В туалете

Наталья Овчарова
Рюкзак оттягивает плечо, я захлопываю дверь, а Лёля проходит в туалет. Начинаю пританцовывать на месте. Её торчащая из кабинки голова скептически фыркает:
- Отсюда особенно прикольно наблюдать, как ты пляшешь.
- Мне скучно.
Дверь резко открывается, под моим недовольным взглядом девчонки проходят внутрь… Как будто здесь терпеть легче…
- Какая встреча!
- А, главное, где…
Разговариваем… Полинка стоит перед Лёлей и подпрыгивает в возбуждённом любопытстве:
- А вас видели вместе после дискотеки, видели… Ты с ним встречаешься, да? Я права, да? Расскажи, я хочу знать, имею право!
Лёля посылает снизу грустный взгляд и молчит. Намёк остался непонятым…
Улыбаюсь. Это было бы ещё смешнее, если бы не было так глупо.
Дежурная учительница открывает дверь (скопления большого количества девчонок в одном туалете – плохой признак) и заглядывает внутрь. Я замолкаю.
- Курите?
- Писаем. Закройте дверь, пожалуйста…
Лёля выходит, оправляет одежду.
- Пошли.
- Алгебра следующим?..
- Угу…