Крымская Русь в воспоминаниях потомка

Виктор Спильный
КРЫМСКАЯ ИУДЕЯ И КРЫМСКАЯ РУСЬ               

Виктор И. Спильный

Украина, Севастополь

azbyki@mail.ru

25.07.2011

В этой публикации, я, как читатель, хочу высказать своё отношение по поводу книги Михаила Борисовича Кизилова «Крымская Иудея», и высказать в связи с этим некоторые дополнения, замечания и возражения. Мне видится, что автор этой прекрасной книги, при всей своей громадной эрудиции, не заметил в старом  времени главного: того, что «Крымская Иудея» - есть  составная часть и неотъемлемое целое  с «Крымской Русью». В моих работах утверждается, что племя Русь происходит из народа иудеев, в его среде совершившего "Исход" из Египта в 1758 года до новой эры, как и 151 год спустя,  «Исхода» гиксосов-праславян из Египта в Палестину в 1607 году до новой эры, с последующим их совместным  проживанием, как минимум, тысячу лет.

О некоторых древностях, имеющих место в литературных памятниках, и исследованных  мною при розыске русских древностей и славян, будет изложено ниже.

23.07.2011 г. в продаже появилась книга «Крымская Иудея» Михаила Борисовича Кизилова. В своей книге автор не обнаружил, что Крым – это не только «Крымская Готия», не только «Крымская Иудея», но главная суть в том, что Крым – это «Крымская Русь», основой которой было племя Русь и её составляющие: славяне и варяги-русь, тоже славяне, одного славянского языка.

Историческая наука как наша отечественная  славянская, так и зарубежная, не видит и не понимает сути Крымской Руси, как важнейшего составляющего ядра  древностей Крыма. Не видит того, что  с 522 года до н.э. пра-славяне  находились в Крыму, и того, что с 149 года до н.э. племя Русь находилось в Крыму. С 135 года н.э. варяги-русь также – в Крыму (регион г. Феодосия). М.Б. Кизилов не знаком с моими статьями о  русских древностях в Крыму, и не читал  моих работ на  www.russika.ru, на www.proza.ru, на  www.h.ua, где  опубликована 31 работа. В основном о русских древностях в Крыму и в Карпатах. В этих работах мною утверждается, что племя Русь происходит из народа иудеев, совместно совершивших «Исход» из Египта 1758 года до новой эры. Праотцём племени Русь, и, не исключено, что всего еврейского племени, был муж по имени ОР и его супруга Мариам (Мария),  родная сестра пророка Моисея. Так что праотец племени Русь был шурином знаменитому библейскому  деятелю  Моисею, и, состоял так же в родстве со старшим его братом Аароном – первосвященником, как супруг их старшей сестры Мариам. Библия говорит, что Моисею было 80 лет в дни «Исхода». И есть основание считать, что пророк Моисей был 1838 года рождения до н.э.  А поскольку его брат Аарон был на три года старше, то первосвященник Аарон был 1841 года рождения до н.э. Возраст Мариам мы не можем уточнить, так как Библия не даёт о том сведений, но известно, что Мариам была старше Моисея. И, должно быть,  старше лет на 7-10, потому как, говорит Библия,  безымянного ещё младенца в просмоленной корзине нашла по утру Египетская принцесса, – дочь фараона Египта, придя к реке Нил искупаться.

О потомстве пророка Моисея,  Библия особо не распространяется. А о потомстве первосвященника Аарона известно, что все его сыновья стали священнослужителями, но семейство первосвященника Аарона не могло быть многочисленным. Поэтому, обобщая, мы можем утверждать, что память сыновья и человеческая закрепила первородство племени Русь за праотцом ОРОМ и его супругой Мариам, праматерью племени Русь, которую известный древнееврейский историк Иосиф Флавий в своей книге «Иудейские древности», называет по имени Мариам, и что она супруга ОРА. Так что,  весь народ библейского исхода иудеев из Египта – это племя Русь, потому что  слово «РУСЬ» и «ИСХОД» - это одно понятие и имеет древний, и глубинный смысл «переселения», и, даже «депортации». С таким же успехом, мы могли бы назвать «РУСЬЮ» и  «ИСХОД» евреев из Египта, который есть «ПУТЬ»,  который был в 1758 году до н.э., или в 3760 году, считая от Адама, и, эта древняя дата стала летописным числом календаря евреев и варягов.

Понять древний библейский смысл слова «РУСЬ» нам помог украинский язык в своём чисто литературном виде: «На цьому Руси», то есть, «на этом Пути». Так древний украинский язык помог нам понять его древнее еврейство, которое проявилось в сохранившейся аналогии «РУСЬ –  ПУТЬ – ИСХОД»! Поняв  библейский смысл  «исхода-Руси», как переселения, или депортации, мы легко пришли к пониманию  сути летописной  формы этноса «варяги-Русь», как участия племени иерусалимских иудеев в восстании Симона Бар-Кохбы в 132-135 гг. После разгрома этого восстания, уцелевшие остатки народа были переселены Римом в восточный Крым (в район Феодосии) и на западный Кавказ (в Сванетию).

Этноним «варяги» включал в себя два понятия: понятия Египта – это «Яги» и понятие памяти имени вождя восстания иерусалимских иудеев Бар-Кохбы, в котором «ближневосточное» «Бар» в Европе звучало как «Вар»; идентично тому как название ближневосточного города  «Бабилон» в Европе стало звучать как  «Вавилон». То есть, фонема «Б» в Европе заменилась на «В». Именно эти крымско-кавказские «варяги-русь» дали Крымско - Киевской Руси династию князя Рюрика I  и его преемника Олега I  Лидула (Вещего), шурина Рюрика I, ибо Олег был родным братом Евы –  жены Рюрика I,  которая была родной матерью Игоря. Киевско-Инкерманский князь Олег Вещий (Лидул) был родным дядей (уем!) будущему князю Крымской Руси Игорю Рюриковичу Старому, могильный курган которого идентифицирован нами и стоит у реки Кача, в 4-х километрах на юго-запад от современного города Бахчисарая. Объясняется местоположение могильного кургана Игоря Рюриковича тем, что он погиб осенью 935 года при сборе дани; погиб  от древлян города Чуфут-Кале, летописного города Искоростеня, в древности Кырк-Ора, или Иудейской скалы.

Высота и мощь кургана князю Игорю I говорит нам о преемственности варягами, Русью и славянами азов Египетской цивилизации, унаследованных за столетия пребывания в Египте евреев с 2188 по 1758 г.г. до н.э., и пребывания гиксосов-праславян  в Египте  с 1758 по 1607 г.г. до н.э. Праславян, тогда бывших под именем «гиксосов», с 1758 по 1607 гг. до н.э., вожди которых 151 год были фараонами Египта XII-XVIII  династий. Библия,  «гиксосов» доподлинно называет «сынами Израиля», вероятно, имея ввиду выходцев из земли, конкретно из «долины Исраэль», которые покинули Египет 151 год спустя после «Исхода»  еврейского племени. За 450 лет до воцарения Давида, гиксосы и их фараон-правитель Египта, были вытеснены египтянами из страны  в 1607 году до н.э. Они были вытеснены не далее чем  на 150 километров от границ Египта, где они, гиксосы,  в земле Палестины основали город Иерусалим.

