Учить только в Боге и Добре

Фигаро Шар
            
                Учить только в Боге и Добре.

                Science without humanness is fraught with great danger
                to the very existence of humanity.
                Наука без человечности полна больших опасностей
                для самого существования человечества. 
                Сатья Саи Баба
                Из выступления 22.11.2008г.
                в котором он предрёк
                духовное объединение человечества в 2036г.
                http://www.sathyasai.org/discour/2009/d091122.html

Одну девочку постигла страшная болезнь,
перед которой медицина практически бессильна в диагностике и в лечении.

(Предположительно это так называемый энцефалит Расмусена,
вызываемый, как полагают, неизвестными и необнаруживаемыми вирусами.)
Он выражается в постоянных судорогах по всему телу
 и постепенной потере функций рук, ног, речи и памяти;
но диагностируется только отмирание клеток мозга.
Берутся как-то лечить /более или менее успешно/ только в одной клинике
в Бонне в Германии,
и лечение, конечно, дорогостоящее.)

Девочка хотела только собачку
и скачивала про них из Интернета,
и всё время фотографировала цветы мобильником на даче.

Господи_ молил дед_ помоги моей внученьке Дашеньке,
которую сейчас лечат в клинике в Бонне в Германии,
ведь она ничего плохого не хочет:
она хочет только гулять с собачкой и фотографировать цветы.
Господи, помоги.

И вся семья начала молить Бога об её исцелении,
кто как и в какое Имя Бога верил
(ибо есть только ЕдиноЕдинственный Бог всех Религий,
имеющий в них разные Имена)

ведь сейчас мы вспоминаем о Нём, только когда нам совсем плохо.

   И нашлись люди добрые и у нас и в Германии _ помогали с деньгами_
и германские врачи добились значительных успехов
в преломлении болезни и улучшении состояния:
прекратились судороги,
девочка начала постепенно всё лучше ходить и говорить.

Девочка вернулась домой.

«Кошмар!_ сказала бабушка деду _
она совсем забыла даже буквы!
Надо всё начинать учить сначала!»

Какие буквы!!! _ воскликнул дед _глянь в телевизор,
что выучившие буквы делают с Землёй
и с самой жизнью всей
и со своей жизнью!!!


                Фигаро Шар www.proza.ru 14.09.2011


ПС (Пояснения и Ссылки):

1. По этому выступлению Сатья Саи Бабы_
есть резонирующие и комментирующие
публикации Глушкова Проза.ру:

Прогноз 2036 нацеливающее откровение
            
Жизнь в 2036году _Свершение Сатья Саи Бабы
                1. Что именно сказал Сатья Саи Баба именно о 2036 годе
                (Текст перевода фрагмента Выступления)
               2. Жизнь в 2036году =Свершение Сатья Саи Бабы

Глашатай Единого Я _ Сатья Саи Баба
         1. Анкета Сатья Саи Бабы
         2. Сатья Саи Баба_ большой друг России
         3. Цель Сатьи_ духовное развитие всех людей,_а не так называемые «чудеса»
             (=публикации: «Чудеса Единого Я»
                и «Сатья Саи Баба= Воплощение Чуда Единого Я»)
         4. Учение о Едином Я =Истинное Главное Чудо Сатьи
         5. Имеющий уши_да услышит=
             =При чтении Сатья Саи Бабы необходимо преодолевать стереотипы мышления
            (=публикация «Имеющий уши_да услышит Сатья Саи Бабу»)
         6. Зримые плоды работы Сатья Саи Бабы
         7. Вольф Мессинг у Сатьи Саи Бабы
         8. Учение Сатья Саи Бабы и Смена Эпох.

Чудеса Единого Я
        1. Универсальный парапсихолог Сатья Саи Баба.
        2. Притча о факире и Символы Библии
        2.1. На Востоке вообще нет такого
            восторженного отношения и стремления к «чудесам», как на Западе.
        2.2 . Чтобы понять эту притчу о факире,
           надо вспомнить Заповедь Иисуса Христа из Нагорной Проповеди:
        2.3. = То есть: Узкий Путь очищения внутреннего Я
        2.4. =То есть Иисус Христос говорит о духовной практике

Сатья Саи Баба= Воплощение Чуда Единого Я
         1. Созидатель Новой Грядущей Эпохи _Сатья Саи Баба
         2. Сатья Саи Баба>>> о своих чудесах
          и об  ЕдиноЕдинственном Истинном Чуде= о Едином Я (=Атмане= Брахмане)
         3. Специфика переводов текстов Сатья Саи Бабы
         4. Приветствие Новой Эпохи
      
Имеющий уши_да услышит Сатья Саи Бабу
        1. Надо разуметь О  ЧЁМ  он говорит
        2. Сатья Саи Баба=потомственный учёный Индуизма.

Смена Эпох К всеобщему Знанию Единого Я
                1. Глашатай Единого Я_ Сатья Саи Баба
                (=публикация «Глашатай Единого Я_ Сатья Саи Баба»
                2. АБСОЛЮТНО ЧИСТОЕ  Я в каждом чеовеке
                ТОЖДЕСТВЕННО   ОДНО  И  ТО  ЖЕ с чистым  Я во всех людях
                3. ТОЖДЕСТВЕННОСТЬ  чистого  Я во всех людях АНАЛОГИЧНА
                ТОЖДЕСТВЕННОСТИ чистого хлопка во всех изделиях из хлопка
                4. Единое Я  Есть Путь и Истина и Жизнь
                5. Свет Единого Я.
                =ТОЖДЕСТВЕННОСТЬ  чистого  Я во всех людях НАЛОГИЧНА
                ТОЖДЕСТВЕННОСТИ электромагнитного поля в фотоне.
                6. Тождественность Единого Я во всех людях
                Есть Истинное Божественное Причастие.
                7. Достижением в себе прямого видения Единого Я_
                человек поистине реализует свою жизнь.
                8. Общеобразовательное расширение Знания Единого Я
                =одна из важнейших первоочередных задач и миссий Смены Эпох.

Смена Эпох: установление Нормы Качества Человека

Полные официальные англоязычные версии
этого выступления есть  в публикациях
/автор Глушков Проза.ру/:

Выступление Сатья Саи Бабы 22.11.2008 (1-я версия)
Выступление Сатья Саи Бабы 22.11.2008 (2-я версия).

О Сатья Саи Бабе и его Принципе Единого Я
есть и другие публикации /автор Глушков Проза.ру/ :

Решение проблем._ Иисус Христос и Сатья Саи Баба
Качество человека и Принцип Единого Я
Смена Эпох._ Виталог Сатья Саи Бабе

Пояснения (ПС) во всех вышеуказанных публикациях
часто по контексту относятся и к этой публикации.

2. Перед текстом изображена, как видите, обложка книги_
переизданная сейчас знаменитая "Азбука" Льва Николаевича Толстого,
одного из величайших в мире российских писателей_мыслителей_педагогов.
который много написал для детей, работал с детьми_
и считал  в своё время /в 19_20 веках/ это важнейшей частью своей работы,_
как после него /в 20_21 веках/ делал то же самое и так же считал Сатья Саи Баба.

Изображение скачано из:
поиск  по запросу «Азбука» в Яндекс-картинках/
картинка со ссылкой
         
                Фигаро Шар www.proza.ru 14.09.2011 с корр