***

Язон Скорпиус
каждый раз когда чтото напоминает мне о ней, хочется плакать, порой лишь момент, всего лишь короткий момент нашей песни, и уже невозможно сдержать слезы, и грусть в душе, щемящее чувство утерянной любви, утерянных чувств, пускай настолько бешенных, пускай непонятных и пускай таких коротких, но затерянных в глубинах души, гдето там далеко далеко, и на всю жизнь..........  еще никогда так не было больно от любви и никогда настолько боль не сочеталась у меня с любовью....  может оттого она так и прекрасна??.....
  ищa судорожно в жизни любимого человека, цепляясь за те искорки лучей,которые когдато пылали.... и которые МЫ не смогли сберечь, и сейчас обреченные на одиночество и несбывшиеся желания......как близкии как далеки были мы друг от друга,и как приятно и больно вспоминать темоменты, короткие мгновения, но всё же......любви......которую возможно больше никогда не суждено познать,ощутить, прочувствовать всем сердцем,всем естеством и душою.........и сколько бы ни прошло времени,при каждом лепете слова "Настенька" ,буду всегда вздрагивать от чувства пронзающего меня..... вдыхать кожей музыку нашей любви, и знакомые  нам обоим ноты соединят в этот момент меня...и....тебя....
 ты почувствуешь мое нежное прикосновение губами,и... встрепенувшись,вспомнишь меня,легкая грусть пронзит тебя,и вспомнив моменты сладострастия и....любви....любви в которую верили оба,верили всей душой..и не найдя успокоения ты мерно закуришь и....расплачешься,утирая слезы, в одиночестве,когда никто не увидит твоих слёз...но видел их я,лишь однажды.......боже как ты упоительна была....как умопомрачительно было чувствовать,осязать тебя всем телом,растворяясь втебе......ЛЮБИТь ВСЕЙ ДУШОЙ...
     спасибо за эту мелодию....спасибо за близость,несмотря ни на что...несмотря на расстояния,слезы,недопонимание......
говоря"я скучаю,мне плохо без тебя" - это не слабость, а желание растворяться, чувствовать друг друга каждой клеточкой тела...несмотря ни на что...и говоря эти слова,желание чувствовать взаимность которойне будут попрекать...
 Не стоит чувствовать себя победительницей полагая что я все же твой....нет,я найду силы превозмочь себя и отрешиться от любви, которую не понимают.... и лишь поняв,либо прочувствовав, можно обрести счастье............настоящее счастье....я отрекаюсь,с болью в сердце...

П.С. береги себя...