В 1170 году до н.э. царём Иудеи стал Саул из рода Кисса, который процарствовал 13 лет,  до 1157 года до н.э., и, был смещён, так как, лучше его перед Господом ходил Давид. Давид был царём Иудеи 27 лет и умер в 1130 г. до н.э., а всего дней царей Саула и Давида было 40 лет, с 1170 по 1130 гг. до н.э. Затем 40 лет царствовал Соломон Мудрый, сын Давида, с 1130 по 1090 гг. до н.э. В дни между усобицы Давида с  царём Саулом, племя Русь праотца ОРА и племя Кисса,  вынуждены были покинуть Палестину «из-за тесноты земли», как говорят «Славянские  Веды» Македонии, которые помнят время и  имена «Юды» и пророка «Самуила», которые так убедительно и неопровержимо говорят о иудействе славян Македонии. Эти племена, из рода ОРА и Кисса, основали Русскую Трою  на турецком теперь берегу, просуществовавшую  458 лет,  до 699 года до н.э. Затем Русская Троя царя Приама распалась на четыре составляющие. Эней увёл свой род на Апенинский полуостров, где со временем был основан город Рим, а, в последствии, и Римская империя. Брит со своим родом  ушёл   на кораблях, на северо-запад материка, где на далёком Зелёном  острове Альбион, основал  Британскую империю. Род Кисса ушёл на Балканы, в будущую Македонию, где его поздний потомок Александр Македонский основал громадную евро-азиатскую империю, победив персидского царя Дария Комодон.

Остаток племени Русь из рода царя Приама из Русской Трои Южного Тавра  ушёл в Прикубанскую низменность, в «Семиречье», где 50 лет копили силы и конницу, а затем ушли на «запад», к Карпатской горе Говерла. Через 500 лет  племя Русь разделилось надвое: одна часть пожелала остаться на насиженных местах в Карпатских горах, а другая, во главе с князем Кием, в 149 году до н.э., ушла на «восход солнца, к реке Непра», что на острове Скифия (ныне Крым), - в так называемый, Северный Тавр.

Через три года, в 146 году до н.э.,  князь Кий занял гору Каламиту, находящуюся у моря, и основал здесь город своего имени, –  город Киев, ставшем с 871 года, при князе Олеге Вещем,  "матерью всем городам русским". То было началом начал основания государства Российского, с последующим образованием в XX веке независимого государства Украина, которому сегодня 20 лет!

Этот город древними славянами, носителями тюркского языка, вассалами из  Мидии и Персии, назывался «Минкерман». Таким образом, мы пришли к пониманию того, что древний город Киев-в-Инкермане, носил и другое название «Минкерман».

Теперь следует сказать несколько слов о судьбе царства «Иудея» и её народа. Вскоре, по кончине царя Соломона Мудрого, при наследнике, его  сыне, – царе  Ровоаме, царство Иудея распалась на два государства: Самарию и Иудею. В  царство Самарию (с Галилей) отошли десять, так называемых, «колен Израиля» во главе с избранным царём Иеровоамом, который до того, по неизвестным нам причинам, скрывался от царя Соломона в Египте. В царстве Иудея остались два колена: Иуды и Вениамина, да первосвященники из рода Леви. Другая составляющая первосвященников из рода Леви оставалась в Самарии и Галилее.

Нам известно, что царь Иеровоам вылил из чистого золота две телячьи головы, воздвиг их на достойных возвышенностях и сказал: «Вот Бог твой, Израиль!» Известно, что разногласия у народа царства Иудея возникли на почве религиозных отправлений, которые не устранены до сих пор, неприязнь идёт от глубокой древности. Через 394 года по кончине царя Соломона Мудрого, царство Самарию в 696 году до н.э. завоевал царь Солмоносар. Народ был уведен в «самарийское пленение» или, в так называемое «самарийское изгнание», продолжавшееся 174 года, до 522 года до н.э. Народ в качестве «переселённого войска», как говорит Библия в «Житии на пророка Авдия», был переселён в место Сефарад (Керчь) на скифский остров (Крым), где со временем получил своё новое имя «СЛАВЯНЕ», часть,  из которых в древнем Крыму стала известна нам как племя «ДРЕВЛЯНЕ», заселившие, в ныне Бахчисарайском районе Крымской Автономной Республики Украины, известнейшие пещерные, теперь, так называемые «мёртвые города»: Чуфут-Кале, Мангуп-Кале, Овруч, Баклу, Тепе-Кермен и другие, сравнительно недоступные для неприятеля, горы с плоскими вершинами и крутыми обрывистыми сторонами скалы. Эти племена, как  древляне, дреговичи, кривичи и северяне, имели в древнем Крыму общий с Русью славянский язык. Так говорит и свидетельствует древняя русская летопись «Повести временных лет», которая мы считаем, была написана в 1106 году в древнем Крыму, и является летописью Крымской Руси, включающую  в себя, так называемую,  «Крымскую Иудею». Автор «Крымской Иудеи», когда говорит о Киеве  и «Манкермане», просто не видит ещё  Киева-в-Инкермане, который  у стен современного города Севастополя, так как не понимает ещё того простого факта, что Киевская Крымская Русь и Греки Херсонеса Византийского в Крыму,  были соседними народами, воевали с «варварами», заключали мирные договоры греков с Русью. Это были договоры «о мире и вечной любви» Византии с Киевской Русью  в Тавриде. Из всего следует, что в потомках племени «древлян» в соответствии с «Повестью временных лет», мы видим обыкновенных караимов сегодняшнего дня, одного из многочисленных племён славян, которое отличилось  от других славянских племён хотя бы тем, что в 977 году они не приняли от князя Владимира I  веру в Христа, оставшись твёрдыми и непреклонными в древней вере отцов своих. Другие приняли крещение, а древляне нет. И потомки их «караимы» остались верными  Пятикнижию Ветхого Моисеева  Закона, и не восприняли ничего из устной Торы и Талмуда евреев, за что те их  невзлюбили, оставаясь в неприязни и до настоящего времени. Никакого отношения к хазарам караимы не имели и не имеют в своём происхождении. Их отцы пришли в Крым в VIвеке до н.э. О еврействе предков караимов говорят их имена, их молитвенники, их вероисповедание, которое исконное и древнее. Об этом также говорит их квадратное письмо  на иврите на памятных камнях, а даты  на них говорят о древности их обитания в Крыму.

Об отличии славян-древлян-караимов говорит их славянский календарь, имеющий дату 3911 год «от Адама», что соответствует 1607 году до н.э., то есть, со времени их исхода из Египта, как потомков гиксосов – праславян. Когда в эпитафии есть слово «от сотворения мира», то можете твёрдо считать данную дату караимской (славянской), которая отличается от еврейско-варяжского календаря тем, что у евреев-варягов употребляется другая  форма фразы, это дата «от творения мира». А это значит, что евреи-варяги числят начало календаря своего, имеющего дату за 3760 лет «от Адама», что соответствует 1758 году до н.э., то есть, времени исхода евреев из Египта. 

