Рецензия на Как мне рекла молва вечор... Антон Бор

Рафаил Габдулин
...В прошлом – 2010 году – на Проза.ру появилось юное талантливое российское дарование  – Антон Бородин, 15 лет  -  владеющий пушкинской строкой.  ...И, как точно подметила Павлова Вера Калиновна, он уловил пушкинскую ментальность...  Настоятельно рекомендую любителям русской словесности познакомиться с его произведениями...
 
http://www.proza.ru/avtor/antonverenicyn
***

...Храни его Судьба, храни его Всевышний!.. 



Антон Бородин


Как мне рекла молва вечор...


Как мне рекла молва вечор,
Насмешку тайную скрывая,
Ты знаешь то с недавних пор,
О чем молчу и что желаю...
Возможно ли тебе сказать?
Свободной страстью иль тоскою
Дано, увы, повелевать
Лишь людям с праведной душою,
Иным же грешникам, как я
Любовь является наградой
И мне единственной отрадой -
Улыбка скорая твоя!
http://www.proza.ru/2011/09/13/680


Рецензия на «Как мне рекла молва вечор...» (Антон Бородин)

Да, кабы так, мой юный друг,
Что люди с праведной душою
Повелевать бы стали вдруг
Влеченьем нашим и тоскою...
...Но появился на заре –
В саду Эдема – искуситель...
И в человеческой судьбе
Змей оказался повелитель.

Тебе ж повеса молодой
Вольно улыбкам доверять.
«Грешить» наивною душой,
...Вечор нам тайны поверять.

=========.

С теплом и доброю улыбкой, -