От нее на километры вперед пахнет жизнью...

Онзёнок
Она держала меня за руку и смотрела, улыбаясь, как я то и дело нервно отводила взгляд куда-то в сторону. Ее забавляло, мое напряжение. Она почти смеялась над моей реакцией на каждое ее прикосновение. А я чувствовала, как кровь подступает к моему лицу. Хотелось дотянуться до ее губ губами, хотелось вдохнуть ее запах, дотронуться до ее лица. Сердце металось в груди, не разрешая легким сделать глубокий вдох. Я чувствовала себя восьмиклассницей, и даже больше - связанным мартовским котом. А она улыбалась...
Но я хотела этого, хотела влюбиться, как первый раз. Хотела адреналин в кровь от каждого пойманного взгляда. Хотела улыбаться от воспоминания о ней. От нее на километры вперед пахнет жизнью, а мне, словно спящему годами медведю, страшно вылезти из своей берлоги, и я цепляюсь за уютную летаргию. А подставляя морду солнцу, боюсь обжечься, и каждую секунду сомневаюсь имею ли я на это право.