Таким образом, можно утверждать, что потомками варягов-руси в Крыму, в городе Феодосии и в городе Карасубазаре (Белогорске в Крыму сегодня),  можно считать многострадальный народ «КРЫМЧАКОВ». Именно их среда дала Киевской Крымской Руси династию Киевских князей «Рюриковичей». Именно выходцы из предков «крымчаков», из  варягов были основателями и создателями великого государства Российского. Подлинными варягами-русью были иерусалимские евреи, депортированные Римом в 135 г. в восточный Крым и на Кавказ, в Сванетию. Их, потомков, – подлинных варягов и подлинных основателей государственности России, в 1941-42 гг.  подвергли жесточайшему Холокосту потомки мнимых варягов, – германцев.  Имеется  в виду 10-й километр Феодосийского шоссе за городом Симферополем, где безвинно были расстреляны тысячи и тысячи  «крымчаков», подлинных потомков крымских варягов-руси, предки которых были родом из Иерусалима.

Итак, Крымчаки – это потомки варягов-руси, предки которые были  «вавилонскими пленниками» и через 70-лет пленения вышли из своего изгнания более жизненно умудрёнными  и уже сформировавшимися личностями, как настоящие ЕВРЕИ, под влиянием первосвященника ЭЗДРЫ. А до того они были иудеями. Иерусалимский народ уходил в пленение вместе с царём своим, как иудеи, а возвратился из плена, как сформировавшиеся евреи: умные, хитрые, ловкие,  и которые считали себя избранным Богом народом. Можно считать, что Бог не допустил бы Холокоста над избранным народом. Но можно считать, что Бог проверял свой народ через жестокие испытания.

Объясняя историческую судьбу иерусалимских иудеев древности, следует показать хронологию  древней Иудеи, между Первым и Вторым Храмом. Спустя 27 лет после «самарийского пленения», в 421 год по кончине царя Соломона Мудрого, царство Иудею в 669 году до н.э. завоевал ассирийский царь Навуходоносор. Царь и народ иудейский были уведены  в «вавилонское пленение», продолжавшееся 70 лет, до 599  до н.э. Соответственно, нами произведена выверка хронологии жизни и правления киевских князей Крымской Руси. Особенно это касается опубликованной работы «Загадочные страницы жизни Киевской княгини Ольги».

А теперь хочу представить вниманию редкий фолиант, который встретился мне. Это Древняя еврейская рукопись на пергаменте, найденная при синагоге деревни Меджлисъ, близ города Дербента в 1841 году. В нём написано: «Я -  Эсуа, сынъ Ильинъ, из членовъ Микра изъ селения Меджлисъ.

Во время прибытия нашёл я въ ведомстве Иосифа, сына Бакчи, копию путешествия господина  Югуды, сына Моисея Восточного, которую переписалъ Авраамъ, сынъ Симхи  Сефарадского, съ конца старинной книги Моисеева Закона, находящегося в городе Хамоданъ, въ Лето 5273 от сотворения мира (примечание автора: 5273-3911=1362 г.), въ шестой денъ месяца Сивана (примечание автора: 06.05.1362 г .!), въпредпраздничный день семи седмицъ. Я, муж верных и мирных Израильтянъ, Авраамъ, сынъ Симхи из города  Сефарада (примечание автора: г. Керчь), царства собратьев наших, праведныхъ пришельцевъ хазаров, въ Лето 1682  пленения нашего  (примечание автора: 1682 -  696 год до н.э. = 986 г. н.э.), то есть, в 4746 г от сотворения мира, по счислению собратьев нашихъ Иудеевъ из города Матрёхъ. Во время прибытия посланниковъ князей Росса и Месеха изъ Киева къ государю нашему Давиду, князю Хазарскому, для исследования по делу религии, обратился я въ посольтство отъ него въ Землю Персию и Мидию, для приобретения покупкою книгъ Моисеева Закона, пророчествъ и писаний для общества Хозаровъ. Въ провинции Эламъ (Испаганъ) слышал я, что есть въ Шушанъ (Хамаданъ) древняя книга Моисеева Закона. По прибытии моего туда, показали мне её собратья наши, сыны Израиля, въ великомъ соборе. Въ конце ея написано повествование о путешествии Югуды исправителя книг. Мне сказали, что отецъ его Моисей, первый исправилъ точки и знаки  для облегчения ученикамъ чтения. Я же просилъ, что бы мне продали эту книгу. Но как того не хотели, то я снял для себя копию съ означенного повествования слово в слово, потому что слова исправителя показались мне весьма драгоценными. Къ ним прибавилъ я краткия свои замечания. Да защититъ заслуга Его и да возвратитъ меня Господъ въ домъ свой живымъ въ мире. Аминь!»               

  «Я, Югуда, сын Моисея Восточного, составителя точекъ, сынъ храброго Югуды, поколения Нафтали от семейства Шалмы, которое взято в пленъ съ Осиеюъ, царём Израилевымъ,  вместе съ коленами Симона, Дана и некотороми племенами прочих коленъ Израильскихъ, которые взял в пленъ непритель Соломоносаръ изъ Самарии  и поселил въ Халагъ, въ Хаворъ (Кабулъ), въ Хары (Иротъ) и въ города Мидии.  Области племён сыновей Гада и половины колена Менаше, которых увёлъ въ пленъ Паланасаръ и поселилъ их тамъ, а оттуда они разселились по лицу всей Восточной земли до Синима (Китая?). Я возвратился из странствия по Земле пленения ихъ, и изъ путешествия  въ области Крыма - местопребывания потомства племёнъ Израиля и Югуды; которые после пленения Иерусалимского вышли въ помощь собратьям своимъ из своих городовъ, при брани Самарийской, когда Гедалия, сын царя Ахаза, былъ предводителемъ. Но всё это было безуспешно, ибо свершилась участь их.  Солмоносаръ захватилъ ихъ  пленными в Мидию, дабы удалить ихъ от собратьев своихъ; они же,  пробыли тамъ до времёнъ Камбиза, сына покойного царя Кира. Он же (Камбизъ) обратилъ на нихъ милость зато, что они вооружились на успешную брань вместе с народомъ Мидийскимъ, находящимся близъ земли Шиттимъ (прим. автора: у Азовского моря!), чтобы сражаться  съ царицею Тамарою, въ отмщение за кровь его отца Кира. И когда они одолели ея воиновъ, то захватили её живою и представили предъ Камбиза, царя своего, и овладели ея Землёю; они выпросили эту землю у него. И онъ отдалъ имъ её во владение, определивъ тамъ начальниковъ.  Потомъ Израильтяне и Мидийцы, возвратившись съ войны, забрали своихъ жёнъ, детей и имущество и поселились въ Херсонесе, где отец его (т.е. Камбиза) оставилъ по себе славу и памятникъ, а так же въ Солхатъ (Еврейский) и Онхатъ (Греческий). И так как они укрепили эти Земли после разорения, то и наименовали  их Крымомъ. Они же  поселились на Иудейской скале, которую укрепили; и в городе Сефараде (Керчь!) над моремъ Шиттимъ (Азовское), откуда отплывали сами и отправляли свои стада. Отправляли стада свои до греческого города Матрёхи,  который был временнымъ пребываниемъ отца моего въ плену Тита. Они, наши собратья Иудеи отъ «Иерусалимского пленения», которых увёл въ пленъ Титъ, и, поселил  первоначально въ греческомъ городе Византии и селенияхъ его до города Матрёхи, во время Юлиана Византийского, благоволившего к Иудеямъ; потому они и поныне говорятъ по-гречески. Прибывши же сюда въ мою родину Шумахи, городъ Дария, царя Мидийского, Ширванъ, въ пятомъ году царствования государя Косдоры, царя Персидского, в 1300 году пленения нашего, (примечание автора: 1300 – 696 = 604  год н.э.), пересмотрел я сей Мойсеевъ Законъ для господина Мортхая, сообщника Симона, принявшего сообщество (то есть, связь с членами Мишна и Талмуда Вавилонскихъ). Да удостоен будетъ упражняться въ чтении его Онъ и племя Его съ благимъ успехомъ во веки. Аминь».               

