Личная ненависть к конверсии

Ирина Литвинова
Рецензия на произведение Сергея Вожегодцева "КУПИТЬ  ПРЕЗИДЕНТА. ЦЕНА СУВЕРЕНИТЕТА…"

http://www.proza.ru/2011/09/14/375
Вот так и рождается большая политическая проституция(с)

Да, Сергей!

В начале девяностых  бесила меня одна красивая, породистая,  хоть и слишком полная американка. Ровесница.  С русскими корнями послереволюционной давности. Лена-американка.

Что-то ей в своих Америках не сиделось. С миссией приехала. Жениха найти и заодно присмотреть, как наши ракеты в утиль сдают. Разоружаются. Чтобы все по честному было. Сколько наобещали оторвать боеголовок, столько на кастрюльки и переплавить. Конверсию инспектировала.

Так вот. Мой внебрачный муж и туда ее возил, и сюда. И по Золотому кольцу развлекал. Надо отдать ей должное - готовила отменно, а он женихался до пятидесяти пяти лет в основном для покушать. Что научникам-то платят?

Ну ясно уже, что меня бесило. Меня он не часто  по Золотым кольцам катал, для меня на бензин "денег не было", а на покушать к Лене-американке только один раз с собой и взял.

Вкусно было! Ели стоя. Два стола пирогов, один стол  американских экзотических напитков - эгногов всяких. Стоя удобнее охватить взглядом весь ассортимент, и входит больше.

А хозяйка чем-то недовольна была. Хотя к тому времени  давно поняла, что мой внебрачный покушать любит, а так нет. Уже вышла замуж за русского стоматолога. А он, не будь дурак, тут же на законных основаниях в Америки укатил. Ее в России одну бросил. Беда!

Что-то далеко я от темы ушла. Короче, люто ненавидела эту американскую повариху. И внебрачному мозги вправляла: как ты можешь с этой гадиной-вражиной вообще-то общаться? Какой такой она хороший человек, а? Какой такой вкусный борщ, какие пироги с вязигой, расстегаи какие? Какая душевность? За державу не обидно? Россию, видишь ли, любит. Приехала историческую родину разорять!

Таким образом к конверсии у меня  кроме всего прочего была еще и личная ненависть.

Что-то похожее на ваше "политическая проституция" так и вертелось на языке.


PS:

Совсем забыла. В офис к Лене-американке, в контору по конверсии, длинные очереди кэгэбэшников выстраивались. Не терпелось им всем по очереди родину продать. Горели энтузиазмом. Но не очень-то у них это выходило. Энтузиастам по очереди объясняли, что у них, американцев, и своих стукачей полно.