Бабочка и улитка. Притча

Вадим Гукало
                БАБОЧКА  И  УЛИТКА
- Ах, как я хороша! Как мила! Как красива! –  сказала Бабочка.
Она  села на цветок и любовалось собой в капельке росы.
Она поела пыльцы и вспорхнула с цветка.
- Ах, как я изящна, грациозна. Все восторгаются мной и любят меня! Каждый цветок радуется мне! Я приношу всем счастье, потому что я - счастье, и я решаю,  кого я осчастливлю!
Бабочка была доброй, но ветреной и легкомысленной. Она беззаботно жила в саду, перелетая с цветка на цветок. Она не думала о завтрашнем дне и не знала, зачем и для чего она живет.
Однажды Бабочка села на Улитку, которая тоже жила в саду, и сказала ей:
- Улитка! Ты такая медленная, неповоротливая и неуклюжая!  Не то, что  я, смотри!
Бабочка вспорхнула вверх, сделала в воздухе несколько пируэтов и опять села на Улитку.
- Ну, как? – спросила Бабочка, ожидая похвалы от Улитки, и не дождавшись ответа, сказала – Я всем приношу счастье, потому что я и есть счастье!
Улитка ответила:
- Из тебя такое же счастье, как из  меня скорый поезд! Ты – красивая легкокрылая Бабочка! Но в то же время, Ты - глупая и легкомысленная однодневка! Завтра тебя уже не будет, ты это знаешь?
- Не знаю и знать не хочу! – обиделась Бабочка
- А теперь посмотри на меня – сказала Улитка – Я двигаюсь медленно, но зато верно к своей цели! Видишь за мной след? Каждый должен оставить свой след на земле во имя будущего!