Примечание: В Никоновской летописи  (новгородской - крымской!) мы находим о призвании варягов следующее: «И по сём собравшиеся, реша о себе: «Поищем меж собе да кто бы в нас князь был и владел нами; поищем и уставим такого  или от Нас, или от Козар, или от Полян, или от Дунайчев, или от Воряг». И бысть о сём молва вели(к)а: овем сего, овем другого хотящем; так же совещавшееся послаша в варяги». «Варяги» - древняя земля города Феодосии! Восточный Крым.

Мне представляется возможность ознакомить читателя с надписями на памятниках кладбища святого общества Кафы. Вот краткое предисловие этому. «Когда я ( А.С. Фиркович) возвратился из поездки по землям Черноморья и Кавказа в город Кафу, я взял с собой раввина Нахаму (Наума) Бабакая,  разбираюшегося легко в текстах, да сохранит его господь, и двух могильщиков, и пошёл на кладбище нашей караимской общины. Душа её да будет в благости. И расследовал и  раскапывал дополнительно уцелевшие старые могилы, которые остались понемногу в разных местах повреждённые и погруженные в землю. Могильщики рылись в земле, и были найдены остатки древних надписей  и записанных в книгу. И отобрал также часть из новых надписей нужных для книги (17 сентября 1850 г. н.э.). А 18 сентября я нашёл на улице  у здания кенаса памятник, – уцелевший камень, с новой надписью на нём от 5323 г. (1563 г. н.э.!), перенесённый там, в дом одного грека:

 

 
«Памятник этот поставлен на могиле почтенного равви Шоломо (Соломона) юноши, сына почтенного раввина Яакова (Якова) уважаемого, память его да будет благословенна; который скончался в понедельник 26 Тишри (сентября) 4838 года  (оправдаешься устами своими), большого исчисления» :

 

 

                Дата от сотворения мира  4838 г.;

                Дата от Рождества Христова  1078 г.

 

 

     2. «Давида Когена, сына Бебеш; память его да будет благословенна!

          В среду. 23 ияра  (апреля) 4842 г., малого исчисления»:

 

 

                Дата от сотворения мира 4842 г.;

                Дата  от Рождества Христова 1082 год.

 

 

Примечание автора: Здесь по  определению Фирковича, захоронения еврейско-варяжские, так как  им при переводе дат применено число еврейского летосчисления 3760. Но фраза в эпитафии «от сотворения мира» говорит о том, что памятник караимский, и должно читать по  летосчислению караимов, – крымских славян – 3911. В таком случае, караимское время памятников будет 929 года и 931 года новой эры.

               

P. S. Слова ОГАРА, сына ЕКАЭЛЯ, собирателя высоких надписей.         

До сих пор производились надписи с памятников, которых в Иосафатовой долине порядка 10000 экземпляров, сообщающих нам о людях трёх пленений, память о которых оставалась в надписях, в знаках различно читаемого значения.

 

 

Первое: Люди  «иерусалимского пленения», которые в Сефараде, то есть Панти-Капея (Керчь).

 

 

Второе: Люди «вавилонского пленения», которые также пришли в Крым, услышав о братьях их и их существе.

 

 

Третье: Люди пленения Второго Храма, пленения Тита, которые пришли из греческих городов: город Матарка и Анапа и прочих, пока по их словам, пришли в подходящее место.

 

 

P. S.  И прибыл Синан в Крым благополучно в 5261 г. (1501 г. н. э.), 21 года. И принял его царь (хан) Крымский с великим почётом… высокочтимый рибби, большой начальник, сильный  и возвеличенный юноша Синан, знатный, прибывший из Персии всего два года назад, недавно собрал всех караимов в Калэ, братьев наших, рассеянных в деревнях, не защищённых со всех  сторон, по разрешению хана Менгли-Гирея , – да живёт он вечно, сын Гази Гирея, сын Мехмет Гирея первого, - ассимилируются в среде чужих, и роднятся с ними, как стало известно.

 

 

P. S. Вот единственное напоминание наименования  крепости (Кале) до татар:

 

 

            1855 год - от «самарийского пленения»  пра-славян;

                5070 год – по летосчислению караимов Крыма;

4919 год – по  еврейско-варяжскому летосчислению;

1159 год н.э. – европейское время Русского календаря.

 

 

«Ой, как нам будет недоставать любимца дорого, юного, как кедр, при  становлении его!  Чадок, сын почтенного р. Ёсеф (Иосифа) знатного  человека Кафы. Желанный и честный  нравом своим. Ездил в Константинополь за море, что бы провести торговые операции. Горе, что при  возвращении к берегам Балаклавы, он смертельно заболел. Умер в городе Кале в субботу 21-го эллула (августа) 4919 года успокоение его».

 

 

Этот памятник полностью подтверждает тот факт, что караимы, их предки древляне, были в Крыму задолго до прихода татар. Кроме того, этот памятник абсолютно точно перекликается с текстом древней летописи Крымской Руси «Повести временных лет»: «По трёх днехъ умерла Ольга, и плакася по ней сынъ ея, и внуци ея, и людье вси плачем великим, и несоша и погребоша ю на месте. И бе заповедала Ольга  не творити тризны над собою бе бо имущи презвутеръ, сей похорони блаженную Ольгу. Си бысть предтекущая крестьяньстей земли, аки деньница  пред солнцемь и аки зоря пред светом. Си бо сьяше аки луна в нощи, тако  и си в неверныхъ человецехъ светящееся, аки бисиръ в КАЛЕ…» Где «бисиръ» - это знаменитая караимская кухня для княжеского стола.

