Корабли и космонавты

Людмила Гладкая
Поскоблив свои грязные мыслишки тупым кухонным ножом, в очередной раз пришла к выводу, что во всех бедах на земле (возможно и в небе) виновата я сама и - космонавты (так я буду называть своих родственников, их детей, родителей, собак и кошек)

Космонавты меня достали. И я совершенно запарилась искать подходящую планету, чтобы туда их всех отправить. Раньше в космонавтах были сёстры, теперь вот мужья их добавились, и - соответственно, все их родственники. И все дружно скандируют: "Хотим в космос! Хотим в космос!" И ведь это логично. Космонавты хотят в космос. Куда им ещё, собственно, хотеть-то... Жаль только космонавты корабли себе не строят. Привелигированный класс.

Скажите, что вы делаете, когда на вашей территории скандируют космонавты?

Наверное, вы выбиваете пяткой ритм. Сперва - сидя на диване.
Потом стоя у окна. Потом за дверью - уже двумя пятками. И темп всё ускоряется и ускоряется.

Гоню деструктивные настроения прочь. Всё идёт по плану. Стоит ли зацикливаться на пустом?

На каких-то долбанутых на всю голову космонавтах. Которые, к тому же, в шлемах и поэтому ничего не слышат. Ты им кричишь, кричишь. Ну ничего не слышат. И вот, - берёшь свою тяжёлую фигу и - показываешь! В окно! В окне два глаза моргают недовольно, из третьего - слеза весом с килограмм падает.
 
Ах, да, я же не говорила вам, что мои родственники - не просто космонавты, они - циклопы. И поэтому - думают что видят дальше других. Ну конечно, было бы у меня три глаза и я бы так думала. Но мне не повезло. Ни глаза, ни звезды во лбу нет. Есть только смутное ощущение, что мне чего-то не хватает. Возможно - ума, но я лучше буду думать, что велосипеда.