Возглавь сопротивление Мир глазами химеры

Хиро Накамура
                ***Майкл всё помнит***

Надеюсь после этих инопланетных ублюдков в этом магазинчике хоть что-то осталось, если они не разгромили всё к чертям. Рядом с дверью кровь, Господи, да тут везде кровь! Да уж, решил сходить за едой, а тут кровавая баня похоже произошла и никаких продуктов пока не видно. Хм… одна из этих тварей лежит здесь, видимо мёртвая, не дышит. Они недавно тут прошли, я думал, что они просто пролетели мимо, но тут была бойня, это точно. В башке у Химеры дырка, пуля, скорее всего 44 калибра, револьвер – штука старая, но надёжная. Это довольно странная картина, если эту скотину убил кто-то, то почему из этого оружия, а не из инопланетных прибамбасов? Патронов и самого человеческого оружия почти не осталось, легче было найти их оружие.

Что за звук?... Твари обратно не возвращаются так быстро, но за холодильником кто-то дышит. Тут два трупа… Девушка и парень. От девки вообще мокрое место, парень потрёпан… Что!? Он ещё жив?

- О Боже, что они с тобой сделали? Так, аккуратно дай руку и вставай, нельзя тут оставаться.

- …

Не удивительно, что он молчит. Так, череп сильно прошибли, но это поправимо, видимо тварь шлёпнула беднягу о стену. Левая рука сломана, но он так же крепко держит револьвер, теперь понятно кто убил ту химеру. На стене действительно треснула штукатурка, и осталось красное пятно, видимо он себе ещё что-то сломал, надеюсь, позвоночник цел. И что же он так вцепился в кольт? Он действительно напуган, глаза пустые, шок.

Окей, пара пачек чипсов есть, ещё кола. Мда, когда-то их считали ужасно вредными, теперь они нашу жизнь спасают, не портятся ведь вообще, на них даже бактерий нет, и не может быть. Сумку пока набил, у паренька с собой тоже был при себе рюкзак, но до пищи он не добрался, не успел.

Так, тут делать больше нечего, нужно возвращаться. За минут 15 с человеком на плече я дойду. Его кольт на всякий случай заберу, вещь редкая и возможно ему дорога. Да уж, отпускать не хочет.


15 минут спустя.

Три стука, через две секунды два стука, ещё через две секунды один удар в дверь продуктового склада – это наш лагерь, этот подвал стал для нас домом. Дверь сразу открыли, ещё бы.

Если кто-то из нас уходит, рядом с ней оставляют пятерых - семерых человек с оружием потому, что людей, которые выходили надо встретить и помочь, с пустыми руками с поверхности не возвращаются, или вообще не возвращаются. Я часто выползаю один, меньше шума и легче не заметить одного человека, чем целую группу.

- Ну что? Там была ед... О Господи, Уильям! Что это?

- Ребята… Ты возьми сумку, и помогите с парнишкой не стойте столбом, – они явно были шокированы. - Ну же, блять, не стойте!

-Давай его сюда. Уильям, мы отнесём его к Доку, иди вниз и поговори с ним, ему будет интересно.

После нашествия этих ублюдков прошло пол года, мы успели освоиться и собраться в группы в разных точках Лондона. Канализации, подвалы, ну наше метро. Не знаю сколько вообще человек выжило в городе, но пока в нашей группе человек 50 есть. В самом городе ещё остались люди кроме нас, но мы не можем собирать очень большое количество людей в одном месте, поэтому все люди в рассыпную по всёму городу. С некаторами из выживших иногда получается связываться, в каждом лагере точно есть радиоприёмник и здоровые стационарные рации. Остались с войны.

Крысы не такие уж и противные, если их хорошо приготовить, но за пищей наверх выходить приходиться. Медикаменты тоже получаем с поверхности, даже не знаю, что будет, если это всё когда-нибудь да закончится… Док вроде справляться, но если вот такие вот ребята типа сегодняшнего будут постоянно попадаться на поверхности, бинтов просто не хватит, но бросать друг друга мы не можем. Лучше потратить кучу таблеток и тряпок, чем потерять человека. Я не исхожу из каких-то гуманистических побуждений, просто нас и так мало, воевать некому.


                ***

Парнишку мы отмыли, Док его «починил». На голове остался хороший такой шрам, голову пришлось обрить. Рука была действительно сломана, пока заживает. Я говорил, что водка почти от всего спасает? Мы положили его отдыхать, а сами уселись рядом и принялись за завтрак с крысиным супом.

- Нашёл его в магазине?

- Валялся в таком виде вместе с какой-то девушкой. Дай хлеб. Спасибо. Так вот, девушка мертва и рядом ещё был труп ублюдка.

- Один? Убили из этого револьвера?

