Отрекание от любви

Мандариновый Фёдор
Почему бы тебе не начать воспринимать меня всерьёз? Ты ведь никуда без своего "ха-ха". Почему бы тебе не научиться воспринимать меня не как маленькую девочку, а как личность, которой уже далеко не три года? Твои вечные "сюси-муси" уже порядком поднадоели.

Я не готова ради тебя на всё, нет. Теперь - нет. Раньше - да, побежала бы за тобой хоть на край света, слушала бы твой бред часами. А теперь - прости, нет.Больше никаких жертв во имя несуществующих любовей. Ты не подумай, что я от тебя откажусь, вовсе нет. Мне очень нравится твоё общество, мне комфортно знать, что вот именно ты - тот человек, который поймёт меня практически в любой ситуации, практически в любом случае. Мне с тобой интересно, с тобой я точно никогда не буду скучать. Но теперь я больше не представляю меня и тебя, как единое целое, я больше не представляю нас вместе.  Всё так, как ты и хотел. Всё так, как раньше. Но всё-таки немного иначе. Ты мне больше не необходим в той же степени, что и раньше. Чисто по-дружески ты можешь сломать мне все рёбра, крепко обнимая при встрече; чисто по-дружески ты можешь в любое время суток заходить на чай, звонить в любое время. Ты можешь делать всё то же, что и раньше. А я... я просто больше не буду дрожать, бояться встреч, придумывать тебя ночами - таким, каким бы ты мог быть, если бы... если бы был со мной, если бы не был таким, какой ты есть, если бы ты не был таким, каким я тебя полюбила. Больше не буду ночами придумывать, как всё могло бы случиться, если бы что-то произошло иначе, если бы я говорила другие вещи, если бы не спрашивал лишнего, если бы...

Я не жду принцев. Я в них не верю. К тому же, принцы - сказочные, несуществующие, идеальные существа. Они даже не люди. Они - хоть и идеальные, но существа. Мне не нужны идеальные, нет. Мне нужны подколы, ухмылки, периодические ссоры. Может быть, мне больше не нужен ты. Может быть. Хотя, чем больше я пишу это отрекание от любви, я всё больше понимаю, что это вовсе не так. К сожалению, или к счастью. Я не знаю, пока что. Я не знаю, чем всё это закончится. Может быть, мне не нужен больше ты. Может быть, я решила так только потому, что мы знаем друг о друге слишком много, и нам не следует ничего делать, лучше оставить всё так, как есть. Так, может быть, будет лучше. Для кого-то из нас. Может быть.

Ты - дурак в полосатом свитере. И у тебя всё будет. Хорошо. И у меня. У меня, наверняка, всё тоже будет хорошо. Я это точно знаю. Вместе или нет, но у нас с тобой всё будет. Я больше никогда не буду влюбляться в таких. Таких, как ты. Я слабо в это верю, но я постараюсь. Честное слово.