Одинокий голос человека

Татьяна Ульянина-Васта
Я в весеннем лесу
 пил берёзовый сок,
 С ненаглядной певуньей
 в стогу ночевал,
 Что имел - потерял,
 что любил - не сберёг,
 Был я смел и удачлив,
 и счастья не знал.

 И носило меня,
 как осенний листок,
 Я менял города,
 И менял имена.
 Надышался я пылью
 заморских дорог,
 Где не пахли цветы,
 не блестела луна...

 И окурки я за борт
 бросал в океан,
 Проклиная красу
 островов и морей,-
 И бразильских болот
 малярийный туман,
 И вино кабаков
 и тоску лагерей.

 Зачеркнуть бы всю жизнь -
 и с начала начать,
 Улететь к ненаглядной
 Певунье своей
 Да узнает ли старая
 родина-мать
 Одного из пропавших
 своих сыновей?..




Одинокий голос человека.

Мрачная картина! Даже горы обнажены, бесстыдно раздеты, так как мы не видим на них легкой вуали — прозрачной синеватой дымки, которую накидывает на земные горы и отдалённые предметы воздух… Строгие, поразительно отчётливые ландшафты! А тени! О, какие тёмные! И какие резкие переходы от мрака к свету! Нет тех мягких переливов, к которым мы так привыкли и которые может дать только атмосфера. Даже Сахара — и та показалась бы раем в сравнении с тем, что мы видели тут.
К. Э. Циолковский. На Луне. Гл.1.

Одинокий голос человека.

Я явственно вижу, что в центре нашей Вселенной находится объект генерирующий сознание - “конвертор энергии  космического излучения”. Если бы у меня спросили о физической природе его – я бы сказал: Свет и Тепло. Если бы у меня спросили об этической природе – я бы сказал: Любовь.
Николас Тесла.

Одинокий голос человека.

Чудилось мне, что я нахожусь где-то в России, в глуши, в простом деревенском доме.
 Комната большая, низкая, в три окна; стены вымазаны белой краской; мебели нет. Перед домом голая равнина; постепенно понижаясь, уходит она вдаль; серое, одноцветное небо висит над нею как полог.
 Я не один; человек десять со мною в комнате. Люди всё простые, просто одетые; они ходят вдоль и поперек, молча, словно крадучись. Они избегают друг друга - и, однако, беспрестанно меняются тревожными взорами.
 Ни один не знает: зачем он попал в этот дом и что за люди с ним? На всех лицах беспокойство и унылость... все поочередно подходят к окнам и внимательно оглядываются, как бы ожидая чего-то извне.
И.С.Тургенева, Сон. Март 1878.