 

     У нас нет никакого сомнения в древности жителей города Кале, а это несомненно более поздний Чуфут-Кале. Но  это и более ранний летописный город «Искоростень», он же известнейший «Кырк-ОР», он же город «сорока братьев», он же Иудейская скала. Именно жители города «Искоростеня» в ноябре 935 года вывели из числа живых киевско-инкерманского князя Игоря  I  Рюриковича. Именно в 936 году киевская дружина княгини Ольги осадила неприступный город Кале, «орлиное гнездо», расположенный  на высочайшей горе. Именно к горожанам  Кале княгиня Ольга применила необычайную военную хитрость, – с помощью птиц, воробьёв и голубей, смогла поджечь город и заставить племя  древлян города Кале сдаться на милость победителя – княгине Ольге. Именно вблизи города Кырк-Ора, Искоростеня, Чуфут – Кале, погиб князь Игорь Рюрикович, где на месте его гибели, по повелению  княгини Ольги, был насыпан громадный могильный курган, который высится у реки Кача; и всякий проезжающий по трассе Севастополь – Бахчисарай – Симферополь, незримо встаёт и  отдаёт князю честь, отдавая дань памяти одному из древнейших основателей Крымской Руси.

Автор прекраснейшей книги «Крымская Иудея» говорит о древнем городе Киеве и его  крымских жителях, упоминает вслепую «Манкерман», совершенно не понимая того, что речь идёт о древнем городе Киеве-в-Инкермане, что у стен современного города Севастополя. Всего-то  немного, всего-то,  ещё чуть-чуть, и пелены  тяжкой незрячести спадут с глаз Михаила Борисовича Кизилова, автора «Крымской Иудеи». Довольно странно, что весьма образованные люди, получившие значительное университетское историческое образование,  никак  не могут перейти незримый рубикон, и понять, что Древняя Русь, Киевская Русь – это Крымская Русь в юго-западном Крыму, которая была и остаётся, почти  у стен знаменитейшего и известнейшего города Херсонеса-Таврического, – летописного города Корсуня.

Миру до сих пор неизвестен и тот исторический факт, что древний город Корсунь, он же Херсонес-Таврический, является летописным русским городом Владимир. Греческий город Херсонес, стал русским городом Владимир. Ибо в 1033 году греческий город был взят варягами новгородского - крымского князя Владимира Ярославовича, старшего сына Ярослава Мудрого.

Есть ещё один очень красивый след в книге М. Б. Кизилова «Крымская Иудея», когда он говорит о пророке Иерониме,  и о переселении  иерусалимских иудеев Римом в 135 году, после подавления восстания Симона Бар-Кохбы. Это архи важнейшее свидетельство, найденное нами раньше и в своё время,  сыграло для нас  громаднейшую  роль в опознании самой сути иерусалимских иудеев - повстанцев, как варягов-руси.

Здесь идёт речь о варягах-руси из Иерусалима. И этот факт полностью разваливает на корню надуманную ложную теорию о варягах-германцах, как основателях государства Российского.

Мною была написана большая работа, где автор книги «Велесова книга», А.М. Дудко, приводит цитату от рук самого Киевского  князя  Олега Лидула (Вещего)  о том, как в  египетском городе Александрии по повелению халифа Омана была сожжена знаменитая библиотека. И как была спасена библейская рукопись-харатья о еврейской девушке Юдифь, умертвившей полководца завоевателей, и  тем самым спасшей еврейский народ. Харатья та была тайно вымчана в далёкий город Херсонес, который в 897 году воевал город Царьград (Херсонес) на вратах которого в знак победы Руси над греками, князь Олег Вещий повесил свой щит,  в знак победы. Харатью ту князь взял как дань, с клятвою беречь и сохранить её, на которой князь Олег Вещий надписал своею рукой, что в год 4400 при  халифе Омане в Египте, харатья едва не сгорела; края её были опалены огнём. Из этого мы незамедлительно нашли, что у князя - варяга Олега Вещего еврейское летосчисление, потому что 4400 – 3760 = 640 год (!) А это год пребывания халифа Омана в Египте. А это неопровержимо говорило о прямом еврействе князя Олега Вещего, который в исторической науке числится едва ли не варягом № 1. Кроме того, нам стало известно, что назывался князь Олег Вещий каганом, то есть верховным первосвященником иудеев, что расставило последние точки над несостоятельной варяжской теорией варягов-германцев, как основателей государства России. Стало совершенно ясно, что действительно варяги основали государство Россию,  но они - иерусалимские иудеи, а не германцы.

Так рухнула  ложная западно-европейская варяжская теория основания германцами  государства Российского.  Мы глубоко и твёрдо убеждены в том, что славяне сами являются основателями государства Российского, и весьма в том преуспели, судя по огромным размерам территории государства Российского от восхода  и до захода солнца. Оказывается, что подлинные варяги на Балтике никогда не были, а пришли туда значительно позже и в качестве императоров России.

Князь Олег Вещий пишет, что харатью ту он отдал на хранения «жрецу нашему Имиру  в 900 году». В сентябре 902 года князь Киевский Олег Вещий преставился, и был погребён  в Инкермане на древней горе Щековице. Могила его довольно скромна, неприметный холмик. Но вид от неё на древний город Киев и на Берестовое – княжескую резиденцию на Загайтанской горе, – преотличнейший. В 1942 г., при  оставлении Севастополя,  гора Шековица была частично взорвана. Могила князя Олега Вещего уцелела, но стоит на самом краю разлома, так как древняя штольня, ставшая складом боезапаса Красной Армии, при взрыве склада рухнула, и  потолочный  верх скалы опустился вниз на 15-20 метров.

Теперь,  попытаемся прочесть и воспроизвести одну цитату из литературы, с помощью которой, узнаем о депортации иерусалимских иудеев в восточный Крым и на Кавказ в 135 году, при римском императоре Адриане:

«Где мы поставили Босфор, там,  в еврейском тексте стоит Сефарад, что LXX толкователей труда почему-то перевели Ефратом. Между тем,  как перевод Аквилы, Симмаха и Теодотиана согласуется с еврейским подлинным текстом. Но мы узнали от еврея, который был нашим учителем в Священном Писании, что так называется Босфор, и как иудей, он сказал, что это та страна, в которую переселил пленников Адриан. Таким образом, когда придёт наш Мессия, тогда и эти пленники возвратятся в Иудею».

 

 Примечание автора:

- Здесь речь о подавлении  восстания Иудеи  Бар-Кохбы в 135 г.;

- Это Киммерийский Босфор, а не Фракийский;

- Сефарад – это город Керчь;

- Адриан – это римский император 118 - 138 гг.;

- поскольку потомки пленников возвратились и возвращаются в Иудею в наше исконное время, неограниченный выезд евреев в Израиль продолжается. И надо полагать, что Мессия пришёл, Мессия здесь.

 

В заключение, на основании изложенного, скажу: «От «Крымской Иудеи» до  «Крымской Руси» - рукой подать».

 

 Так пусть же!

 

 В каждом из нас проснётся генетическая память наших дорогих предков!

 

 К  сему: хранитель русских древностей В.И. Спильный (02.12. 1940 – 25.08.2011).

 

 А дальше?!

 

А дальше, что Бог даст!!!

