Злопыхателям Проза. Ру

Алена Лефф
Доброго времени суток, дамы и господа!)

Я недавно на этом необыкновенном сайте, но успела ознакомиться не только с творчеством многих достойных авторов. Я успела изучить и мнения авторов об этом сайте.

Первое и главное мнение большинства здесь это -  несправедливость рейтинга и невозможность в него удачно попасть.

Разочарую. Так поначалу думала и я. Но, я пришла сюда учиться писать, потому о рейтинге думала крайне мало. Сейчас не лукавлю ничуть.

Вчера я увидела свое произведение "Она живет в трущобах" в рейтинге, на достаточно высоком, по моим критериям, месте, и была не только приятно удивлена, но и обрадована. Нет-нет, не тем, что место высоко, а тем, что все те склоки, что ведутся вокруг рейтинга оказывается - ничем не обоснованы!

Как это произошло? Как я попала туда?
Быть может, я просто грамотно разместила анонс произведения, а произведение это понравилось читателю?

Я обращаюсь сейчас к тем, кто ругает и костерит этот сайт за его несправедливость. Поверьте, это не так. Совсем не так. Вы можете улыбаться, смеяться надо мной.
А я просто рада, что нашла эту Планету, где я могу читать, писать, думать и учиться. Я могу быть здесь собой! Мне тепло здесь.

Спасибо всем, кто читал или читает мои скромные труды.

P.S. Данная статья не является и не претендует на лучшее мое произведение)

С уважением и теплом, Алена.