Часть пятая. Жизнь

Антонина Романова -Осипович
Часть пятая. Жизнь. Заключение.

-Это что за морщинки на лице? Не успела, не успела побыть принцессой. Не дано?


-Сонь, ты чего там причитаешь?

-Да, так.

-Хочешь в кино, в театр, в кафе?

-Нет, ничего не хочу.

-Совсем ничего?

-Совсем.

-Ты прямо, как мёртвая.

- Нет, я живая. Просто я взрослая тётя и мне ничего не хочется. Дома тепло, все сыты и я тоже. Сегодня родительский день. Схожу в церковь, свечки поставлю за бабушку и маму.

-Сходи, раз ничего больше не хочешь.

Так неохота идти, но надо. Тёмный, тёмный лес, много холмиков с крестами. Один крест не подписан.

-Соня, выходи из леса, выходи! Смотри вон там светлая поляна. Побегай, девочка. Куда ты опять спряталась. Вечно ты прячешься, так что не найдёшь. Не плачь, красавица моя. Ничего не нужно бояться.

-Бабушка, но меня уже все женщиной называют.

-Ну и что. Женщина это твой ум, тело твоё. А душа всегда девочка. Ей, душе твоей, побегать охота. Не сиди ты в этом лесу, что ты там забыла? Пожалей свою девочку. Ей нужен свет, трава, музыка, друзья и любовь.

-И туфельки.

-И туфельки ей тоже нужны. Будь умницей, живи на свету.

Свеча разгорелась так ярко, что Соня  удивилась этому пламени.
Пойду прямо по лужам. Всё равно скоро куплю себе новые туфли. Принцы они не жадные.

Женщина -  тело,
Девочка – душа,
Взявшись за руки, идут не спеша,
Обсуждают жизнь свою совместную,
Разную и интересную.

-Ты сегодня мало улыбалась.

-А ты слишком долго спала.

-Ты опять чего-то боялась?
Не осуществила дела?

-Может, мы заглянем на небо?
И подышим свежей травой?

-Ты сама решаешь, а мне бы,
Научиться стать молодой.

Женщине всё время учиться,
Девочка всё знает сама,
Вместе им совпало родиться,
Вместе им теплее зима.