 

P.S.  В данном случае, это есть то наибольшее  лучшее и важное для истории славянского мира, значительнее которого я вряд ли что напишу.

Дальше будут лишь частности.

А здесь, старое о главном, столетия бывшем в забвении.

Судить Вам, дети мои.

Мне известен  тот факт, что о генезисе славян в мире  нет ни одной существенной работы, нет ни одного существенного труда, который бы пролил свет на историю этноса славян.

Славяне как бы с неба свалились и нет никому до этого дела , в том числе и нашей заскорузлой доморощенной науке, которая без Византии, как без поводыря слепому, и без костылей - подпорок, самостоятельного шагу своего  сделать не может;

Не в состоянии прочесть по-человечески даже древнерусскую летопись "Повести Временных Лет" с тем , что бы извлечь из неё  азы подлинных знаний, в том числе, и константу Русского календаря "5518" лет до новой эры;

У летописца Нестора всё ведь очень просто: Лето 6360 - 842 год = 5518.

Где 842 год - это год кончины императора Феофила и венчания его малолетнего сына Михаила, императором Византии Михаилом III (Косноязычного).

Неужели для этого нужна ума палата: это же задачка для школьника второго класса!

Какой стыд за всю эту историческую науку не только славянскую, но и хвалённую западно-европейскую.

Дубы стоеросовые! и мальчики на побегушках у западной науки: "поди туда, не знаю куда; принеси то, не знаю что".

Разве это наука?!

В действительности, в Крыму, реально, стоят  "Золотые ворота" великого князя Киевского Ярослава Мудрого, вот уже 984 года (!) стоят;

Стоят "Золотые ворота" Киевского князя Ярослава Мудрого в Инкермане,  вблизи города Севастополя, с надписью вырезанной в камне  "ХОЩУ РУСЬ  ЗДЕ ...."  учинити;

Фотография этой древней надписи, вырезанной в камне, вот уже более года как опубликована нами в интернете; и "висит" в интернете, эпиграфом  к одной из моих работ о Древней Руси в Крыму.

И вот  до сих пор, официоз Херсонесского государственного музея-заповедника" современного города-героя  Севастополя , со штатом специалистов - археологов, в упор не видит того, что его величество время сохранило для нас;

Сонм историков - археологов из штата Севастопольского  музея в древнем Херсонесе-Таврическом пальцем не пошевелил  и не протёр глаза от исторической слепоты, с тем что бы прочесть древнейшую надпись;

Которую мы датируем 1027 годом н. э., и, считаем работой и заслугой великого киевского князя Ярослава Мудрого,  прах которого лежит вблизи города Севастополя ;

И, возможно, прах князя Ярослава Мудрого в Крыму, будет найден учёными-археологами;  в каменном скальном ящике в полу руин древнего Православного Храма бывшей Святой Софии Митрополии Киевской, что на горе Каламите-в-Инкермане;

Как там должен быть наден и прах его сына: великого князя Киевского Всеволода (Андрея) Ярославовича;

Как там должен быть и  прах внука его: знаменитого великого Киевского князя Владимира (Василия) Мономаха

О их погребении в том месте говорит нам и свидетельствует  древний текст русской (крымской) летописи "Повести временных лет".

Поэтому мы считаем и уверены в том, что тайное и давно забытое, должно стать явным.

И тогда историческая истина о древнем городе Киеве-в-Инкермане восторжествует.

И эта истина  вечным памятником нам будет за "построенный в боях социализм", за открытие истории Древней Крымской Руси.

"Открытия не меркнут во всех временах", - писал известный ясновидец и маг Мишель Нострадамус в своих катренах за столетья до нас , зная что будет , где и как будет;

И, кто найдёт.

Интересно,  но факт.

А так же, заметим, что знаменитая древняя русская летопись "Повести временных лет" много чего даёт всем нам в плане познаний истин русских древностей в Крыму

Даёт нам ответы на вопросы о началах начал наших предков-славян, об основании нашего древнего родительского дома в Крыму-Тавриде-Скифии;

Знания  подкреплённые и переданные летописцу Нестору свидетельствами летописи "Велесовой книги" Бояна.

Мы считаем,  что Нестор писал  в 1106 г. о началах истории племени Русь, вот её начало и заглавие:

"Се Повести Временных Лет, откуда есть пошла Руская Земля, кто в Киеве начал первее княжити, и откуду Руская Земля стала есть ";

Нестор в 1106 году понятия не имел о нынешнем городе Киеве-на-Днепре (Борисфен), как и о других европейских  реках: Волге, Оке , Двине, Припяти, Волхове, Шексне , Клязьме.

Те европейские реки в те времена к Древней Киевской Руси Крыма никакого отношения не имели, а получили свои названия от древних  крымских рек лишь после исхода славян и Руси из Крыма, после нашествия Батыя в 1227-1230 г.г. и разорения Святой Руси в Тавриде.

Нестор в 1106 г. опирался  на сообщения древних авторов "Велесовой книги", творивших в 842-871 г.г.;

Бывших современниками крымского Киевско-Новгородского князя Бравлина II, взявшего "на копьё" греческий город Херсонес ,и города  Судак и Керчь в Крвму, как и другие города византийские на юге Чёрного моря;

Теми походами в 842 г. на Византию и победами Киевской Руси князя Бравлина II;

Тогда,   тем и  прославилась Русь в византийском мире и до самых до окраин Ойкумены.

Цитируем:" В Лето 6360 , индикта 15, наченшю Михаилу царствовати , нача ся прозывати Руска Земля. О семь бо уведохомЪ, яко при  семь цари придоша Русь на ЦарьгородЪ, яко же пишется в летописании ..."

Вот истоки понимания  летосчисления Руси в европейском времени: от года венчания императором Михаила III (842 г.); как и начала прославления Русского оружия перед правителями Византии, кгда русская дружина князя Бравлина II взяла греческий город Херсонес ( он же Корсунь, он же Сары-Кермен, он же Херсонес-Таврический , а у летописца Нестора он - Царьград);

Уж очень докучали греки Руси и городу Киеву-в-Инкермане.

И в год кончины императора Феофила в Константинополе (Цессареграде!), Русь князя Бравлина II пошла войной на Греков и на все византийские владения в Крыму, где какие ни есть , и дала "дыхеть" грекам, так пишет автор "Велесовой книги".

А свою дружину Русь князя Бравлина II тайно сконцентрировала в приморском русском городке Карани (ныне село Флотское, вблизи г.Балаклавы и мыса Фиолент);

Где в складках долины предгорной местности, Русь тайно собрала силы и внезапно, броском,  напала на город Греков; город был взят, и , дал дань Руси.

Таковы исторические события 842 года в ныне севастопольскй, но тогда древней земле, принесшей славу Киевской Руси в Крыму во всём византийском мире.

Князь Бравлин II получил звёздный час и момент от Провидения  (смерть императора) и Русь воспользовалась им полностью.

Об этом нам поведала "Велесова книга" (которую советская историческая наука оболгала по темноте и по невежеству своему);

И, поведали нам об этом историческом событии  "Повести временных лет" , которые мы оказались способными прочесть по мысли автора , но не по прочтению тёмных людей, далёких как от истины, так же далёких и от понимания народной речи, так же как  далёких и от Родной Речи летописца Нестора. 

