Внутренний мир. V

Слава Сорокин
   Ко мне нельзя быть ближе, чем я сам того пожелаю. Никто не вправе переступать границы. А если всё же осмелится против моей воли, то не исключено, что навсегда будет вычеркнут из моей головы. Это, конечно, невозможно. Память, она вещь такая - неподдающаяся. Но я, как минимум, попытаюсь это сделать.
 - И кому ты об этом рассказываешь?
 - О, это опять ты... - Ответил я своему сознанию. - В какие игры ты собралось играть со мной на этот раз?
 - Никто не собирается играть с тобой. Просто я хочу напомнить тебе о том, что ты прекрасно понимаешь, что всё это не так уж просто.
 - Даже...
 - Даже когда тебе этого очень хочется - прогнать кого-то, вычеркнуть, - то это не всегда получается.
 - Да...
 - Да. Тебе не помешало бы немного выпить, чтобы успокоиться.
   Сознание было право. Я прошёл из маленькой комнаты, где я только что смотрел телевизор, лёжа на диване, на кухню. Достал из холодильника бутылку джина. Наполнил почти до краёв свой любимый гранёный стакан. И выпил залпом, большими глотками.
   Успокоился.