Кому мешает Аюб Кара?

Др Михаэль Павлов
   Кому мешает замминистра развития Негева и Галилеи Аюб Кара?
Был бы человек, а статья для него всегда найдется...(поговорка работников НКВД).
 
Итак-дождались... Коррумпированная и прогнившая система правосудия получила команду на атаку очередной жертвы. На этот раз, жалоба о сексуальном домогательстве подана против замминистра развития Негева и Галилеи, депутата Кнессета Аюба Кара(http://tema357.com/blog/2011/09/-------/). Кто же такой-Аюб Кара?
Аюб Кара родился в друзской деревне Далият Эль-Кармель около Хайфы. Учился в сельскохозяйственной школе Кфар-Галим. Кара служил в Армии обороны Израиля, закончив службу в звании старшего лейтенанта. То, что многие члены семьи Кара служили в армии наравне с еврейским населением страны, является предметом семейной гордости. Дядя Аюба погиб во время арабских беспорядков в 1939 году. Его отец воевал во время войны за независимость на стороне Израиля. Другой дядя Аюба также был убит арабами, два брата Кары погибли во время Ливанской войны , а сам Кара в этой войне получил тяжелое ранение, после чего был признан инвалидом армии. После смерти братьев, от горя скончались его родители.
Аюб Кара  —  депутат Кнессета 15, 16 и 18 созывов. В кнессете 15 созыва занимал пост заместителя председателя кнессета. Во втором правительстве Нетаньяху занимает пост министра развития Негева и Галилеи.
  В последние годы Аюб Кара принимает активное участие в объединении международных сил, ставящих своей целью борьбу с мусульманским экстремизмом. Я лично знаком с Аюбом Карой. В ходе моей очередной встречи с замминистра, состоявшейся в июле сего года, я привез для знакомства с Аюбом Кара представителей Российского Национал-Демократического Альянса. Встреча прошла в теплой, дружеской обстановке и длилась около полутора часов. Замминистра поведал мне, что на днях вернулся из поездки по Европпе, в ходе которой встречался с представителями антиисламских движений. "Все здоровые силы обещства дольжны обьединиться в борьбе против чумы исламского экстремизма. Эта моровая язва, все больше захватывающая мир, может сравниться лишь с гитлеровским нацизмом. Я сделаю все ,что в моих силах, дабы воспрепятствовать расспространения мусульманского фундаментализма. К сожалению, израильские "левые" не читают арабоязычной прессы. Я же ежедневно просматриваю оную, и не бывает дня, когда я не натыкаюсь на призывы о насильстванном установлении законов шариата во всем мире и на воззвания уничтожить государство Израиль. Мои предки в течении поколений охраняли землю Израиля для евреев-и я считаю своим долгом продолжить их традицию"-говорил Кара.
  Естественно, его высказывания не могли остаться незамечанными. В том же месяце министр иностранных дел Авигадор Либерман  призвал Беньямина Нетаниягу уволить Аюба Кару с поста замминистра за "дружбу с фашистами". Что двигало в этот момент Либерманом ? Не испугался ли он за свое кресло, поняв, что теперь есть кто-то правее его, кроме стенки?
 И вот-появляется обвинение в сексуальном домогательстве. Те, кто читал мою статью о мужском бесправии в Израиле на сайте захав.ру (http://salat.zahav.ru/ArticlePage.aspx?articleID=8744) могли убедиться, что в нашем демократическом обществе обвинение в развратных действиях могут быть предъявлены любому. Что же касается политиков-то я глубоко убежден, что подобные беспочвенные обвинения выдвигаются против тех государственных мужей, кто не запятнал себя взяточничеством и коррупцией.
  И так-кому мешает Аюб Кара? Врагам еврейского государства. Продажным политикам. Левеюшим "правым" и и истерикам, называющим себя "правыми", которые не в состоянии доказать свою правоту делом.
В следующем месяце я приглашен на очередную встреча с Аюбом Карой. Искренне надеюсь,что нелепые обвинения против него будут опровергнуты.
Д-р Михаэл Павлов, "Профессора-за сильный Израиль" www.tema357.com