует конкретно мое сердце, понимаешь?
- Понимаю, - вздохнул Сашка, уже переставая краснеть, - у меня тоже самое сейчас происходит.
- Ну, вот, - Костя подошел к Сашке плечом к плечу, и тоже уперся лбом в холодное стекло, - и что же все-таки мы будем друг с другом делать?

Сашка молчал и смотрел в окно. Так в абсолютной тишине прошло несколько минут.
- Сааааш?! – простонал уже в негодовании Костя, - ответь хоть что-нибудь.
- Костик! - и янтарные глаза будто заглянули в самое сердце, - а что ты чувствуешь, когда со мной разговариваешь? 
- Так нечестно! – улыбнулся Костя, но честно ответил, - хочется улыбаться, и это правда. А твое смущение вообще выбивает почву из под ног, - а когда это подтвердилось на деле, Костя уже не мог по-доброму не рассмеяться, - я ведь говорил.
- И это всё? – спросил Сашка, уже отведя свои глаза от мужчины, пытаясь унять как-нибудь свое смущение.
- Честно?
- Если можно.
- Хорошо, попробую объяснить и рассказать, - Костя встал спиной к окну и присел на подоконник, - ну, так вот…, - он замолчал, но не прошло и секунды, как заговорил вновь, - я буду тебя хвалить, так что можешь краснеть сколько хочешь.
Что Сашка незамедлительно и сделал, а Костя, любуясь произведенным эффектом, добавил.
- Начну, пожалуй. В первую нашу встречу, ты мне показался таким хрупким, будто хрустальным, а потом, когда я пришел к тебе домой по поводу Василька – у меня было только одно чувство – это поговорить с родным человеком, - можешь на меня так не смотреть, потому что я не знаю почему, но ты уже занял свою позицию в моем сердце. и все это так быстро пролетело и как-то самой разумеющееся произошло, что я даже и подумать не мог, что это возможно. И к тому же тот аргумент, что Василек тебя сразу же принял, дает мне повод уже быть окончательно уверенным, что ты замечательный человек, и это не лесть, а правда. Поверь!
Костя посмотрел на Сашку, который положил свои ладошки на свои алые щеки, и смотрел в окно, в темноту за этим самым окном. Мужчина невольно улыбнулся. И почему-то именно сейчас ему захотелось прижать это хрупкое тельце, и сказать, что все хорошо, не волнуйся, не переживай, прорвемся. И в этот момент Костя ощутил взгляд янтарных глаз, который был очень пронзительным.

- Что случилось, Костик? – а что Костя мог ответить, когда уже не мог отвести взгляд от этих самых глаз и от алых пухленьких губ, которые невинно вздрагивали в данную секунду. Мужчина, нехотя, но глаза отвел, произнеся при этом совсем тихо.
- Да, нет, ничего. Просто думаю, что мы все-таки должны делать с тем, что творится в наших сердцах, ммм? Сашок, что скажешь?
Сашка вздыхает и тут же на стекле становится запотевшее пятно. И Костя замечает, как Сашка указательным пальцем рисует на нем….
«Сердечко?!» – проговаривает про себя Костя и его губ касается улыбка, - «Сашенька – совсем еще ребенок, и что-то мне подсказывает совсем не разбирающийся ни в любви, ни в чувствах. Да, наверняка, у него и девушки-то не было, ни то что там еще чего-нибудь», - и от таких предположений Костя опять пытается сдержать свою улыбку, но его губы его совсем не слушают.
- Я тебе кажусь ребенком, да? – Костя услышал смущенный и растерянный голос парня. Мужчина перевел свой взгляд на него и увидел в них еще большую растерянность и какую-то боязнь, вот только чего? Это было непонятно.
Костя сделал шаг вперед, и оказался совсем вплотную к Сашке. И чуть наклонившись вперед, произнес ему на ушко.
- Ты боишься этих отношений, и я тебе ничего не могу сказать утешительного, так как сам боюсь такого до ужаса, но у тебя есть я, а у меня есть ты, а у нас двоих есть Василек. И мы обязательно разберемся со всеми нашими невзгодами и, если будут еще и ошибки, то и с ними мы обязательно справимся, я в этом уверен, и к тому же ты мне в этом поможешь. Я ведь тебе доверяю.
Костя протянул свою руку, положив ее на грудь Сашке. Парень слышал каждое слово, и видел, что делает мужчина, и от этого ему не было страшно, просто нужно свыкнуться, или хотя бы не бояться того, что сейчас происходит, а когда над ухом он услышал.
- Не бойся меня. Давай дружить? И посмотрим, что из этого всего получится? Давай? – Костя протянул свою руку юноше, на что Сашка, улыбнувшись лишь уголками губ, протянул свою ладошку, которая показалась Косте еще совсем маленькой. Они обменялись рукопожатиями, и парень услышал, - спасибо Сашок.