- Да, не трудно догадаться, 44 калибр пули в башке инопланетной твари совпадает с его кольтом.

- Интересно, неужели человеческое оружие ещё в ходе?

- Да, тоже хочется знать, откуда у него эта штуковина. Парень жить будет?

- Он ещё и побегает, и постреляет, и вообще, уже скоро будет на ногах.

- Док, у него глаза открыты… Он очнулся. Поговорим с ним?

- Давай поболтай с ним, Уильям, а я пока пойду. Там вчера мальчишка Нины руку обжог, залез в кастрюлю с кипятком.

- Хех, паганец. Ладно, давай.

Парень хотел встать, видимо не сидится. Пока он спал, бредил что-то о мести. Я так понял… Ладно, сейчас сам всё спрошу.

- Эй, тебя так резко нельзя вставать. Меня зовут Уильям. Представишься?

- М-м-Майкл – мы пожали руки.

- И так, Майки, ты помнишь, что с тобой случилось сегодня утром?

- Я всё помню… Сука, эта сука! Эта Сука!

- Майки…

- Где Дженни? Господи… Она умерла?

- Да, Майки, она умерла. Прости, соболезную.

Дальше этот парень только плакал. Плакал и не с кем не разговаривал, почти ничего не ел. Док допускал возможность лёгкой амнезии, но Майкл всё помнит, всё помнит… Поговорить мне с ним не удалось.

                ***Налево***

Я рассказал о нашем разговоре Доку. Прошла уже неделя, Майки всё молчал, и мне это сильно не нравилось потому, что от него не было никакой пользы. Он только ел и пил, больше ничего. Док осматривал его, я приносил ему покушать, все остальные просто не подходили к парню, опять же Док так попросил - Когда Майкл будет готов, он сам выйдет, ему нужно время.

- Уильям, не смотри так на него, ты должен его понимать.

- Конечно.

- Иди, принеси ему поесть, и да, попробуй поговорить с ним.

- Точно? Хорошо.

Я подошёл к кровати Майкла, поставил похлёбку, хлеб, чай. Хотел начать разговор но тот перебил меня и начал его первым. Удивительно.

- Так ты Уильям, да?

- Да.

- У тебя семья есть?

- Никого у меня нет, один я. Брат умер от рук этих тварей.

- Прости, у меня неделю назад девушка погибла…

- Я знаю Майки, я знаю.

- А кем ты был в нормальной, той, прошлой жизни?

- Детектив Уильям Джонсон. Работал 10 лет и проработал бы ещё, если бы не эти... А ты кем был?

- Я работал в полиции Лос Анджелеса. Приехал в Лондон с Дженни. Я взял отпуск на месяц, мы хотели пожениться. Хотели отдохнуть здесь перед свадьбой, вашу культуру посмотреть… Господи. Уильям, ты хочешь отомстить им за всё? – я был озадачен и не ожидал такого вопроса. Конечно, я хотел им отомстить.

- Очень хочу. Ты знаешь как?

- Тогда слушай меня. Здесь, в Лондоне, есть много выживших, и мы с Дженни всё это время были на станции метро Грин-Парк. Так вот, там есть русский, сразу после происшествия в его стране с этим метиоритом, он приехал сюда. Он должен что-то знать Уильям, он точно что-то знает. Я знаю, что он был Учёным там, Василий. Больше мне о нём ничего не известно, нужно поговорить с ним.

- Здесь меня ничего не ждёт, сидеть на одном месте я тоже не хочу, я согласен. Мы узнаем что-то о Химерах? Русский точно что-то о них знает?

- Точно знает, просто никто не хотел высовываться. Я тоже, пока Дженни…

Майкл так жаждал мести, он сразу заговорил об этом, почти ничего не спрашивая. Он знал, что бывший детектив может ему пригодиться в его расследовании, он не глуп. Доку я всё объяснил, тот долго спорил и ругался со мной, ему не очень хотелось, чтобы я уходил от них. Но он так же понимал, что если сейчас ничего не делать, а просто сидеть на одном месте и иногда отбиваться от Химер, они от нас не отстанут. Я был настойчив и Док сдался. Мы, не раздумывая, собрали вещи, набили рюкзаки и уже выходили на поверхность. Провожать нас, вышло несколько человек, Дока среди них не было.

- И что вы будете делать, Уильям?

- Сначала отправимся на станцию Грин-Парк. Нужно с чего-то начать. Тварей на поверхности совсем нет, они редко появляются. Не знаю, хорошо ли это или нет, но идти придётся как-никак. Парни, я вас никогда не забуду.

- Прощай Уильям, мы будем за тебя молиться – почти хором сказали все ребята.

И вот, солнце, пробивающееся сквозь тучи, слепило глаза. Воздух, такой свежий.

- Веди, Майкл. Теперь куда?

- Налево…