Обращаем внимание читателей и потомков на то, что древние летописцы-славяне были современниками и очевидцами захвата древнего города  Киева-на-Каламите-в-Инкермане варяжским князем-каганом-иудеем из племени варяги-русь, Олегом (Лидулом) Вещим в 871 г., выведшего из числа живых  готского князя Аскольда и его наместника Дира.

И не только То и Это, но древняя русская летопись "Повести Временнх Лет" даёт нам так же и точный год рождения Иисуса Христ - 5500 год  " от  Адама";

Информация, которую  нигде никому не найти;

Этой инормации нет ни у одного народа Христианской цивилизации.

Так спрашивается, кто же есть Хранитель начала начал Цивилизации Иисуса Христа , если не русский народ, не славянское племя, не его потомки ?!

А Цивилизации Иисуса Христа сегодня (2011 г.) ни много-ни мало, а  2029 лет от Рождества Христова, считая от даты Его Рождения в 18 году до н. э.

Куда смотрит наука?! и церковь,  в том числе?!

Ведь на дворе XXI век;

Прошло больше 2000 лет, а наш Ум Цивилизации остаётся на уровне плоского белого листа бумаги формата А-4, на уровне двух измерений на плоскости ; когда не можем в двух соснах разобраться и продолжаем морочить головы несмыслёнышам потомкам .

Потому и считаем себя, человека,  царём природы во Вселенной; потому что упёрлись взором долу и не смотрим на звёзды, а если смотрим, то не мыслим, как наставял нас Бог быть богами;

"Вы - боги ", - говорил ОН;

Потому, по невежеству нашему,  для нас пришельцы, инопланетяне из Вселенной - это Боги  в скафандрах;

Но, скафандр мы не видим; но видим  ореол, некую святость нимба, вокруг головы святого (пилота-инопланетянина)

В то время как, в натуре природы и на изображениях  художника, это есть вид на ни что другое иное, как на скафандр в разрезе.

Папуасы!

Бейте поклоны и дальше!

Истово кладите кресты  и  дальше!

 Алилуя!..

А мы кто при этом ???...

Насекомые !?...

Знайте и помните, что летописное "Лето" счёт годам  древнейшим ведёт не в европейском  времени;

Но для подлинного понимания истинного времени нужен ключ для перевода, тогда...;

И именно так;

И тогда,

Вы будете понимать время летописи и быть во времени летописных событий.

Летопись нуждается в переложении на наше сегодняшнее  время;

Летопись и время её событий,

Следует читать с учётом константы Русского календаря;

Найденной нами;

То есть ,

" Лето" - за минусом "5518" лет до н. э. = ...!!!!

Ведём отсчёт (таким образом) от времён библейского Адама-первого человека.

А это вовсе не ерунда, и не архаизм, а ключ к прочтению реального времени.

Для единственного комментария к нашей  работы, у единственного комментатора, у её автора, у  "ЛIВШІ" не нашлось иных слов и определений, как всё выше сказанное оцененить, словом : "Муть"!

Все читатели, при этом, словно воды в рот набрали..., молчат.

Молчат,  значит согласны.

Или в изумлении от  древнего библейства праславян, когда  "в зобу дыханье спёрло"!?

Но для нас, как и для грядущих потомков, этот материал и эта тема не муть, но есть "МАТЬ" библейской истории славянского народа!

У нас, славян, тоже есть своя древняя и даже  добиблейская история, которая ничуть не хуже иных, а во многом почётней и славнее.

Потому что наши предки славяне  - есть первые пассионарии в Европе:

с 1157 г. до н.э. в Малой Азии (Турция сегодня);

с 649 г. до н.э. в Карпатах;

с 522 г. до н.э. в Скифии (в Крыму);

с 149 г. до н.э. от  Карпат пришли в Крым;

с 135 года н. э. из Палестины пришли и обосновались  на Кавказе и в Крыму.

И все эти роды и племена имели частные человеческие судьбы рассеяния по земле и различные места проживания;

Но,в совокупности они есть предки наши, есть исторические отцы,  нас - нынеших.

"Рассея", "рассеяние" - вот подлинный народный корень для "- рос" ;

И смысл в народной речи словообразования величественного имени государтва РОССИЯ.

Иудеи племени Русь засеяли собой все просторы Восточной Европы и Северо-Восточную Азию; не исключено , что и шотладцы на острове своём, из того же гнезда, ибо как утверждают СМИ, они крепко чтут тот камень, на котором спал в пустыне и боролся с Богом отрок по имени Иаков- библейский праотец иудейского народа-племени.

История Древней Руси и Славян во многом древнее и даже ветхозаветней многих других народов.

Во всяком случае, мы об этом помним,  знаем и говорим сегодня,  здесь и сейчас.

Нам стоит только сделать  самую малость ,  осознать самую малость самих себя  и осознав себя в нашем древнем достоинстве, воспитав себя на этом , воспрять духом;

И  подняться во весь наш могучий славянский рост, расправить плечи; выпрямиться и вздохнуть полной грудью своих свободных предков-отцов;

Смело и бодро смотреть вперёд, в будущее,  в глаза времени, потому что мы есть потомки славного племени;

Мы есть потомки пионеров материковой Европы, привнесших более поздним народам азы цивилизации Древнего Египта.

Мы, есть потомки праотца ОРА и праматери МАРИАМ;

Мы есть  подлинные арийцы, но не Адольф и не его племя.

Потому,  что имя нашего праотца есть ОР;

Отсюда, значит.

Мы - арии.

И, мать наша - Мария!

Имена наших прародителей-пращуров: ОРА и МАРИИ,

Ясно говорят нам , что мы арии.

Потому что образованы от имени Марии.

А Мария - славянское имя.

И ещё совсем недавно было популярнейшим в народе!

И я, как тот русский генерал в фильме "Горячий снег", вручаю Вам ордена моих знаний русских древностей;

Вручаю вам ордера знания моим уставшим, но устоявшим труженникам истории;

Вручаю знаки чести и достоинства древних отцов наших , выстоявшим в борьбе за жизнь своих внучат, то есть за нас и ради нас;

Чтобы жил наш род достойно и был славен среди народов;

Чтобы славен был наш род не только за силу , но и за правду.

Ибо, не в силе Бог, но в Правде.

Вручаю вам всё что имею, дети мои, со словами:

"Всё, что могу"!;

"Всё, что могу"!;

"Всё, что могу"!

Вручаю всё бескорыстно и  отдаю вам, люди, славного славянского племени.

Потому что знания - это великая сила, которая воспрянет в вас Древний ДУХ Предков,

И, да восстанет в нас Дух Наших Предков Пассионариев  на преобразование нашей новой жизни и  преоборение всех жизненных негораздов;

Да так, чтобы мы  стали жить лучше и краше среди лучших!

Так будьте ж здоровы , живите богато!

Братья, славяне.

Да будет так!

