Трудная жизнь Эрвина Тайгерта

Тай Вэрден
Черная мантия чудесно гармонировала с бледной кожей, темно-синие глаза красиво сочетались с длинными черными волосами – и в целом, маг был весьма привлекателен, классический некромант со старинной гравюры. Вот только Эрвин Тайгерт был магом светлым, более того – светлым жрецом, что неизменно вгоняло окружающих в оторопь.
- Дык как это, - бубнили крестьяне, провожая взглядом высокую тощую фигуру, уныло бредущую к домику старосты.
- Ну дык так как-то, вот, - огрызался Эрвин, тиская в руках резной посох и борясь с желанием провыть что-нибудь из заклятий некромантии.
Останавливало одно – никаких таких заклятий Эрвин не знал, более того, подозревал, что их и не существует в книгах, которые он мог найти в открытом доступе.
- Благородный маг – некромант? – поприветствовал его староста.
- Добрый вечер, - со вздохом согласился Эрвин, окутываясь Светом. – Жреца вызывали?
- Ык? – нахмурился староста.
- Ык, - с готовностью кивнул Эрвин. – Больная где?
- Там, - староста ткнул рукой в направлении комнаты.
Эрвин отодвинул занавеску.
- Что случилось?
- Разродиться она не может, – сообщила старушка, хлопотавшая возле кровати, на которой лежала с закрытыми глазами молодая женщина.
- Вы мне поможете? – простонала та.
- Непременно, - Эрвин сделал пару шагов к кровати.
Роженица открыла глаза, как-то странно икнула. И через минуту избу огласил крик ребенка.
- Разродилась, - буркнул Эрвин, поворачиваясь.
На душе, как всегда, было мерзко и пусто – ну вот почему его все так боятся?
В храм он вернулся в настроении, далеком от благостного и совершенно не исполненный любви к ближним своим.
- Что, опять? – вздохнул настоятель. – Что сегодня? На вилы подняли, сжечь пытались, камнями закидали, собак спустили?
- Родила от страха при виде меня.
- Это что-то новенькое. Слушай… Может, тебе… Ну не знаю. Мантию поновее надеть?
- Ага. И побелее, - согласился Эрвин. – Буду как некромант на свадьбе.
Настоятель еще немного подумал:
- Ну, можно надеть голубую…
- А можно вообще без мантии? – умильно попросил Эрвин. – У меня трусы красивые есть. В полосочку. А сейчас лето, я загорать буду.
Судя по ответному взгляду, настоятель идею не одобрил.
- У тебя три цвета на выбор! А ты еще и возражаешь! Марш к себе!
Жил Эрвин в подвале, куда, кроме него, никто соваться не рисковал – темно, холодно, с камней вода каплет. А Эрвину нравилось. Правда, любви к нему это не прибавляло, особенно, когда настоятель восклицал:
- Я сейчас позову нашего лучшего специалиста. Тайгерт, вылезай из подвала!
Эрвин спустился в подвал. Уныло кивнул вышедшему его встречать юноше:
- Привет, Вил.
- Все плохо? – парень сочувственно его обнял.
- Ну вот почему они меня так не любят? Чем я не нравлюсь людям? Почему они все меня считают некромантом, я же не ношу на посохе черепа, не хожу повсюду в сопровождении слуги-зомби, я даже светлой аурой окутываюсь почти постоянно, - прорвало жреца.
- Люди глупы, - утешил его Вил. – Видят, что ты бледный, черноволосый и сразу же думают, что ты – Темный.
- Может, мне перекраситься и загореть? – Эрвин привалился к плечу Вила. – Я хочу быть таким, как ты – красивым, - он нежно провел рукой по золотистым волосам, стянутым в хвостик, с любовью заглянул в чистые ясные зеленые глаза. – Таким светлым, таким… Ну, таким…
- Ты и так прекраснее всех, - уверил его потомственный некромант Вил, утягивая к постели.