Узнаю тебя из тысячи...

Ольга Уральская
Притча о любви

Давным-давно стоял на море остров,
Там жили Чувства, ценности людские:
Познание, Радость, Гордость и иные,
Средь них Любовь. Дни проводили просто.

И вот однажды остров без причины
Стал погружаться в море постепенно.
«Погибнем мы! Проглотит нас пучина,
Коль не уйдём сегодня, непременно!»

Так говорили Чувства, покидая
Любимый остров, где прожили вечность.
И каждый в свой корабль пошёл, рыдая,
Показывая этим человечность.

Но скоро слёз совсем не стало видно,
И вновь во всей красе явились Чувства:
Богатство, Гордость, Ненависть, Обида,
Познание, Добродушие, Безчувство.

И лишь Любовь со всеми не спешила
И до последней всё ждала минуты,
Надеялась и верила. Как будто
Природы можно успокоить силу.

И только в тот момент, когда под воду
Уже почти весь остров погрузился,
Звать стала тех, кто плыл на пароходах,
Те Чувства, кто пред нею появился.

Корабль Богатства первым увидала
И попросила: «Забери с собою!»
«Здесь злата, серебра везде навалом,
И для Любви нет места!» - «Бог с тобою!»

Вот мимо Гордость проплыла надменно.
«Возьми с собой!» - Любовь её просила.
«Нет, не возьму, нарушишь непременно
Порядок, что я здесь установила!»

А дальше Грусть, Веселье и Обида
Проплыли мимо, не остановились.
Не до Любви им, сразу стало видно,
Свои у них заботы появились.

Вдруг за спиною голос услыхала:
«Тебя спасу. Садись, Любовь, поплыли!»
То был старик и лет ему немало.
Час не прошёл, уж по земле ходили.

И так Любовь обрадовалась очень,
Что имя старика спросить забыла.
А он уплыл – бежать за ним нет мочи,
Тогда она Познание спросила:

«Кто это был? Смогла его едва ли
Я разглядеть в ночи» - «То Время было!» -
«Он спас меня, другие проплывали,
Как будто сразу про меня забыли!»

«А так и есть. Ведь Чувства, как и люди
Идут по жизни, падают и вновь.
И только Время знает, ценит, судит
Важна как в жизни именно ЛЮБОВЬ!»

   Существует множество доказательств, что влюбленные чувствуют друг друга с первого взгляда.  Ученые установили что причина этому 5 чувств, где особую роль играет обаняние, такое сообщение было опубликовано в английской газете «Таймс». Согласно исследованию антрополога Хелен Фишер и других ученых желание появляется благодаря сотрудничеству мозга который сотрудничает с 5 органами чувств, которые очень чувствительны при выборе партнера.
Высокий лоб, большие глаза, небольшой нос, чистая кожа, это основные факторы которые играют важную роль при выборе партнера, и доказано, что запах играет решающую роль.

    Ищите свою любовь!Любите и будьте любимы!!!


ТЫ просто Знай...
Ассоциации АБВ – 1

ТЫ просто Знай...

ТЫ просто Знай,
 Я Скучаю
По ТЕБЕ
Каждое Мгновение...

ТЫ просто Знай,
Мне ТЕБЯ
Не Хватает
Все Время...

ТЫ просто Знай,
Мои мысли
Постоянно направлены
На ТЕБЯ...

ТЫ просто Знай,
Я Чувствую,
То, что Ощущаешь
ТЫ...

ТЫ просто Знай...
(С.Семенов)

Я  узнаю тебя из тысячи,
Узнаю тебя  я по шороху…
Ты приходишь ко мне с мыслями,
От  тепла твоего, 
Возгораюсь порохом…

Ты приходишь, ласкаешь неистово,
Я,
В твоих руках,
Растворяюсь  полностью…
Обнимаю тебя,  сначала,  мысленно,
А  потом поцелуй  и,  прощаюсь с робостью…

Мое чувство к тебе,  как океан безбрежное,
Со штормами Любви и Ласки…
И как Солнышко – такое  же  нежное,
И, как Радуга с яркими красками…