Сколько времени они еще говорили, неизвестно, так как время пролетело просто незаметно. Сашка и Костя сидели у окна, и обсуждали все, что угодно, но не повышая голоса, чтобы не разбудить Ваську. Иногда юноша смеялся, так искренне и открыто, что Костя сам не мог сдержать свой смех. Иногда Саша задерживал взгляд на Косте, и каждый раз смущался, когда мог уловить в ответ взгляд последнего. А мужчину это поначалу забавляло, но через несколько минут он все-таки ожидал, что Саша сейчас посмотрит и улыбнется своей сногсшибательной улыбкой с ямочками, отчего становилось хорошо не только на сердце, но и на душе. И это было непривычно, и как-то неприлично стыдно. И вдруг Костю будто пробивает.
«У него наверняка есть девушка?! Не может быть, чтобы у такого парня ее не было? Да, не может быть такого», - думал он про себя, резко поднявшись со стула, тем самым очень удивив Сашку, - «думал, что нет, но наверняка есть, потому что сплошные достоинства у парня, и это не может быть…».
Но голос парня Костю сразу отрезвляет.
- Костик! Что опять случилось? Я опять сказал что-то не то?
- Да, нет, - отчего-то смутился мужчина, - я просто подумал….
Он встал спиной к Сашке, но в ту же секунду услышал совсем смущенный голос парня.
- У меня не было девушки, совсем-совсем. Понимаешь? Ты ведь об этом подумал, да?
Костя так же резко развернулся и посмотрел ошарашено на Сашку, а тот стал абсолютно пунцовым, и прикрыв свои щеки ладошками, продолжил.
- Я ни с кем не встречался, да и вообще, мне говорили, что я ботаник и отличник, и у меня вообще никогда не будет никого.
Он развернулся к Косте спиной. А мужчина не мог поверить в то, что сейчас слышал.

«Это просто удивительно. Никогда бы не подумал о таком. Парню девятнадцать лет, а он… девственник?! Удивительно! Иногда и такое бывает. И к тому же он, похоже, читает мысли».
Костя усмехнулся таким своим мыслям, и опять-таки ничего не говоря, подошел вплотную к Сашке, и притянул к себе, положив свои руки на талию парнишке и прошептав на красное ушко. Парень был абсолютно смущен.
- Ну-ну, это мы еще посмотрим, что никого и никогда не будет. Не забивай такой ерундой свою умную голову.
И не понимая как, а точнее не узнавая себя, Костя прикоснулся губами ко лбу Сашки, отчего последний прижался к нему посильнее, обвив руками талию мужчины.
- Спасибо, - совсем-совсем тихо прошептал парень.
- Хотя заметь, мы знакомы с тобой совсем уж не долго, да?
- Угу, абсолютно согласен.
- И я не устану повторять, что это просто удивительно.
- И на этом соглашусь.
Поднял голову Сашка, и заглянул в глаза Косте.
- И вообще у нас с тобой, по ходу и мысли схожи, как считаешь?
- И я так думаю, - Сашина улыбка становится еще шире.
- Ну, вот, я же говорил, - Костя прижал Сашку посильнее, - и вообще….
Но молоденький голосок прервал его поток слов. Мужчины обернулись, и увидев, что Васька потирает свои глазки, тут же отстранились друг от друга. Покраснев!!! Притом ОБА!!! Костя почесал свой кончик носа, пытаясь скрыть это самое смущение, а Сашка отвернулся от маленькой семьи, и вновь уткнулся лбом в стекло, чтобы как-то остыть.
«Ничего ведь не было?! А такое чувство, будто я что-то грешное совершил. Непонятно. Абсолютно непонятно»,  – подумал вновь про себя Костя, присаживаясь рядом с сыном, который тут же залез к нему на колени, обвив своими ручками своего папу, уткнувшись теплым носиком в его шею.

- Я уже соскучисся.
- Я тоже, моя радость. Как спалось? Понравились сказки Саши?
- Угу, - сказал, покраснев Васька, от Кости это не скрылось, и он спросил.
- Что случилось? Почему щечки у тебя покраснели?
- Папочка, я не дослушал Сашеньку, и уснул.
Мужчина улыбнулся, и погладил сына по волосам.
- Ну, ничего, Сашенька потом тебе еще раз ее расскажет.
- Плавда? – поднял Васька свои огромные глаза на папу.
- Правда! И не только эту сказку, но и другие, – твердо сказал Костя, а сам в это время смотрел умоляюще на Сашку, который от такой «наглости» даже повернулся к ним. Но увидев удрученный вид мужчины, улыбнулся и согласился.
- Конечно, Василек, я согласен. Я ведь хочу узнать ваше мнение молодой человек.
Он подошел и присел на корточки, улыбнувшись, взъерошил и так взъерошенные волосы мальчугана. Отчего последний уже рассмеялся, и притянул ничего не ожидавшего Сашку к себе. 
- Спасибо Сашенька.
Но тут грозный голос Кости всех насторожил.
- Василек! Почему ты называешь Сашу – Сашенькой? Он ведь гораздо старше тебя, и тебе его нужно звать дядей, понятно?
- Ко…
- Не надо Саш, это ведь неправильно, - не дал Костя договорить Саше и слова.
- Плостите, я боще не буду, - насупился Васька, уткнувшись вновь в шею папы, при этом, начиная опять крутить пуговицы на рубашке у своего папы.
Саша улыбнулся и показал глазами на то, что делал мальчик. На что Костя с улыбкой объяснил.
- Василек просто волнуется и немного стесняется.
Мужчина похлопал слегка сына по попе.
- Ну, ну, не надо обижаться, и к тому же дядя Саша тоже не обижается, да?
- Разумеется, Костик, я и не думал. А ну-ка, - и вдруг Сашка, поднявшись на ноги, подхватил Ваську на руки, и усадив поудобнее у себя на руках, спросил, - малыш, а ты как себя вообще чувствуешь? Получше или похуже?
- Холошо, с вами мне холошо, очень.
- Да? – удивился Сашка. Он поднес его к окну, - посмотри, снежинки падают, красиво, правда?
- Ага, - Васька даже к окну прилип, так смотрел на падающий снег, - класиво-то как.
Сашка обернулся и посмотрел на Костю. Тот в свою очередь, не мог такому виду не улыбнуться, уж больно было трогательно и умильно на них смотреть.
- Папочка, смотлите, как класиво, - Васька протянул свою маленькую ручку к папе, притянув его к окну. И… трое мужчин: папа Костя, Васька и Сашка смотрели на снег, который падал и падал, застилая землю, словно белоснежным покрывалом.

****Продолжение следует****