Сколько ещё можно терпеть нашу быдлость,сирость и бедность на нашей щедрой земле и в бесконечно благодатном  крае.

Наше достояние утекает сквозь пальцы наших работодателей и правителей.

А весь смысл обид и правда жизни состоит в распределении.

Господь Бог сказал : делите справедливо .

А справедливое распределение  общественного продукта и результата обобщённого труда, заключено  в том , что бы :

61,8 % от продукта труда -  отдать труящимся и государству;

38,2% от продукта труда - отдать работодателю и организатору производста, и не более того;

Тогда.

И, только  ...

Тогда,

Будут  волки сыты и овцы целы.

Господь Бог ведь пастырь всем нам ,

И знает, что говорит.

Тогда на нашей земле может быть все-вселенская гармония и торжество "золотого сечения",

Которое есть повсеместно и во всём, в природе нашего физического мира, и присутствует во всей прироле;

И, так и просится к нам в сферу общественных отношений.

Тогда, мы вправе ожидать "золотого века" для народа Украины и славян Европы.

Ведь мы любуемся гармонией идеальных соотношений и пропорций в построениях архитектуры, как и в гармонии  размеров тех же грандиозных египетских пирамид, которые простояли века и тысячелетия.

Так почему же  в соотношени человеческого труда  и распределения продукта общественного труда,  не должно быть гармонии соотношений и пропорций!?

Сотношения и пропорции должны соблюдаться,

И, должны быть управляемы Законом общества, Конституцией,  а не частной волей частных лиц.

Не частная воля создала Небо и Землю; не частная воля светит и обогревает всякую плоть; не частная воля даёт жизнь всякой плоти , в том числе и человеку.

Всему воля Бога или Высшего Разума.

Так причём здесь Рома Абрамович или некий Борис Абрамович, которые распределяют и правят.

Править можно только в интересах всего числа , а не частного от числа.

Частное от числа никогда не было Числом ;

И никогда не может быть им.

Поэтому править может тот

И только тот,

Который соблюдает интересы всего Числа,

Но не частного.

И, не только частного,

Интересы которог, мы сейчас наблюдаем в нашем бренном мире.

Жизнь соротечна

И стремительна.

И прожить её нужно в достатке и достоинстве ,

Что бы не было мучитльно больно за бесцельно прожитые в рабстве годы.

Что бы уходя в луший мир ,

К Богу ,

Ты мог сказать себе и людям,

Да!

Вся жизнь была отдана людям.

Вся жизнь была посвящена Человеку .

Что бы ему елось и пилось;

Что бы ему хотелось и моглось.

Что бы и Он, и Она ,

Живя на этой Земле, были счастливы.

Что бы,и покидая этот мир Земли ,

Души людские уходили счастливо,

Уступая мир блаженства другим,

Более молодым и юным душам.

Мир велик и Вселенная необЪятна

Места, сокровищ и богатств хватит на всех с избытком.

Нечего человеку из Человека делать раба, за ради корысти Кощея.

Возлюбите ближнего , как самого себя.

К этому воззвал Иисус Христос, восходя на крестное распятие.

Как вы утерждаете , за ради нас, простых смертных.

Так исполняйте же Его завет!

Сколько можно рядиться в овечьи шкуры, волчары!?

Сколько можно лгать миру и изворачиваться за ради вашей алчой душонки Кощея Бессмертного.

А Романы Абрамовичи и Борисы Абрамовичи не праподатут и с голоду не умрут;

Ну затянут нескольо потуже пояса на животе своём;

Дольше и здоровее проживут на этом свете;

Чуть меньше габаритами будут белоснежные яхты и прочие их там скарб сверх избытка.

Через тщеславие и честолюбие можно и переступить

Во имя благополучия людей на Земле;

Ибо, золотые унитазы не помогут и не спасут

От Страшного Суда людей.

Страшным Судом на небесах церковь только пугает рабов.

Скрывая правду жизни и поработителей.

Ум человечества зреет и копит аргументы и доказательные факты для Страшного Суда здесь на Земле , а не на Небесах.

Золотые унитазы ещё никого до добра не довели;

Взять хотя бы семью Онаниса: вся семья , все погибли, осталась единственная внучка, и та,

Что бы выжить, отказывается от всех накоплений семьи и золотых запасов .

И, прочая....

К сожлению нашему, истинные  знания о Крымской Киевкой Руси не успевают дойти во время до сознания моих современников;

В том числе и до депутатов Верховной Рады Украины,

Которые, к примеру, законодательно,  не зная истин истории Киевской Руси в Крыму, приняли Закон о праздновании:

Дня  Крещения Руси,

Дня князя Ярослава Мудрого,

Дня летописца Нестора,

Дня короля Лева, сына короля Даниила,

Сына и внука князя Романа Галицкого, Волынского,  Киевского и всея Руси.

Соль и суть нашего сожаления  состоит в том, что свой жизненный путь князь Даниил Галицкий  (Мангупский) начинал в Крыму;

Что даты нашей русско-славянской истории Киевской Руси  в действительности на десять лет древнее,

Но их по незнанию и по недомыслию пустили в свет с небольшой , десятилетней, но всё же ошибкой.

А это не делает нам чести,

Поскольку мы, по словам Президента, собрались идти в 20-ку сильнейших и праведнейших государств мира.

Из этого следует , что мы должны быть точными во всём,

И стремиться к тому.

А депутаты, потомки королей западной Галичины, не зная истинной истории Своей Земли  и точного летосчисления, допустили неточность в счёте лет, нарушив древний смысл европейского определения, когда  точность  королей превалирует.

Из чего неуклонно следует, что депутатам Верховной Рады , как и  учёным Украины. равно как  и простым смертным, следут считать историческое время Украины не по византийскому счёту (5508), а по Русскому календарю с константой в 5518 лет до н. э.

Точно так же, как и украинцам Киевской Руси следует считать себя подлинными потомками племени Русь и не забывать о "москалях" - русских, потому что  в исторической дейстительности это один народ, которые есть  дети и потомки одного отца и матери: ОРА и МАРИАМ.

И некоторым ура-патриотам не следует так громко и призывно бить себя в грудь кулаками в своём доморощенном экстазе  воинственного  невежества, потому что темны и неосведомлены в своей оторванности от корней отцов и родовой пуповины матерей, потому как такой настрой не говорит о большом уме вождей и ведёт только к ещё большей раздробленности и противостоянию.

Наши раздробленость и противостояние выгодны только лишь нашим недругам и возможным тайным врагам.

Тысячу раз был прав скифский царь Скилур, когда будучи на смертном одре в городе Неаполе древнего  Крыма, собрав всех своих 50 сыновей, завещал им быть и держаться всегда вместе; приведя пример слабости одинокого прутика из лозы, переломить которой просто и легко; и воочию показав крепость и мощь метлы, собранной воедино из многих прутиков из лозы; но та метла просто и естественно выметет любой мусор незванных пришельцев из родной земли.

О будущем Украины думал не только Кобзарь ...

Но думают и простые смертные.

Думы мои, думы мои - горе мени з вамы,

Чому сталы на папери сумными рядамы.